Турнир "Спиннинглайн" Голавль Плюс 2016

В прошлые выходные прошёл турнир "Спиннинглайн" 2016  Голавль Плюс. Турнир собрал практически всех сильнейших голавлятников средней полосы России. Приехали участники, для которых  голавль является профильной рыбой, которую они ловят весь период открытой воды. Как сказал один из самых титулованных голавлятников России - многократный Чемпион и призёр самых разных турниров по ловле голавля спиннингом - Александр Зинин из г.Шатуры - мы так "подсели" на голавля, что я забыл, когда в последний раз ловил щуку и судака с лодки, так этот процесс затягивает.

Итак, приехало 44 участника, что является рекордом по числу участников, учитывая их уровень. Поймало рыбу более 30-ти участников! Причём, что характерно, во время тренировок в пятницу практически все крупные рыбы весом в 500- 700 граммов были пойманы на крупные кренки. Участники, которые внимательно слушали эту информацию, всю крупную рыбу - более 30 см и поймали на крупные кренки на сильной перекатной струе.

Чемпионом стал Артём Баранов (г.Орёл)

Второе место - Александр Зинин (г.Шатура)

Третье место - Александр Чмиль (г.Чехов)

Борьба во всех категориях - личный зачёт, командный зачёт (сборные команды), региональный зачёт, категория Биг Фиш, была очень упорная. Рыбы было поймано много, все лидеры в первой десятке показали плотные результаты. В первом туре было поймано 80 голавлей, во втором туре - 83 рыбы, в третьем туре - 70 рыб.

Все призёры в личном зачёте были награждены спиннингами СЛ-родс Атрия до 7 граммов, эти спиннинги, как идеально подходящие для ловли белой рыбы, отметили все участники во время тестирования, а теперь вот у призёров есть возможность проверить их на рыбалках и турнирах. Надеюсь, мы увидим их отчёты.

Кроме Генерального спонсора - компании Спиннинглайн, которая предоставила спиннинги, бейсболки, футболки, уникальные грамоты всем призёрам, призы выделили компании МИДа и Акватория, фирма ФишиКэт.

А ещё у нас был огромный - 6Х3 метра великолепный по красоте баннер, разработанный дизайнерами фирмы Спиннинглайн, который смотрелся как то мелко на фоне групповой фотографии. Может, стоить подумать о баннере размером 30Х3 метра?

Это первая часть отчёта, продолжение текста и фотографии будут, их очень много...