Главная / 23 апреля 2016

Ловля форели в КРХ Савельево-1 19.04.2016 | Teftel

Решил осваивать новые водоемы и поехал на первый водоем КРХ Савельево. Ловлю на ВИПе начал в 10. Зарыбление было в 9. Справа от меня неплохо ловили на легкую джиг-головку на желтого и на белого червя. У меня на силикон не было поклевок, решил пробовать ...

И снова Tsuribito | Константин Кудинов

Недождались хорошей погоды - пошли сегодня Последние дни перед запретом тают на глазах, увы Вчера меня приятель хотел немного подколоть насчет слага Paddle Perfection, а вот те нате: сегодня этот "бобровый хвост" принес две из трех рыб на два катера и шестерых спиннингистов. Ветер ...

Maximus Midori 60XUL. Часть 2. Применение по назначению | Артем Петухов

Пришла весна. Половодье. Воды в этом году уж очень много, реки вышли из берегов. Стоячие водоёмы открылись, и в платные пруды запустили свежую форель. А это значит, что пора испытывать Maximus Midori 60XUL Area Edition! Напомню характеристики этой «удилки»: Длина: 1,83 м. Тест по ...

Про память... | Роман Богатенко

Все началось с того, что на глаза попался проект "Память народа". Начал просто пробивать своих дедов.Деды в свое время прошли войну, вернулись живыми, про войну НИКОГДА! не рассказывали... Нашел в общем двоих дедов братьев. Награды то дома хрянятся, но вот подробностей никто никогда не ...

Мои "холодные" приманки. | Владимир ked

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по увлечению. Сейчас время весеннего нерестового запрета, а значит нам, спиннингистам, остается только пересматривать фото и видео из нашего архива, чтобы вспомнить как это было. Грустно конечно, но и в этом есть свои плюсы. Можно плотно заняться ловлей мирной ...

Утреняя прогулка по Пушкинским прудам | Дюша Полкило

Сегодня с утра пораньше отправили меня в детскую поликлинику, записать дочку на массаж... Я же прикинув расклады, проснулся еще пораньше, прихватил рюкзак, спиннинг и отправился гулять по Пушкину. В коробочку закинул несколько новых приманок, прикупленных за зиму, дабы проверить их на профпригодность. С самого ...