Новые места.

Всем привет!!!
Вчера ездил разведывал новую точку для себя. Результаты постараюсь вам рассказать.
Встретится мы с Димой Жидиляевым договорились в 5:22, сев в электричку борюсь с желанием уснуть. Доехав до места выхожу и ожидаю. Уже через пару минут мы едем в теплой машине.
Погоду на сегодня обещали морозную.
Дима говорит, что мы еще должны заехать за Сашей. По пути подбираем его и уже мчимся на рыбалку. Дорога не сильно дальняя и вскоре мы уже на месте.
Собираем снасти и на реку.
Передо мной открывается очень красивое место, река парит, солнышко только встало. Красота, одним словом.

Сразу идем на одну точку и начинаем ее облавливать. На первых проводках я чувствую удар и начинаю выкачивать что-то. Позже оказалось, что это была всего лишь ветка, но она сопротивлялась как живая.
Проходим дальше. Но вот результатов ноль. Стараюсь делать заброс максимально дальним.

Мои снасти на сегодня:
MC Restive RTS-532L + Shimano Ultegra 2500S + Sunline Super PE #0,8.
-Димин комплект.

Ловлю я сегодня на 16 грамм, немного перегружая «палку». Но заброс того требует. Поскольку в близи берега мелко. Смещаемся в лево, видим косу. В надежде, что там есть глубина идем туда. Но увы, там тоже самое. Возвращаемся.

По пути обратно решаем остановиться на участке ни чем не привлекательном. Но оказалось, что там есть микро-свальчик если до него докинуть.
Ставлю Swing Impact в цвети Hot Fire Tiger, отправляю в воду. С самого выброса (уже не помню, на первой ступеньки или на падении была поклевка) происходит поклевка. Я рефлекторно делаю подсечку и останавливаюсь, чтобы убедиться, что это точно рыба. Чувствую, давит. Отлично, начинаю неспешно вываживать. По сопротивлению, я подумал судак, но ребята сказали щука. Пришвартовав ее на берег, беру и прошу Сашу сфотографировать меня. Он успевает сделать пару кадров и фотоаппарат говорит мне до свидания. Батарея села. Я мысленно ругаюсь, какого он разрядился. Делаю фото на телефон и отпускаю.

Делюсь с ребятами впечатлениями, обсуждаю, не как не ожидал, что может «выстрелить» этот цвет. Так же мы прошлись еще, но ничего не поймали.
Вывод этого выезда: Я поймал первую рыбу на НМР. Второе, это место откладываю до лучших времен. Будем ездить на другие места.

Спасибо за внимание!!!
С уважением Лютиков Игорь.