Произвол исполнителей, случайность или новая политика компании?....
Получил сегодня очередную посылочку от СЛ... Был слегка удивлен и озадачен.... Заказ (#155934 - номер для администрации магазина) стоил 9762 рубля... А вот посылка была оценена (для почты) всего в 962 рубля... Примерно в 10 (в 10!!!!) раз меньше, чем реальная ее стоимость!!!!!
Тем, кто не в курсе, объясню, чем это может быть чревато. При утере почтой посылки или при повреждении содержимого во время пересылки почта вернет только обозначенную на посылке сумму ( в данном случае 962 рубля вместо 9726 мной потраченных).
С подобной ситуацией столкнулся совсем недавно, во время пересылки было повреждено удилище (причем вместе с тубусом!!!).
Но так как продавец при отправке оценил посылку в 20 евро вместо реальных 200, отжать от почтарей компенсацию (реальную) оказалось весьма проблематичным, особенно, если продавец находится за границей нашей необъятной (на данный момент все в процессе, переписка с продавцом, с почтой и т. д., чем все кончится, не ясно).
Пользуюсь услугами СЛ уже очень давно, подобное произошло впервые - всегда оценка посылок была хоть и округленной, но реальной... Я в расстерянности... Понимаю, что форсмажоры случаются редко, но они всетаки случаются... Не хотелось бы менять свое мнение о надежности магазина и отказываться от покупок в нем...
Специально не стал писать об этом в соответствующей экспертной ветке, надеясь узнать мнение по этому вопросу не только администрации магазина, но и пользователей портала.
С уважением.