Структура -Spinningline- , взгляд изнутри

Приветствую всех не равнодушных рыболовов!
Открыв эту тему я хочу рассказать о структуре компании -Spinningline-, так сказать не замыленным взглядом. Поэтапно пройтись от заказа товара по интернету, проследить обработку заявки, работу склада, логистов и т.д. Кроме этого мы затронем все отделы и подразделения компании, не обойдём стороной и розницу.
Первый шаг в этом направлении был сделан Константином Кузьминым

Ну а мы сделаем это более скрупулёзно и подробнеее...
Итак поехали!

О розничном магазине -SL- многие знают не по наслышке и большинство побывало там лично.
А вот как работает интернет магазин, как проходит товар, заявка на него, мало кто знает.
Вот это мы и попытаемся раскрыть в нашей теме.

Итак с чего начинается покупка.
Покупка начинается с интернет заявки , а зачастую и с обращения к консультантам SL по телефону или в интернете.
Есть такая тема на портале SL - Вопросы по заказам и оплате
Так вот за всё это отвечает отдел интернет продаж и консультаций.
В функции отдела входит:
Обработка интернет заказов, общение с покупателями по телефону и в интернете.
Вот часть сотрудников этого отдела

Кроме того на многих рыболовных сайтах и порталах России, по обоюдной договорённости с администрацией данных ресурсов, есть живые онлайн темы интернет магазина SL.
Ну вот например - ТЕМА НА РУСФИШИНГ
Форумы которые сотрудничают с SL десятки и всем этим хозяйством заправляет консультант по подбору снастей и администратор тем
Владимир Лушников

Если у консультантов есть сомнения или не хватает информации от том или ином товаре, то они спускаются в торговый зал и общаются с продавцами розничной торговли, обмениваясь мнениями о товаре.

И вот наконец клиент сделал свой выбор, составил свой заказ в личном кабинете и отправил заявку.
Выбранный клиентом товар автоматически резервируется в базе данных склада. Если у клиента есть дополнительные пожелания по заявке (объединить несколько заказов в один, способ оплаты. доставки и т.д.), то с этим работают менеджеры розничных продаж.

Тем временем заявка на складе.
Склад это отдельная история, практически целый мир, первый раз попав сюда можно и заблудится.

На экскурсию нас проведёт руководитель склада Леонид Петрович Драгун.

Сразу за воротами, практически на входе в помещение склада находится зона приёмки, фасовки и штрих-кодирования поступившего товара

Сразу после приёмки товар поступает на стеллажи адресного хранения

всё чётко по полочкам, у каждой позиции свой точный адрес

Если товар крупногабаритный или тяжёлый, то он хранится в зоне пакетного хранения

Весь набор товара происходит с применением терминалов в который заранее введена заявка с перечнем нужного товара и с адресом этого товара (№ ряда, стеллажа, полки). Всё логично и оптимизировано по максимуму! Никакой лишней ходьбы и длительных поисков.

После того как заявка набрана она поступает в отдел логистики склада, где товар ещё раз, визуально, сверяется с заявкой, упаковывается и отправляется заказчику, в соответствии с его пожеланиями по доставке (почта, транспортные компании, пункты выдачи SL)

Вот они ваши посылочки, ждут отправки....

Вам остаётся только получить заказанный товар.

Между тем наша тема называется -Структура Spinningline-
И мы вернёмся к этой структуре.
Где, как, почему, откуда и кто ????
Вот главные вопросы, на которые мы попытаемся вам ответить.

И сделаем это чуть, чуть попозже....