Летние деньки на Ладоге. Часть вторая

Летние деньки на Ладоге. Часть вторая, в которой появляются зубастые.
Второй заход на цель состоялся несколькими днями позже, в неизменном составе. Из плюсов явно прослеживалась уже имеющаяся в навигаторе точка, на которой мы надеялись еще застать подводных полосатых хозяев, и напоров ведерко, счастливыми поехать домой.

Пару лет назад, найдя такую точку, мы месяц снимали с нее урожай по вечерам, а окунь все не кончался и не думал уходить – похоже сокращающееся поголовье стаи получало подкрепление из глубинного ладожского резерва, где получаяли что-то неладное лишь недосчитавшись сотни килограмм живого веса, а может просто стая была срочно переброшена на усмирения волнений малька где-нибудь под Зеленцами или в Черном.

Именно такой точки мы отчаянно желали и в этот раз, но, увы, раз на раз не приходится. Наша точка не то чтобы встретила нас молчанием, нет, окунек на ней присутствовал, но ни размер, ни частота поклевок не радовали, потому мы немного поплавали в этом районе, зацепив на вертушку Lukris окунька и дежурную щучку под килограмм, и впали в задумчивость.


Из минусов, которые существенно влияли на процесс рыбалки, а особенно на настроение Константина, был периодический сильный дождь, заряды которого заставляли напарника сильно ругаться и нервничать, что обычно свойственно мне. Я же был прозорлив – еще на берегу, поглядывая на небо, я натянул свои вейдерсы Alaskan Adventure с одноименными ботинками и курткой Storm, и был расслаблен и непромокаем. Вейдерсы, на мой взгляд, вообще идеальный вариант для лодки – не надо ни отдельных мембранных штанов, ни каких-либо непромокаемых ботинок или сапог, да и спуск/подъем лодки, в случае необходимости, не превращается в неприятную процедуру с заголением нежных частей тела.


Решив по какой-то причине попробовать пробить трехметровую глубину с другой стороны фарватера, я никак не ожидал такого мгновенного эффекта – на первом же забросе джиголовке не дали даже опуститься до дна - как будто я забросил приманку щуке точно в пасть.

Сопротивление она, конечно, оказала как заядлая двушка, однако на поверку оказалась той же докилушкой, но с амбициями. А далее с точки начали и клевали оставшиеся до темноты полчаса хорошие рыбы – жирные окуни грамм по триста-четыреста и еще одна залетная щука, тем самым заставив мою коптилку поработать еще одни выходные.

Фотоаппарат же, увы, доставался только между дождями, когда солнце иногда озаряло наш путь.