Часть вторая, про то как кончается все хорошее и начинаются мелкие неприятности.

Надо сказать, что путь мой пролегал по не очень любимому рыболовами берегу, потому как тропы между кустов и деревьев почти не угадывалось, а подходы к точкам были не сверх натоптанными, как на берегу противоположном. Причин тому было, на мой взгляд, две: первая и самая главная - вдоль соседнего берега тянулась отличная дорога, по которой можно было ходить не тратя силы на пролезания сквозь кусты, а вторая причина - в парочке втекающих ручьев, преодолеть которые безболезненно, то есть с большой вероятностью не зачерпнуть чудесной местной водички можно лишь в вейдерсах, либо проявив себя отличным акробатом, переходящим рвы с крокодилами по тонким бревнышкам.

Тогда я еще не знал, что избегая этих самых ручьев я буду возвращаться по противоположному берегу, после того как мои Аляскановские вейдерсы попадут в беду.


Между тем, я вышел к довольно длинному перекату, на котором были окна между травой и пару хороших приямков на повороте. Можно сказать, что тут случился мой звездный час - на этом перекате скопилось достаточно много форели нормального размера, которая с удовольствием клевала на резину. Сначала из первого приямка удалось вынуть 2 подряд рыбки весом грамм по 80-100, а потом еще и наколоть парочку в той же точке.


Потом с помошью Lukrisa Nansы удалось соблазнить еще рыбку с межтравного окошка, расположенного посередине речки, однако догнала и уговорилась она только с третьей проводки.


А вот со второй ямки снова удалось выманить двух пеструшек, одна из которых согласилась мне попозировать, а другой удалось сделать финт ушами и вернуться в родную стихию "инкогнито", не позволив запечатлеть себя папарацци-любителям.


Других таких удачных точек мне не довелось увидеть на этой рыбалке, хотя форельки много где проявляли свое присутствие, поедая падающих в реку насекомых, но более одной рыбки с ямок и перекатиков мне взять не удавалось.


А потом я встретил огроменное дерево, поваленное поперек реки так, что по нему можно было гордо перейти с одного берега на другой, да еще и обловив пару точек выше и ниже.


Сфотографировавшись с этим чудесным бревном, и убедившись в натоптанности дорожки по нему, я полез осуществлять вышеописанные желания, однако не учел, что возможно по этому дереву еще не ходили стокилограммовые слоны как я.

Там где поваленное дерево было целым я прошел отлично, но у самого основания оно было расщеплено на 2 части, одна из которых не выдержала моего веса, и мы все вместе(я, кусок дерева, спиннинг) упали с метровой высоты на берег, откуда уже съехали в реку.

Спиннингу повезло больше всех - его я технично отбросил еще в полете на мягкие кусты. Я понес потери в виде легких ушибов и через несколько секунд понял, почему у меня намокла нога. Вейдерсы оказались хорошо надорванными в том месте, где когда-то были аккуратно заклеены после разреза колючей проволокой. Задумавшись о превратностях судьбы, я побрел через лет к машине, чтобы вернуться сюда через неделю в новой красивой форме.
Через пару дней я поехал и купил себе такие же вейдерсы Alaskan Adventure, правда пережившие за последнее время рестайлинг, а заодно прикупил одноименную забродную куртку для комплекта.


Но когда я приехал на речку, весь такой красивый и обмундированный, форель бастовала - то ли наелась от пуза летающих насекомых, то ли постоянное кручение погоды вызывало у нее желание сидеть под корягой и бесконечно смотреть на текущую воду, потому мною решено был сделать перерыв и переключиться пока на других обитателей водоемов Ленобласти.