Вылазка со спиннингом на Пьяну
Обычно открываем с друзьями сезон ловли на открытой воде в апреле-мае и ловлей на
поплавочку, но в этот раз начитавшись отчётов о выездах на открытую воду зимой решили
опробовать зимний спиннинг. Это был дебют. А первый блин, как говорится...
но я забегаю вперед.
В общем, немного поразмыслив насчёт водоёма решили что в черте города НН как-то не
экзотично, а на балахнинской теплушке уловы не впечатляли масштабом;) и выбрали Пьяну
(где-то просочилась информация, что у бутурлинского моста видели спиннингистов).
И вот, суббота/14 марта/09.30 мы на Пьяне у моста возле посёлка Бутурлино. Погода отменная
- тепло, безветренно, солнышко светит, красота! Река к тому же абсолютно чиста ото льда и
шуги. Только лови)
Хоть Пьяна и считается голавлёвой рекой, однако окунь со щукой тут конечно
же тоже присутствуют, и, по классике жанра зимнего спиннинга, в качестве основного способа лова
выбрали лайтовый джиг.
Хочется очень много написать о красотах зимней природы и незабываемых ощущениях рыбацкого
отдыха, однако в любой рыболовной статье так или иначе основной темой должна оставаться
поимка рыбы (все мы философы когда клёв никудышный:-)). А вот с поимкой-то как раз и не
задалось. За всю долгую рыбалку с 09.30 до 16.00 на нас троих было 2-3 пустых поклёвки.
Что мы только не макали. Резину от kosadaka до keitech, на чебурашках и на отводном,
поролонки и воблера. Но рыба в этот прекрасный по погоде день клевать напрочь отказалась.
Единственной поимкой стала покусанная симпатичная Awaruna на крючке-незацепляйке, за которую я зацепился в самом начале рыбалки.
Что ж, выбрались на природу, отдохнули от городской суеты, немного (совсем немного)
сняли рыболовный зуд. А я еще и опробовал свою новенькую (мою первую джиговую) палочку
Favorite Blue Bird.
P.S. Мест для лова на спиннинг в районе моста не сказать чтобы уж очень много, но они есть.
Мы ходили по правому берегу. Вниз по течению небольшой участок реки до посёлка, и метров
100 вверх по течению от моста. Передвигаться по берегу пока еще можно, но уже наст во
многих местах проваливается. На этих участках рабочие груза от 6 до 12 гр (за исключением быстрин,
на которых ждиговать вообще не особо возможно).