Два дня на воде.

Выходные продолжались, а значит снова приключения на воде.

Вчера с представителями НН решили прокатиться по затону, двумя экипажами это выглядело так

Поскольку у Виктора моторчик сильней да и лодочка больше то они играли с Иваном в одной лодке, а я изображал разведчика...

Затон нас встретил плотной стеной рыбаков, даже лодку спустить было проблемой- пришлось извиниться и 2 поплавочников попросить подвинуться дабы нам спустить кораблики на воду, спасибо им подвинулись.

И пошли мы искать свободное место... так и дошли до Оки отсюда и начали ловлю.

Странно но сегодня все довольно печально- окунь бастует, щука активна- но такой размер щукой назвать стыдно.

Спустя пару часов мы нашли место где клевали вот такие Окуни и мы увлеклись

Приятно но клев не долгий и я снова стартую на поиски активной рыбы.... Довольно весело провели день, странно но даже к 18 часам людей меньше не стало.... Слишком уж тут людно- в следующие выхи пойдем на волгу- там места больше. Одно могу сказать -окуни клевали и не редко достаточно бойко!

Сегодня в 2-50 стартуем на один из водоемов Нижегородской области, дорога практически пустая и мы довольно быстро добираемся до грунтовки и..... Наверное стоило сфоткать, но бедную Нивку так мотало- было не до фотоаппарата. Колея и колдобины на протяжении 2 километров вытрясли весь завтрак- хорошо, что поехали на Нивке, а то пришлось бы наверное идти на 100 км дальше.

Местные рыбаки ездят тут вот на таких Красавцах

Но мы добрались и с удовольствием и интересом рассматриваем водоем- многое тут изменилось с того года, воды больше,острова сместились образовав новые Туннели но убив старые... Все с чистого листа начинать, пока собирали снасти обсуждали план ловли...

Эдик с самым серьезным видом как великий полководец разработал план- стоит сказать, все сработало!

Прошли мы мои любимые места и полный ноль, но вот только стоило выйти в коряги и....

Паша(Baracuda) нет слов твой Лещ отлично отработал и принес мне 3 атаки на трех проводках и одну мелкую зубастую Красотку

А мы тем временем пошли дальше, теперь глубина лова позволяла поставить Зебру- и 2 схода у борта- нет джерк отлично подтягивает рыбу, вот только не подсекал я- атака практически на глазах и Щука не крупная. Ну вот и моя любимая протока и снова Пашин джерк  приносит вис- но щука сбегает через несколько метров вываживания. Эдик тем временем на Джерк от Володи Zeus правда в своей покраске начинает борьбу...

Не крупно но приятно!

И снова поиски -сначала ищем малька а там и щука находится, но сегодня мне не везет- атак достаточно и ловля получается динамичной, но вот реализация 0.

Зеркало принесло мне 2 хороших атаки, Зебра еще 3 - отличные игрушки и нравятся Щуке, но Зеркало все ж блестит чуть лишнего, будем ждать пасмурной погоды- игру я подобрал очень занятная игрушка. Ромбик сегодня не принес результата- но тут и не его тема.

Пашин Лещ- еще 2 атаки и схода( к уже имеющимся), Густера- 1 сход.

День мне понравился- я сумел найти Щуку, подобрал те джерки, что именно сегодня поднимали ленивую Щуку. Олег на воблер видел всего одну поклевку- так что сегодня Джерк отлично сыграл по поклевкам, Олег пожалел, что не взял джерки.

Думаю мы сюда приедем скоро! Скорей бы выходные!