Первая рыбалка в этом году. 2015.

Всем привет!!!
Вчера наконец смог выбраться на рыбалку. Было принято решение ехать на Нижнюю Москва-реку.
Ранний подъем и выезд, в 7 утра я уже встречаюсь со Стасом и мы вместе ждем Ваню.
За эту рыбалку мы прошли не менее 15 километров, без машины сложно все же.
Шли мы между домов где то в деревне, моросил снег с дождем…Тут Стас останавливается и показывает, что на кабеле искрится что-то. Решаем ускориться и ровно после того как мы прошли искра и все перегорает…Я по реакции сразу рванул…В общем перепугались.
Подойдя к реке сталкиваемся с обрывистым берегом, пытаемся спуститься, но аккуратно не получается и Ваня ломает свой Кростейдж.
Спиннинги собраны, в бой.
Ваня по традиции ловит на более легкие груза, я средние, а Стас упирается в воблеры.

Не успев и половить, Ваня цепляет кого-то, но тут же обрывает…Но мы не отчаиваемся. Стас оповещает, что у него был мощный удар.
Передвигаемся по акватории и облавливаем места. На одном из мест у Вани спиннинг в дугу, решаем, что это окунь, так оно и есть. Дальше мой черед. На самом выбросе без предупреждения на поклевку виснет «что-то». Недолгое вываживание и окунек припаркован. Фото с первым окунем в году и на волю.

Стас все так же продолжает ловить на воблеры и он добивается своего. У него поклевка. Мы бежим к нему. Фото с замечательной щукой и даруем ей свободу.

Очень большое расстояние проходим в пустую, потому что ровное дно и мель.

По пути к интересным местам натыкаемся на «зыбучие пески». Ваня застрял и не как не получается вытащить сапоги, Стас тоже увяз. Помогаю выбраться Стасу, далее идем вызволять Ваню. Все сопровождается неумолимым смехом. Все в грязи мы продолжаем нашу экспедицию.

Не забываем про цель поездки и облавливаем все перспективные места. На одном из таких мест ребята ловят окуней дуплетом. Молодцы. А я получаю всего лишь поклевку.

Уже потихоньку день переходит в ночь.
Но вот мы доходим до интересного места. Мы не верим с Ваней, что это перспективное место, ибо мы ловим на джиг. Стас доказывает обратное, почти сразу ловит жерешка. Мы с Ваней в ступоре. Привязываем воблеры. У меня так и не получилось…А Стас уже в сумерках ловит судака, все тоже на воблер. Молодец Стас.

На этом наши приключения не закончились….У нас садиться фонарь, а нам еще искать обратный путь…
В общем с помощью электронного и умственного навигатора выходим на шоссе и доходим до остановки.
Вот такая выдалась первая рыбалка в этом году.

P.S. очень извиняюсь за качество фотографий. Что-то с моим фотоаппаратом пошло не так.

Спасибо за внимание!!
С Уважением Лютиков Игорь.