Ловля "русского прудового микробасса" на резину в отвес
Городская суета, затягивающая людей в свои недра как болото, вчера внезапно решила дать мне передышку и освободила пару часов и возможностью использовать их на свое усмотрение. Под рукой оказался сын, за домами - парк с прудами, в пруду - ротан, а в машине должна была быть какая-нибудь удочка.
Самое лайтовое что нашлось был Maximus Manic до 16 грамм, что, впрочем, меня не смущало по причине абсолютного равнодушия ротана к качеству игры приманки.
Приманка должна быть ему заметна, иногда шевелиться, но не слишком сильно, чтобы ротан мог попасть по ней ртом, что кстати является самой главной проблемой.
Первый час я был предоставлен сам себе, потому как сын сбежал в парк аттракционов, а я побрел на свой любимый пирс, позволяющий вести облов как с мелководного болота, так и с глубины более метра с другой стороны.
После чистки прудов пару лет назад ротан здесь сильно измельчал, потому крюк граммовой джиголовки ему оказался великоват - сплошные холостые подергивания, потому я влепил полуграмм, на котором крючек позволял заглатывать резинку чаще.
Мой фанатский сектор был составлен из 5-6 чаек, которые громко приветствовали каждую поимку и громко скандировали "No catch & release!", радостно поедая очередного ротана-головешку.
Также недалеко крутились мама-утка со своим выводком, которые однако от рыбных деликатесов отказывались, ожидая, вероятно, сладких булок.
А "русский басс" между тем ловился и в откровенном болоте, в маленьких окошечках, и на глубине, что было сложно отдать предпочтение какому-либо берегу понтона.
А потом пришел сын и восторжествовал принцип "Поймал-отпусти", где я ловил, а Коля отвечал за "отпусти", больно уж нравилось ему это занятие. Поймав пяток морских обитателей, самый крупный из которых тянул грамм на 40, решено было сворачивать рыболовные действия и переходить к маневрам в сторону горячей пищи и крепкого сна.