Рыбалка 6 марта 2016 г.

В субботу звонок от друга и он предлагает ехать на рыбалку.

Набегавшись, весь день на работе, уставший, не было ни какого желания, да еще и на работу на следующий день в обед, но стоило Максу сказать, что едем за клыкастым, всю усталость как рукой сняло. И вот сижу я уже в машине, едем далеко, организм говорит, что нужно поспать, но в памяти, то и дело вплывают моменты с прошлых рыбалок. Остановились в поле, ветер довольно сильный, но относительно тепло. Следов нет, тропинка еле угадывается в темноте, и мы шагаем в сторону реки. Место знакомо, так что сразу оснащаю 16 гр грузик и небольшой твистер Berkley Ripple Grub. Воду немного подняли, течение стало сильнее, но этого груза вроде бы достаточно, хотя в некоторых местах дно не прощупывается. Первый час в темноте прошел грустно, постоянно цепляли друг друга, так как ничего не видно. Соответственно расслабились, разговорились и первую поклевку я пропустил как всегда, легкий прижим приманки и потом четкий такой «тюк», но подсечка прошла мимо, на грузике четкие свежие следы.

Тем временем начало светлеть, уже можно было видеть куда летит приманка, хорошо можно было отследить касание дна по кончику спиннинга на фоне светлого неба, и я решил немного уменьшить вес до 14 гр, что бы приманка дольше зависала на паузе. На очередной проводке почувствовал просто сопротивление, и сделал подсечку. Не продолжительное вываживание и первый судак на берегу.

Тем временем у одного из напарников тоже поклевка, но мимо. Выход начался, подумал я, но ошибся, следующий час прошел без поклевок. Совсем рассвело, и мы уже подумывали пойти выше за щукой, но я продолжал кидать приманку в одно и то же место, так как было чувство, что рыба еще здесь. И удача не оставила меня, четкий тупой удар при проводке против течения, мощная подсечка, и есть результат, но судака нужно еще поднять, так как берег высокий, благо рыба не крупная и SLRods Lex 762ml справился.

Следующие полчаса я исправно посылал приманку в воду, но было уже светло, и шансы с каждым забросом таяли на глазах. В общем, решено было идти дальше за щукой. Прошли пару поворотов, Макс наконец-то обрыбился не крупным шнурком, я же проверял места джигом и воблерами, но как то без успеха, ни одного выхода не увидел.

Время подходило к завершению рыбалки и мы вернулись на первое место, теперь я пытался обловить мыс на противоположном берегу, воблеры промолчали, мелкие приманки тоже. Максим пытался обловить его на Шанинский воблер, я же решил немного поменять приманку, поставил легкий груз около 8 гр и крупный силикон, летел он посредственно, но до места почти долетал. Понадобилось буквально 3 проводки, что бы резкий удар, подобно разряду тока, попытался выхватить у меня спиннинг. Леска резко уходит в сторону, чувствую, что не мелочь, выкачиваю удилищем, щука подходит к берегу и пытается уйти в нависшие кусты, но затянутый фрикцион. Который я забыл настроить в начале рыбалки, не дает шансов щуке. Тут же Макс с липгрипом уже ждет, когда я подведу к берегу рыбу, и вот она на берегу в руках.

Красавица, по виду боевая, хвост кто-то уже повредил, плюс многочисленные шрамы на теле, быстро освобождаю и отпускаю, пусть живет и принесет еще, кому ни будь радость. На этом решили закончить рыбалку.