Триллер о чудовище из близлежащей Вонючки, или как нехорошо издеваться над Слоном

Нормальные пацаны очень любят, когда их автомобили с рёвом несутся по улицам. Сколопендра не является нормальным пацаном, поэтому звуки, издаваемые пробитой выхлопной системой, ей вовсе не понравились. Слон повёз машину в автосервис, который располагался неподалёку от слоновьего дома и от маленькой речки. В автосервисе сказали, что автомобиль будет исправлен через пару часов, поэтому Слон пошёл к реке, прихватив с собой спиннинг. Спиннинг в машине оказался потому как, этот автосервис был выбран не случайно. Автомастерская выбиралась не по отзывам из интернета, а признакам приближённости к водоёму, на котором Слон накануне видел голавлей.

Буквально, через пять минут Слон очутился в очень интересном месте. Остатки старого моста являли собой две бетонные стены, между которыми был перекат, заканчивающийся, упавшим в воду, сухим деревом, перегородившим речку.

На подбор приманок времени не было, поэтому выбор пал на проверенного, в подобных ручейках, жучка с яркой кислотной спинкой – такую козявку можно ювелирно провести где угодно, при наличии определённых навыков. Слон, как старый индеец, беззвучно подкрался к началу переката и швырнул воблер в небольшой затишок под противоположным берегом. Сформировав шнуром петлю, он закрыл дужку лескоукладывателя. Жучок проплыл вдоль противоположной бетонной стены, опережая течение, и описал красивую дугу вдоль упавшего сухого дерева, перегораживающего реку. Ответной реакции не последовало – видимо, на перекате никого не было. Слон глубоко вдохнул аромат речной свежести и начал неспешно выбирать шнур, ожидая, что в ямке под корнями всё-таки кто-то притаился.

Далее случилось то, чего, в подобном месте, Слон не ожидал совершенно. Воблер накрыла огромная тень, и он растворился в черноте омута. Дико завизжал фрикцион, извещая о том, что на другом конце шнура творится что-то страшное. Слон только и успел подумать, что тень с воблером навсегда исчезла под злополучным деревом. Только он так подумал, как «безнадёжно исчезнувший» жучок со свистом вылетел из воды и плюхнулся Слону под ноги. На этом можно было всё завершить – такая поклёвка стоила многого, и Слон на подобное совсем не надеялся. Но поклёвка была, и это означало лишь то, что в омуте сидел кто-то большой и страшный. Исследования флюркарбонового поводка показали наличие нескольких засечек – пронеслась мысль о щучьих зубах, но Слон списал это на камни. Откуда могут взяться щуки в этом ручейке?! В ручьях, обычно, живут форели. Но так, как форели в средней полосе живут только в платных прудах, их, с переменным успехом, подменяют голавли. Щуки в ручьях, если и живут, то очень маленькие. А маленькие щуки не способны дико визжать фрикционом….

Любопытство не принято считать пороком. На этот счёт можно развести много полемики, но Слону до соплей стало интересно, что же произойдёт, если всё повторить. Повторил. Тень снова накрыла воблер и выплюнула огрызок поводка. Флюр с сечением 0.16 мм был явно слаб для подобных экспериментов, и дорогая (во всех смыслах) приманка безвозвратно исчезла.

На встречу с чудищами расчёта не было – Слон планировал ловить голавликов, поэтому в кармане, кроме тоненького флюркарбона и микровоблеров ничего не было. Он нашёл в коробке c приманками то, что было востребовано менее всего. Малюсенький Бешенный Планктон от Страйк Про. Слон так и не смог обрыбить это чудо, несмотря на все старания, поэтому, без особого сожаления, отправил его в щучье логово. Сделав несколько проводок, он понял, что и щуке эта вещица совсем не нужна. Слон безуспешно поменял ещё несколько приманок, полезность которых вызывала у него сильные сомнения. Зубастую скотину эти вещи тоже ничуть не заинтересовали. Видимо, щука была гурманом, а Слон предлагал то, что ему самому было без особой надобности. Наконец, дело дошло до тридцать пятого Риджа. Разборчивая сволочь безвозвратно проглотила его на первой же проводке. Слон плюнул в сторону проклятого дерева, сделав два дорогих подарка в один день. Сильно напрягал лишь один момент – подарки были сделаны тому, кого Слон так и не увидел, и это сильно смахивало на тупое жертвоприношение.

Спустившись на следующий перекат, Слон нашёл голавлей. Краснопёрые поганцы нагло били по маленькому жучку и безнаказанно уплывали. Так и не вымучив оттуда заветный трофей, Слон нашёл следующую стаю под перекинувшимся через реку деревом. Голавли прятались под ветками. От матёрого индейца спрятаться почти не реально. Вниз по течению поплыл судорожно дёргающийся жучок. Эпилептические припадки не прошли даром – голавли думали, что под ветками их никто не достанет и стали пробовать приманку на вкус. Первая проводка принесла пару вполне ощутимых поклёвок. Вторая закончилась выловом экземпляра, весьма зачётного для городской Вонючки. Трётью проводку сделать не дали - зазвонил телефон, и Слон отправился за отремонтированным автомобилем, преисполненный чувством мести за потерянное….

