Волховский марафон. Глава третья
Глава третья , в которой мне удается разорвать проклятье тупых крючков и хорошенько напобеждать клыкастиков.
Выезд, которой я оставлю без тщательного разбора, состоявшийся в районе 20 июня, проигранный мной Константину в одну калитку со счетом 8-18, и запомнившийся в первую очередь беспрецедентным количеством непросеченных судаков, выявил несколько возможных вариантов проблемы, наиболее вероятным из которых был вариант затупленных зацепами и прочим крючков, менять которые мне, как это всегда и бывает, было лень.
В общем и целом, судаки не просекались иногда и у Кости, но уже во время дуркования, когда клев был уже неважным, у меня же такая картина была всю рыбалку, при равном количестве поклевок.
Однако первое что я сделал - это сменил напарника, и 25 июня на воду выехал уже наполовину обновленный экипаж. Гоша даже не успел собрать спиннинг, как я заглушил пердунчика и предложил начать "кувать железо не отходя от кассы" в первом же месте, где нашлось пять метров глубины.
Пока я прикручивал катушку к Maximus Black Widow, пропускал шнур через все это множество колечек на палке 2.6 метра длиной, Гоша щелкнул первого жадного клыкастика.
Пока я нервно привязывал карабин и насаживал силиконового червячка, транзитом через лодку проследовал второй незачетный, хотя и бодрый судак.
Ну а дальше началось действие с четким и понятным алгоритмом - поимка нескольких судачков с точки, небольшое затихание клева с локальными активизациями за счет смены резины/веса/точки заброса, разговоры что надо бы перехать, споры и дальше смещение на 30-50 метров выше по течению/ниже по течению/вбок, и возобновление отработанной схемы с пункта №1.
Нарушило схему только одно экстренное смещение из-за некой огромной баржи, подудевшей нам в большой гудок.
Ближе к вечеру, когда счет судакам приближался к сотне, а никого зачетного встречено так и не было, хотя по 39 сантиметров было несколько кандидатов, но пару недель на отожраться жирной уклейки им не хватило, на их счастье, мы уже перестали там лихо менять точки и все больше прикладывались к термосу, бутербродам и лицезрению природы.
А после приняли решение приехать сюда на следующий день, дабы прочесать иные точки, на которых, по оперативной информации, таки были пойманы несколько зачетных экземпляров.