Продолжая исследовать Карельский перешеек в поисках пятнистой. День следующий.

Вечером я сел за карту местности - так как я человек очень ленивый, то идти даже пару километров, ни говоря уже о пяти-шести до заветной речки мне ну очень не хочется, а послушать птичек и посмотреть белок я могу прямо у себя на дачном участке, то изучению я подверг, в первую очередь, пересечения каких-либо дорог с искомой речкой, в которой была найдены жирные форели. Такая точка была найдена и утверждена.
Утречком, свернув с асфальта на проселочную дорожку, глубина ям которой увеличивалась с каждым пройденным километром, я достиг необходимого оврага, в котором текла речка.


О нехоженности места я уже упоминал, но тут, где лес отступил от берегов, уступив место полям, суровые заросли травы, а что хуже и борщевика, заставили меня впасть в задумчивость - так ли я хочу ловить тут рыбу.


Но в конце концов я решилпойти с собой на компромисс - половить в первой же визуально шикарной точке. Сразу после дорого, под которой была проложены труба, получалась, как это всегда и бывает, отличная яма с разливом, диаметром метров пять.


Спускаться в высокой траве - дело непростое. Внизу оказались плиты, ноги поехали и я бухнулся на спину и съехал вниз. Падение смягчила камера в рюкзаке на спине, однако вопреки моим страхам, она не пострадала.
Потерев ушибленный локоть, я забросил так и не снятую со вчерашнего дня вертушку Lukris Reder Esc. После нескольких забросов по глубоким местам, я решил попробовать пробить точки выхода из ямы в струи и тут же получил поклевку. Со второй проводки рыбка была доставлена на берег. Меньше вчерашних, но грамм 150 в ней точно было.


Дальше в ямке было тихо.
Последнее, на что меня хватило, это продраться еще метров 20 вниз по течению и одну хорошую пеструшку около быстрины.


Хорошо что хватило ума надеть Аляскановские вейдерсы и главное - куртку, а ведь были мысли пойти так, в ботиночках и в майке. Посмотрел бы я на себя, проиравшегося через борщевик по шею без обмундирования.


Но выводы была сделаны - зимой это будет шикарная река. Тогда и свидимся, жирная пеструшка!