Не стоит и говорить про то, что на следующий день, рано утром Слон вновь притаился возле останков старого моста. Тоненький флюркарбон заменила струна и перекат стали бороздить проверенные убийцы щук. Нормальные щучьи буратины, конечно же, остались курить на антресоли. Приводнение мандулятины могло привести к катаклизмам типа цунами, т.к. размеры ручейка явно не соответствовали размерам привычных щукоубийц. В воду летело всё небольшое и когда-то обрыбленное. Оказалось, что «когда-то» совсем не соответствовало настоящему моменту. Слон со всех сторон обработал щучье логово, убив на это не менее часа. Сволочь затаилась и не реагировала. По всей видимости, она переваривала два маленьких кусочка японского пластика и всё, происходящее в округе, ей было глубоко по боку.

Тогда, Слон сдался так и не получив ни единой поклёвки. Место было очень локальное, а безрезультатное купание буратин, даже при обильном разнообразии анимации, быстро надоедает, особенно, когда неподалёку живут страждущие голавли. Последующий час ушёл на исследование голавлиного аппетита. Как и в большинстве подобных случаев, рулил репабликовский жучок. Ловля была весьма деликатной и занимательной. Попались и благополучно возвратились в родную стихию три краснопёрых красавца, но осадок незавершённости остался….

Слон работает на автомобильном заводе. В стране кризис, поэтому, автомобили покупают с большой неохотой и у Слона три выходных. Наступил крайний выходной – последний шанс выловить обидчицу, покуда она никуда не уплыла. Первая половина, вновь наступившего, утра была опять убита на то, чтобы выманить щуку из-под дерева. Видимо, дела с пищеварением обстояли совсем плохо – пластик вовсе не переваривался, у скотобазы болел живот и она ушла в анабиоз. Слон решил забить на бесполезное времяпрепровождение, начхав на осадок незавершённости и чувство мести, безвозвратно окунувшись в ловлю голавлей. Как и на прошедшей рыбалке, попались три красавца. Слон сделал вывод о том, что, в отличии от щуки, голавли хотели есть и решил вернуться на речку после обеда, благо, была такая возможность.

После обеда Слон не стал поддаваться искушениям, обусловленным тупыми животными инстинктами – он даже не посмотрел в сторону злополучного дерева, под котором жила щука. Спустившись метров на пятнадцать, Слон приводнил жучка у противоположного берега, в том месте, где омут плавно перетекал в перекат. Накануне, он видел там весьма недурственных голавлей, но был увлечён ловлей щуки, а когда ловлю щуки завершил, голавли уплыли восвояси…. Крутить ручку катушки не было необходимости. Течение степенно переваливало воблер с боку на бок, снося его к берегу, на котором затаился Слон. Примерно на середине речки, из глубины поднялось что-то непомерно огромное и съело слоновью сикильдявку. Жалобно завизжал фрикцион, а Слон, без особой надежды, подумал, что это заблудший жерех, приплывший из Оки. Все ветреные надежды растаяли вместе с щукой, внезапно выпрыгнувшей из воды. Он визуально определил, что жаба тянет на «не менее двухи», безнадёжно подумав о тоненьком флюркарбоне. Слон попытался опустить спиннинг и дать слабину, дабы пятнисто-зелёная разбойница выплюнула заветную штучку. Гадина, почуяв послабление, рванула к заветному валежнику. Фрикцион снова неистово завизжал – пришлось немного притормозить шпулю указательным пальцем. Слон представил бесперспективность дальнейших рыбалок, проведённых в отсутствии голавлиного убийцы от Англер Репаблика. В Калуге этими воблерами и не пахло, а в интернет-магазине они закончились. Щука издевалась, и откусывать жучка не торопилась. Главным козырем, сжатым в её зубах, был поводок из тоненького флюркарбона, который можно перекусить в любой момент. Жаба рвалась в сторону дерева, вырывая заветные метры шестилибрового шнура. Слон гасил мощные рывки, как мог, и отнимал шнур обратно.

Минут через пять, зубастая сволочь опять показала своё наглое рыло, и Слон понял, что к разбойнице медленно, но верно приходит писец. Воблер надёжно застрял в уголке щучьей пасти и шансы на перекусывание поводка были прозрачны, как самый хороший спирт и имели весьма призрачный оттенок. Ещё пять минут ушло на то, чтобы окончательно уморить противницу и подтащить её к берегу. Щука воткнулась в прибрежную траву и не делала резких движений, даже когда Слон, с неким усилием, ухватил её за хребет. Произошла нежданная, но неотвратимая победа.

Откинув трофей в заросли молодой крапивы, Слон долго приходил в сознание, жадно глотая раскалённый обеденный воздух. Парило, в преддверье надвигающейся грозы – кислорода явно не хватало. Слон смотрел на поверженную жабу, жаба на Слона не смотрела, она очень устала и беспомощно валялась в крапиве, изредка разевая свою пасть и показывая страшные зубы. Немного очнувшись, Слон отобрал у щуки свой воблер и принялся исследовать её пасть на предмет наличия своих сикильдявок, откушенных накануне. Не найдя там ничего, кроме огрызка пиявки, он, в сердцах, убил щуку о близлежащую стену. Страшное произошло в состоянии аффекта и до сих пор не даёт покоя Слону, приходя в ночных кошмарах в виде огромной щуки, откусывающей последний воблер. Тело покойной было преобразовано в котлеты и съедено, но это не принесло морального удовлетворения. Желудок оказался пустым – проглоченные воблеры бесследно исчезли. Убийство не имело смысла, хотя кулинарные способности Слона были высоко оценены Сколопендрой и маленькими чудовищами, кормление которых является довольно проблематичным занятием. Но это отдельная тема, которая не имела бы подобного успеха, если бы дядька Волас не рассекретил магию маринования рыбы в горчице.