Рыбалка 04 октября 2015 г.

Утро воскресенье. Звонок от друга. Поехали, говорит, скатаемся на пару часов, на реку, проверить места. И вот через час мы уже мчим по трассе в сторону реки. Погода после обеда разгулялась, вышло солнце, но все равно прохладно уже. Домчались быстро, благо не далеко. Подходим к реке, наше место занято, но ничего располагаемся ниже по течению. Пока подходили к берегу, из под ног у берега спугнули двух щук. Значит рыба активная, подумал я. Первый заброс и слышу, напарник уже тащит щуку, схватила прямо у ног на вращалку. Некрупная.

Возвращаюсь на свое место. Три заброса и кто-то повис на том конце лески, а потом резко пошел по течению. Пробую удержать, но течение делает свою работу, и щука резко ныряет под лежачую корягу у берега. Все не достать, но щука видно опомнилась и сама вышла и пошла в противоположную сторону. Дальше было делом техники перекинуть рыбу через бревно и вот первая щука в руках.

Рыбак, который, рыбачил по соседству, стал с двойной силой хлестать воду, кидая в нашу сторону. Продолжаю рыбачить, и через три заброса еще одна поклевка, на этот раз все гораздо серьезнее, щука явно больше, и она сразу пошла в сторону бревна, завела за него и сидит там. Минуты две я пытался ее вывезти от туда, пока она сама не решила выйти. Затягиваю фрикцион на своей Abu и форсируя, перекидываю щуку через бревно, щука чует не ладное и решает скрыться в нависающих кустах, но шансов у нее нет.

Алексей становится на мое место и с первых же забросов достает еще одну щуку по меньше.

Вот это парт собрание. Здесь поклевки прекратились, и решаем перейти выше. 10 забросов и мощный удар на самом выбросе, и щука явно не хочет покидать свою стихию. Она резко уходит в нависающие кусты, но тормоз то затянут, и я разворачиваю ее в свою сторону, ну и она решает, что кусты под моими ногами лучше, и резко стартует в них. Обрывистый берег не дает мне более удобную позиция, а кусты мешают передвижению, но пока щука сидит в кусте быстро меняю позицию, увы и здесь мне ее не поднять, провозившись еще пару минут щуке это надоело и она сошла…. Но адреналину я хапнул много. Еще заброс и поклевка, но мимо и ко мне приходит разорванная приманка.

В этот раз я использовал новую резину Akkoi Soft Mark, очень мягкая, но крайне не устойчивая к зубам приманка. Покидав еще, уходим ниже. Пройдя довольно большой участок, нахожу хороший омут с обратным течением, три заброса, и опять рыба тянет в глубину. Но выйдя на течение на поверхность, сходит с крючка.

Больше поклевок не было. На обратном пути опять у этого омута, и теперь уже у Алексея щука хватает приманку у самого берега, и срезает шнур выше поводка. Начинает темнеть, возвращаемся на начало маршрута. Делаем забросы. На этот раз повезло Диме, щука атаковала приманку, и успешно была поднята на поверхность.