Речка, реченька, речушка, речка, реченька, река.
Чем хороши форелевые рыбалки на знакомых речках? А тем что ехать недалеко, идти до речки тоже, условия ловли ты хорошо себе представляешь, а часто имеешь набор точек, иногда даже зная в лицо тех рыб, которых тебе предстоит сегодня поймать. Вспомнилась мне форелина грамм на триста, которая тогда казалась очень большой, которую пытались поймать два моих товарища в определенной точке реки, за условным камушком, а поймал таки на третьей совместной рыбалке я.
Совмещая приятное с полезным, а именно со сбором грибов с женой и сыном, а также испытывая душевную ностальгию, решил отправиться всей семьей на ту речку, с которой очень много лет назад началась в моей жизни форелевая рыбалка, и несколькими годами позже здесь же взяла начало жизнь семейная.
Времени проловить порог дали мне десять минут, что в принципе вполне достаточно, когда ты знаешь пять точек, куда здесь стоит кинуть. Пока мои искали подосиновики среди тех елок, где эти самые грибы обычно есть, я быстренько окучил вполне достойную для этой речки форельку- грамм на двести. Как обычно отличилась Likris Nansa, правда в холотом цвете, а не уже потертое серебро.
Вообще река, оставляя в памяти свои красоты, в плане рыбы не очень хороша, возможно из-за прессинга, а может и кормовая база тоже влияет на наполняемость вод лососевыми. Три подосиновика и пара моховиков были собраны, форель запечатлена и ребята заныли о смене места. Какие проблемы - есть у меня по дороге домой еще одно грибное место у берегов ручья!
Тут же вертушка мне пригодится только в двух прогончиках с ямкой посередине, а остальные несколько точек, где русло заваливают стволы и кусты, нужно будет облавливать стравливаемой под завалы резинкой.
Их свободных участков срабатывает один - здесь всегда серебро работало получше меди, а чем потертее становится Nansa, тем более охотно на нее отзываются- наверное прибавляется карма.
А из под первого же завала удается выцепить пеструшку грамм на сто пятьдесят, которой почти удается зацепить шнур за ветки, но это не монолеска, потому мне удается сдернуть его с препятствия, не потеряв ни приманку, ни рыбу.
Сын спускаться с горы для фото с форелью не пожелал, но отпустить велел, как он сам отпускает
всех окуньков и ротанов, вылавливаемых мной на дачном озере.
Ну а далее рыбалка была в приказном порядке закончена, по тем же причинам, по которым прерывается футбольный матч во дворе, когда Коле/Васе/Пете мама кричит из окна - "Ууужинааааать!".