Борьба с упырями-браками! Как легко можно себе заработать "головную боль"....а если повезет, то нет.

Всем добрый день!

Начну свое повествование с небольшого предисловия….
Сегодня 9 апреля 2015 года в 8 часов утра решил прокатиться до речушки, на которой недели полторы назад поимел примерно 10 поклевок зубастого шнурья, семь из них реализовал (вся пойманная рыба была благополучно утоплена). Так вот все это происходило на речке малый Киржач кажется, могу ошибаться, территориально Александровский район Владимирской области около деревни Легково близлежащий ориентир лагерь Солнечный, кто бывал в тех краях поймет.
Вот и сегодня думаю, прокачусь часика на три подышу свежим воздухом заодно прихвачу с собой спиннинг (понимаю, что нарушаю закон, вроде и рыбу не забираю, вообще почти никогда, а сейчас тем более, в период нереста, но вину чувствую за собой).
В 8:40 прибыл на место, собираю снасть и вперед….. намеренно проходу участок, где река шире и иду к ее сужению, где она петляет в поле, с поворотами, ямками и коряжками, у меня, почему то именно там происходило больше всего поклевок. Дохожу до первого перспективного места ближе к сужению реки…..заброс и тиога на офсетном крючке с головкой чебурашкой 4 грамма летит в речку, даю ей упасть на дно и начинаю проводку баццц….. зацеп, начинаю вытягивать и вижу сеть, а в ней блескает рыба, когда подтянул офигел язиииищщщщи визуально грамм от 600 до 2 кг, никогда таких в живую не видел и не ловил порядка штук 20. Потихоньку стал подтягивать к себе сетку, но приличное течение плюс живой вес шевелящийся в сетке рыбы были не на моей стороне, в итоге обрыв….загляну немного вперед, когда отцепил приманку от сетки увидел, что не шнур рванул (шнур "Sunline" - Super Braid 5HG 150м 0.8), а скрутка разбежалась на поводке контакт струна 10 см, которая держать должна порядка 5 кг, шнур разрывная нагрузка, указанная производителем 5,1 кг вроде, могу ошибиться, просто помню много отзывов было о нитке плохих, а у меня все хорошо….тьфу, тьфу, тьфу. Не буду грешить на поводок, может плохой попался из пакетика, скорее всего так и есть.

Поводок фото дома, за качество извините, телефон:

