Керженские подарки. Слив Ниакиса

Начало осени – пора не только для сбора урожая на садовых участках...
Но и начала "особых" рыбалок на малых реках. Самая моя любимая в эту пору – живописнейший Керженец, берега которго уже начинают облачаться в осенние наряды.

Из запланированного на эту рыбалку удалось почти все: обловить новые микроблесна и воблеры, разведать новые "точки" на вроде бы уже изученном участке реки, проверить старые, ну и конечно же, пополнить "батареи" эмоционально-позитивным зарядом.

Из досадного – неожиданно пришлось расстаться с памятным Ниакисом, подаренным Дмитрием на УЛье. Поскольку рыбалка изначально предполагагась ультралайтовой с объектами охоты в виде белой рыбы, в крайнем случае, окуня, тем не менее, специально дополнительно собрал лайтовый "щучий" комплект. Ловлю на каждой точке начинал с трех-четырех забросов воблерами, дабы проверить наличие зубастой разбойницы. Если же она обнаруживала себя (как правило уже на втором-третьем забросе), переходил на новое место. В противном случае, "включал" ультралайтовый комплект. Сразу обозначу – пара из вечнозеленого М-1 (как раз один из новых в моем арсенале) и старого "вояки" – раппаловского Оригинала, была наиболее востребована у щучьего племени в этот день. Но, как мы знаем, не бывает правил без исключения, и никто не отменял законы Мерфи – после воблерного "прочеса" на очередной перспективной точке на трешный Ниакис с первого заброса "села" зубастая-околодвушник. Поклевка была резкой, "остервенелой". Экстрим сработал мгновенно, рыба засеклась. Но тонкий шнур, поводок из флюра и застежка были явно ему не в подмогу. Не буду описывать все перепитии, борьба длилась несколько минут. Закончилась также резко, как и началась – щука выиграла. Что значит ультралайт! В данном случае – самая "честная" снасть. Маленький "поросячий хвост" на конце поводка указывал на то, что не выдержал клинч, сам флюр был "чист". Что еще запомнилось – пытаясь осводиться от блесны, зубастая не торопилась выйти "на свечку", а по-крокодильи проворачивалась вокруг своей оси, сверкая белоснежным брюхом. Ни разу еще такого не наблюдал. Ну что ж, "спасибо" рыбе за Ниакис и спасибо за те переживания и эмоции, которые до сих пор в памяти. Она была самой крупной из девяти в этот день. Остальные брали исключительно на воблеры, как и полагается.

Что касается "ультралайтовой" рыбы – ничего выдающегося. Удивил лишь маленький "брелок", который соблазнился яркой колебалкой. Вся рыба, по обыкновению, была отпущена. Ну а этих коренастых красавцев, сумевших спрятаться от многочисленной армии грибников, я уже отпускать не стал.