Мои приключения последних пару недель.

Еще летом я задумался о смене машинки. Причина- Я очень любил свою Нивку, но к сожалению вдруг стал понимать, что в поездках на расстояние более чем 100км мне хочется побольше комфорта, да и что скрывать- для одиночных поездок стал актуален расход бензина. Сейчас многие скажут- Ниву на недопривод.... а как же заветные места? Ответ достаточно прост- имея мотор я могу себе позволить пройти водой несколько лишних метров(и даже километров), да и мои рыбалки стали все чаще перемещаться на водоемы с более менее хорошими дорогами: Каменка, Васильсурск.....

Наступила осень, в этом году ранняя и встал вопрос ВЫБОРА... Перелистав множество статей в интернете, пообщавшись с владельцами интересующих меня автомобилей я остановил свой выбор на одной из моделек. хотя спустя пару недель я уже не так уверенно хотел эту машинку- тут наверное больше сыграла моя лень, автосалон в НН обслуживание машины в НН..... Да и столько лет прокатавшись на ВАЗе я решил не изменять традиции и рассмотреть Калину 2 в кузове универсал. Правда изначально рассматривалась модель Кросс- но ее еще не было в продаже, хотя уже можно было посмотреть в одном из салонов города. Поскольку авто выбирается как семейный автомобиль, то конечно же с Ольгой и Варей мы отправились в салон....

Мнения в салоне разделились- мне и Ольге нравился Кросс, а Варя указав на Универсал сказала: Вот на такой я хотела бы ездить!  Несколько дней мы дома обсуждаем машинки, рассматриваем фотографии- еще пару раз сходили в салон посмотреть в "живую"...

Все что скажу дальше это только МОЕ МНЕНИЕ!  но сложившаяся ситуация была такова:

В один из выходных дней мы с Ольгой направились в салон, сейчас меня интересовало: что такое Трейдин и как это работает, ну и заодно пообщаться с Профи о машине и получить ответы на свои вопросы. Дурная привычка пробежаться по делам с самого утра(расписание работы салона я конечно изучил заранее). Пришли в салон- тишина, посетителей еще нет, "дежурный" менеджер спросил что я хочу и перенаправил к другому(как потом оказалось именно этот человек занимается Трейдином. Ну что ж подхожу, объясняю что я хочу... пока мы разговариваем уборщица очень старательно пытается меня отжать от стола и человека бубня под нос натоптал тут.... простите но на улице дождь и я не виноват, что с протектора моих ботинок скатывается грязь... Мелочь, но простите не приятно- я сразу почувствовал себя виноватым- действительно ведь приперся тут пол испачкал.... Тем не менее вопрос мы смогли обсудить. Второй целью моего похода сегодня было: я ОЧЕНЬ хотел сесть в Авто и просто понять комфортно ли мне будет... "Дежурный" менеджер- пока еще только он и гулял по салону на мои вопросы отвечал как то так не уверенно и как то так .... Не знаю как сказать, но я понял, что я тут сейчас лишний. Даже Ольга наблюдающая со стороны просто подошла ко мне взяла за руку и сказала- в этом салоне мы не будем брать машину ни при каких условиях!

Честно говоря настроение мое сильно ухудшилось, я сразу вспомнил как лет 10 назад брал в одном из салонов НН машину- и вдруг понял, ни что не меняется в этой жизни!

Прошла неделя и я маленько "остыл" решаю позвонить в другой салон и просто спросить у них все что меня интересует- честно говоря идти я просто уже не хотел.

Набираю номер указанный на сайте салона- тут же милый женский голос говорит : Добрый день, Вас приветствует менеджер.... салона( приношу извинение девушке но имя я не запомнил) что вы хотели бы узнать? У меня сложилось впечатление, что девушка прям только и ждала моего звонка. Объясняю что я хочу, меня просят подождать минутку пока переключают на Менеджера по продажам. Минутку ждать не пришлось- Менеджер по продажам автомобилей Лаган Игорь представился человек. 20 минут разговора- пролетели как минута- Игорь отвечал очень четко, но не заученными фразами, хотя я конечно понимаю, что ребята прошли обучение по продажам( просто и мне доводилось прослушивать эту лекцию), но мои "каверзные" вопросы не сбивали Игоря.

Сначала меня несколько удивил вопрос Игоря(когда я уже прощался) Я ответил на все Ваши вопросы? Честно говоря общение в двух салонах настолько было разным, что я потерялся! Игорь предложил мне записать его номер и если возникнут вопросы звонить лично ему. Не скрою я еще раза три звонил Игорю- даже попал на его выходной(об этом я узнал конечно чуть позже) и каждый раз Игорь очень подробно рассказывал мне о всем что меня интересовало и отвечал на все мои вопросы. Решил я посетить Авто салон в ближайший выходной, как раз Игорь должен был работать, и пообщаться уже более объемно и в живую, ехал и думал: телефон то это одно, а вот сейчас в живую..... я ведь как всегда поперся к открытию.