Немного отошел от темы……..пока выматывал остатки шнура из воды, слышу голос мужика, типа: «Парень, ты здесь не кидай, там сетки стоят». Я ему в ответ: «Я и так вижу, запепил одну, говорю, это не законно, сейчас вызову полицию». Он мне в ответ: «Если хочешь получить по голове, вызывай». И показал, где еще стоит сеть, чтобы я обходил этот участок сторонкой.
Минут пять я просто стоял, в голове пробегали мысли…..всякие….. В итоге думаю, сейчас я перевяжусь и решу, что делать. В общем, понимаю, что один я тут не справлюсь, ни сеть я, ни вытащу, потому что она, как потом оказалось слишком длинная, да и вес живой рыбы мне это не дал бы сделать, да и под рукой ничего кроме спиннинга нету, да и с упырями я не справлюсь один, а по голове получать в мои планы сегодня не входило. В общем поднимаю спиннинг и потихонечку начинаю движение дальше по речке, удаляясь от того места, где стояла сеть……заброс, заброс……ноль, понимаю, что рыбалка уже не получилась, ни настроения от увиденного, да и вообще мысли в голове уже не о рыбалке….пройдя еще метров 200 понимаю, что делаю не правильно, что оставляю все так как есть, в голове пробегает мысль: «Диман, надеюсь, ты сделал правильный выбор». останавливаюсь, достаю телефон, захожу в яндекс, попутно в голове вспоминаю, как там называется у нас клуб рыболовов любителей…….вспоминаю, что «Живая вода». Набираю в поисковике «Живая вода город Александров» вылетает много совпадений, это уже не важно, захожу в первое попавшееся…..попал (их сайт http://www.живаявода33.рф) нахожу номер телефона, звоню…прослушал секунд 20 гудки, думаю ну не судьба…..но нет, ответили представился на другой стороне связи некий Шальнов Владимир, объяснил я ему ситуацию, сказал ему, что одному мне тут не справится, а все оставлять как есть, тоже не выход, он мне сказал, что сейчас подъедет и поможет. Сейчас немного объясню кто такой Шальнов Владимир, основатель клуба «Живая вода» вроде как взял в аренду два водоема, один около деревни Андреевское, а второй в деревни Долгополье, проводил зарыбление этих водоемов щукой, вроде карасем, могу ошибаться. Следит за ними, чтобы упыри браки не ставили там сети, ну и ввел путевки на этих водоемах, вроде как есть за сезон и есть разовая, по цене ничего не могу сказать, не покупал их, за это на него многие рыбаки взъелись….типа мы там выросли, а теперь платная рыбалка и т.д. и т.п., я в принципе тоже отрицательно к этому относился, но сегодня все изменилось. Сделал отступление, чтобы немного имели представление, что за человек. Так вот этот Владимир не отказал, хотя он по идеи мог, какое ему дело до речушки в деревни Легково……правильно, да никакое, как и многим, но он обрался и приехал.
Пока его ждал, позвонил в дежурную часть, объяснил ситуацию, что обнаружил незаконное действие, плюс угрозы со стороны упырей, что получу по голове. В полиции записали мои данные сказали, что ближайшее время к вам подъедет наряд.
Прошло порядка 40 минут. Сначала подъехал Владимир. Пошли с ним на место где стоит сеть, которую можно достать, вторая стояла в широко месте реки примерно метрах в 25 от берега, ее мы достать без лодки физически бы не смогли. Пришли на место, достали кошку…….закинули, первый блин как всегда комом, пробный, второй заброс, есть……зацепили, Владимир стал ее подтаскивать, а я попутно освобождать рыбу. Таких язищщщщ я на самом деле еще не видел самые большие килограмма под два, пузатые, красавцы. Пока доставали рыбу подлетает крутой, какой то на квадрике, передавать все слова, что из него вылетали не буду, сплошные понты, мат и т.д. угрозы, но на вопрос чьи сети, получили четкий ответ от него: «Сети мои». Но как только я сказал про вызванный мною наряд полиции, сразу пошел в отказ, типа не мои и т.д., стал говорить на нас, что это мы поставили, ну в общем, словесный понос, что напишет на нас заявление, что видел, как мы ставим сети. Естественно мне стало понятно, что тот на другом берегу, мужик, который мне кричал, что здесь не кидай, тут сети, оказался охранник лагеря, который попутно и следил за сетями и показал мне, где стоит вторая сетка, а этот крутой владелец сетей, которому позвонил этот охранник и сказал, что его сети вытаскивают. Потом стал петь, что он на самом деле следит за этим участком речки, вытаскивают они из нее коряги, ветки, принесенные половодьем, летом косят растительность в речке, чтобы можно было посидеть с удочкой, зарыбляет щукой, не понимаю только каким образом, щука там всегда была и по весне она скатывается из Берендеевских болот, где ее тьма, если конечно не перегородят сетями, вот язь да, его легко выбить, голавля там совсем почти не стало. Всю эту сказку перебил звонок на мой мобильный, сказали, что подъехал наряд…. В итоге оказалось, что этот крутой, зовут его Сергей, знает этих полицаев. В дальнейшем разговоре было понятно, что крутой Сергей оказывается бывший военный ему около 45 лет и он на короткой ноге с начальником ГАИ, Следственного комитета, Прокуратуры и т.д. и т.п. называл какие то еще имена. Ну, я и понял после этого, что в глазах наших доблестных полицаев пробежал холод.
Не буду вдаваться в дальнейшие подробности и так много уже написал и наверное слишком подробно, плохо будет читаться, в итоге сети вытащили рыбу отпустили, объяснительную написали полицаям, что претензий ни к кому не имею, потому что смысл писать на кого то заяву в нашем городе нет, да и не поймали кто их ставил, да и только лишние нервы, самое главное рыба на свободе.
По пути к машине говорю ребятам из полиции: «Ведь его сети». Они мне в ответ: «Да мы знаем, что его, только ничего не докажешь и головную боль себе заработаешь или еще что хуже, лучше не связывайся с такими». Они мне сказали, что он на самом деле не последний человек в городе.
Так что вот не знаю, может и заработал себе головную боль, такие люди злопамятные, как бы не припомнил мне это он, если память не изминяет то Рарычев Сергей Николаевич, могу ошибится, в виде проколотых колес на машине или еще что похуже.
Надеюсь, что я сделал правильный выбор, а не прошел мимо……

Немного фото с речки и шнурки: