Первомай. Глава третья, в которой Ладога отправляет нас рыбачить на свои притоки.
Выспавшись после вечернего сидения в поле с периодическим салютованием пролетающим вальшнепам, именуемого Костей "охотой", мы решили день нынешний посвятить рыбной ловле, для чего шустренько собрались и поехали на берег Ладоги-матушки, где уже ожидал нас Прогресс, не подозревающий о том, что нынче вся мореходность никак не пригодится.
Ибо Ладога встретила нас крепким ветром и некомфортной волной, при которой ловить в нормальной посудине безусловно можно, но настроя непременно наловить ведро плотвы любой ценой у нас уже не было.
Потому насладившись пейзажами шикарного пляжа с белым песочком, проявившегося после отступления Ладоги, мы поехали на первую из речек, которую вознамерились нынче посетить - Обжанку.
По словам Кости, речка разлилась весьма сильно, потому я и в этот раз нацепил на себя вейдерсы Alaskan, дабы подойти к струе поближе. Костя радостно тестил свой перебранный Хомкой из каста твичевый спиннинг, я же не увидев за несколько проводок поклевок на поплавочную снасть, тоже взялся за спиннинг.
Собрал Maximus Black Widow до 18 грамм и покидался тяжелыми вертушками, однако рыбы за эти полчаса себя не проявили, если не считать пойманного Костей зомбо-окуня, который был мертв уже наверное неделю, но на воблер таки покусился и был брезгливо стряхнут обратно в темную торфяную воду.
Следующим выбранным пунктом назначения было наше любимое налимье место на реке Свирь. Фауна этого места сводились к целому спектру рыб, которые когда-то здесь были пойманы, а потому в список ожиданий были включены елец, плотва, окунь, судак и щука. Пока я бегал с поплавком, обыскивая обратки, заводи, основное течение в поисках желающих опарыша, Костантин опять начал ловить рыбу, хоть и не великого размера, настроив микроджиг на втором спиннинге, который он хотел обкатать, что и удалось сделать в полной мере.
Я же для очистки совести оторвав оснастку, тоже перешел на спиннинг, но на джиг у меня случилась лишь одна нереализованная поклевка, полагаю что маленького агрессивного судаченыша, не сумевшего продавить резину на офсете. А вот на Lukris Nimfa в обратке покусилась мелкая зубастая.
Костя тем временем валил щук и судаков с одной точки уверенно и неторопливо, правда размер их был не кондиционен, однако сопротивление они пытались оказывать как взрослые, пользуясь течением и глубиной.
У местной щуки оказался весьма недурной вкус - во рту пойманного щуренка оказалась еще не переваренная форель или маленькая лососька, что было не разобрать, ибо отнимать добычу у хищника мы не стали.
Впрочем, после 2-х особей каждого вида точка себя исчерпала.
Мы же, полагая что успеем заехать половить еще куда-нибудь, двинулись в строну Санкт-Петербурга.
Но первые майские праздники кончались, и количество ехавших домой рыбаков и дачников уже на подступах к Волхову начало скапливаться в неприятные пробки. И хотя мы и заскочили на реку, но сделали это скорее для отчетности, не получив особо удовольствия от пойманных на поплавок нескольких мелких подъязков.
А пробку пришлось постоять изрядную, что снова толкнуло нас на авантюру в виде дороги не самого высокого качества в объезд, однако высокий клиренс Костиной повозки сыграл свою роль, и домой мы прибыли не растряся отличного настроения.