Заходим в Салон( Я и Ольга), милая девушка сразу задает вопрос: Чем я могу вам помочь?

Я отвечаю Мы к Игорю. Нас просят чуть чуть подождать Игорь сейчас занят. Подождем.

Спустя несколько минут к нам подошел молодой человек и представился: Менеджер по продажам автомобилей Лаган Игорь. Завязался разговор- я представился и сказал, что это я "достаю" его уже с неделю звонками.... Оказалось, что сейчас в наличии есть только Калина 2 Универсал в одном цвете и с АКПП. Скажу честно- на АКПП за рулем я ездил только в армии, да где то в голове у меня уже возникала мысль- о том что мне надоело гонять эту палку.... Но не готов я к Автомату. Игорь видя мои сомнения просто предложил пройти Тест Драйв, через 5 минут мы уже в троем сидели в машине оценивая салон, который оказался достаточно просторным. Игорь провел краткую лекцию о машине, рассказал о кнопочках, крутилочках.... Честно говоря я не запомнил почти ни чего. Первый круг Игорь едет за рулем, а я сидя рядом с интересом наблюдаю за работой его рук и ноги, внимательно прислушиваясь к переключениям коробки.... Ну вот и я сел за руль: впечатления положительные, чуть не привычно очень мягкая педаль газа(после Нивской то). Отличные зеркала которые не тряслись даже на не ровной дороге, очень быстро я стал понимать- МНЕ НРАВИТСЯ! Да машинка не такая резвая как на МКПП но я и не гонщик.

Вернувшись в салон я был очень благодарен Игорю за эту поездку. Вышли мы с Ольгой на улицу и решили- будем брать!

Дальнейшие мои перемещения по салону(не один день) мне напоминали младшую группу садика. Игорь проводил меня к специалисту по кредитам: Дедулиной Оксане- которая составила предварительную заявку в банк, и рассказала мне о приблизительных условиях кредита- почему приблизительно, я попросил отправить заявку в несколько банков, поэтому условия пусть чуть чуть но разняться.

Снова возвращаюсь к Игорю- Игорь, а как бы мне машинку чуть тормознуть на пару дней до решения банка? Оказалось нет ни чего сложного и вопрос решился быстро. Ехали мы домой в некотором шоке- такое РАЗЛИЧИЕ в отношении к нам в двух салонах просто привело в шок!

На следующий день я уехал на рыбалку и был вне зоны действия сети, уже дома вечером я увидел кучу не принятых вызовов в том числе и от Игоря- перезванивать не стал был уже вечер. Следующее утро- звонок и Игорь поздравляет меня с одобренным кредитом. Правда не совсем в том банке. Игорь говорит, что сейчас он передаст информацию о моем возражении кредитному специалисту и со мной свяжутся.  Буквально через 10-15 минут раздается звонок: так я познакомился с Васильевой Еленой. Завтра я поеду в салон.

Утро следующего дня- что то я разнервничался, но еду. Как всегда к открытию.

Я приехал в 8 утра, менеджеры работают с 9 мне предлагают посидеть на диванчике, можно попить Кофе. примерно без 20 девять в кредитном отделе появляется девушка- я не один день просидел на сайте Салона и сразу узнал Елена. Конечно не совсем наверное было корректно подходить до начала работы, но я подошел.... Елена очень подробно рассказала мне о банке, условиях кредита.... Далеко не первый мой кредит- но так подробно мне разложили по полочкам впервые!

А вот и Игорь- сейчас мне нужно оценить машину и если меня все устроит то сдать ее, Игорь снова сопровождает меня к Олегу. Олег представитель отдела Трейд-ин- подробно рассказывает мне о условиях.... Опуская все подробности мы сговорились, Олег оформил все документы и проводил меня в кассу где сумма была зачислена на мой счет, а если точнее уже на мою машинку- да это была уже моя машинка.Снова возвращаюсь к Игорю, затем Игорь отводит меня к Елене- я конечно не заблужусь, но каждый раз каждый из Менеджеров отводил меня к следующему столу! К обеду все было оформлено- но машинку я могу забрать только через пару дней- деньги из банка должны поступить на счет Салона. Но следующие 4 дня я работаю, о чем сообщаю Игорю- уж очень отпрашиваться с работы не хочется.

Вторник мы с Ольгой(у нее выходной) едем в салон.  Подходя к салону я еще из далека показываю на стоящую на стоянке машину и говорю Ольге- НАША!

Я не ошибся, и уже через 10 минут мы с Игорем осматриваем машину. Не обошлось без маленьких косяков- но дело не в них, а в том насколько быстро и четко косяки устранялись!

Я в полном восторге от Салона и Сотрудников- отлично понимаю, что большое количество людей приложило свои руки к подготовке моей машинки! Огромное Спасибо Всем! Спустя час Игорь прикрутил мне номера и пожелал Счастливого Пути!

Так у меня появилась новая машинка, а с салоном думаю будем теперь общаться чаще- все ж машинку то я обслуживать тут планирую.