Отдых.

Всем привет!!
Сегодня я хочу с вами поделиться впечатлениями с моего выезда на Рыбхоз Сенеж в период с 4 по 6 июля.
Этот отчет я разделю на несколько дней.
День 1.
Приехав в рыбхоз, я не медля не минуты собрал снасти и рванул на канал. Решив опробовать новинки от FishyCat .
Еще дома я подготовил их, поставил на iCat 32F-SR безбородник, но по ходу ловли пришлось поставить еще и тройник.
Первые проводки принесли много тычков, я их хорошо чувствовал. Окунь был активным и охотно интересовался приманкой.
Вот я уже поставил тройник и начались более ощутимые ударчики и сходы….Но тут произошло то что я ни как не ожидал. Подводя уже к берегу, я чувствую мощный удар и РыП мчится в сторону коряг, я подумал, что это шнурок….Начинаю форсированное вываживание. И какого было мое удивление, когда на поверхности появился полосатый разбойник. Я сразу же рванул к Володе, похвастался, сфотографировал и выпустил. Не берусь предполагать сколько грамм в этом окуне. Но это было очень приятный трофей.

Далее я ловлю еще одного окуня, но он не такой большой. Но поклевки продолжаются.

Перехожу на другую сторону и ставлю другую новинку StrayCat 55F.
Пара забросов, но тишина. Думаю, что нужно немного поупираться в это место, поскольку рыба тут есть.
И вот на из потяжек приятный ударчик, окунь красуется на камеру.

Дальше случился дуплет на один воблер. Такое у меня в первые.

Ну и конечно же, что могло произойти при ловли с множеством деревьев…Да именно повесил на дерево. Оставив своего котика я пошел к лодкам. Там еще одно место.
Красота заката и тычки окуня, что еще нужно для счастья?!

Чуть позже встречаю Володю и Лешу, с ними их друзья. Я не мог не воспользоваться случаем сфотографировать двух килограммового толстолобика.

Ближе к ночи увидел вот такую картину. Лешка уже спит на кресле. Я тоже решил, что нужно закругляться и идти спать.

День 2.
Этот день предвещал встречу друзей и отъезд Лешки и Илюшки на выставку.
День как всегда начался с рыбалки. Как сказал бы Володя: «Да ты больной!». Ну а что ж поделать. Люблю я рыбалку. Сплавал на лодке и отцепил воблерок.
Сегодня надо было еще приготовить шурпу. Что это такое я не особо знал. Но если бы не Сергей, плакала бы наша еда.
Итак, я в ожидании Славы и Паши.
Полавливаю окушков, заметил сразу, что окунь с утра не такой активный и на воблеры не реагирует. Ставлю МДЖ и начинаю вытаскивать окушков меньше ладошки.

Время близится к полудню, и я вижу, как въезжает в ворота машина белого цвета. Я как чувствовал, что это Паша со своей семьей. Подбегаю помогаю с вещами. Поговорив и подождав пока Паша разберет свой спиннинг отправляемся на канал.
Мне показали новую точку, на которой я ранее не ловил. Ну что ж буду знать.
У Пашки что-то не ладиться. Не как не может поймать, а я поймав пару мелких окушков, решил, что нужно укрупниться. Сказано, сделано. Вот поприятнее окунек уже у меня в руке.

И вот Пашка уже поймал окушка, хотел запечатлеть его, а окунь решил, что фотосессия ему не нужна. Поэтому вот такая фотка.

Дальше идем обратно. Попутно облавливаем пару точек.
А я жду Славку, мы с ним должны за продуктами поехать. И вот он наконец приехал. Закупив все нужное, начинаем подготовку. Сережа показывает, как разделать кролика и подсказывает по ходу самого приготовления. В перерывах от готовки ловим окушков. Вот и Славка попал в мой объектив.

Пашка колдует над шурпой.

И вот наконец она готова, столько трудов. С Пашкой решили половить в «бурлилке». Вижу, как палка согнулась у Паши, но сход. Дальше у меня тоже сход приятного «кабанчика». Но несколько небольших окуньков поймали мы.
Славка уезжает, но обещает приехать. Да к вечеру, как и было приехал. Позже и Паша уезжает. Спасибо ему за приятное общение и рыбалку.
Время два ночи, а мы решаем половить сома. А почему бы и нет, но сом не оценил наш порыв. И поэтому мы сидим с ребятами. Серега показывает свои трофеи с охоты. Я и не думал, что он охотник. Это круто скажу вам.
Так же Слава предложил подремать часок и в 4 встретиться на канале, я как порядочный человек пришел поставил будильник, но не услышал его.

День 3.
Встал примерно в 9 и понеся на канал. Слава стоит и ловит. Я извиняюсь и спрашиваю поймал ли он что-то. Говорит, что тишина.
Присоединяюсь к нему. Ловлю с первого заброса и вспоминаю примету. Ну да, даже тут она работает, но частично. Сходы одни у меня.
Передвигаемся по точкам, ловля очень увлекательная, окунь «долбит» но не засекается. Славка решает поставить воблерок, поклевки есть, пару штук он точно поймал, дальше он опять ставит МДЖ, я же воблерок. Я таки поймал пару окушков.

Переходим на то место которое мне показал Паша, поклевки есть, но мало. Поймав оттуда пару окушков решаем сесть в лодку и продолжить ловлю с нее. Сплавали в очень красивое, но закоряженное место.

Встали возле куста и ловили окунька. Тут как плюхнется что-то так де мы только, что проплывали. Наши предположения были, что это щука.
У меня же тишина….Слава ловит, а я нет…
Замечаю, что у меня жало крючка погнуто, меняю. Переходим на другое место.
У Славки пошли одни зацепы, я же ловлю пару приятных окушков. Одного даже решили взвесить. А он так брыкался, что мне не далось его запечатлеть на весах.

На этой веселой ноте было принято решение выдвигаться в сторону дома.
Огромное спасибо Рыбхозу Сенеж. Отдельное спасибо Паше, Володе, Славе и Сергею. Эти выходные были восхитительны.

С уважением Лютиков Игорь.