Портал Магазин Опт SL Rods SL Boats Джиг-пари Expert Fishing Volgafishing

Два дня на воде.

Выходные продолжались, а значит снова приключения на воде.

Вчера с представителями НН решили прокатиться по затону, двумя экипажами это выглядело так

Изображение 1 : Два дня на воде. Изображение 1 : Два дня на воде.

Поскольку у Виктора моторчик сильней да и лодочка больше то они играли с Иваном в одной лодке, а я изображал разведчика...

Затон нас встретил плотной стеной рыбаков, даже лодку спустить было проблемой- пришлось извиниться и 2 поплавочников попросить подвинуться дабы нам спустить кораблики на воду, спасибо им подвинулись.

И пошли мы искать свободное место... так и дошли до Оки отсюда и начали ловлю.

Странно но сегодня все довольно печально- окунь бастует, щука активна- но такой размер щукой назвать стыдно.

Спустя пару часов мы нашли место где клевали вот такие Окуни и мы увлеклись

Изображение 1 : Два дня на воде.

Приятно но клев не долгий и я снова стартую на поиски активной рыбы.... Довольно весело провели день, странно но даже к 18 часам людей меньше не стало.... Слишком уж тут людно- в следующие выхи пойдем на волгу- там места больше. Одно могу сказать -окуни клевали и не редко достаточно бойко!

Сегодня в 2-50 стартуем на один из водоемов Нижегородской области, дорога практически пустая и мы довольно быстро добираемся до грунтовки и..... Наверное стоило сфоткать, но бедную Нивку так мотало- было не до фотоаппарата. Колея и колдобины на протяжении 2 километров вытрясли весь завтрак- хорошо, что поехали на Нивке, а то пришлось бы наверное идти на 100 км дальше.

Местные рыбаки ездят тут вот на таких Красавцах

Изображение 1 : Два дня на воде. Изображение 1 : Два дня на воде.

Но мы добрались и с удовольствием и интересом рассматриваем водоем- многое тут изменилось с того года, воды больше,острова сместились образовав новые Туннели но убив старые... Все с чистого листа начинать, пока собирали снасти обсуждали план ловли...

Изображение 1 : Два дня на воде. Изображение 1 : Два дня на воде. Изображение 1 : Два дня на воде.

Эдик с самым серьезным видом как великий полководец разработал план- стоит сказать, все сработало!

Изображение 1 : Два дня на воде.

Прошли мы мои любимые места и полный ноль, но вот только стоило выйти в коряги и....

Паша(Baracuda) нет слов твой Лещ отлично отработал и принес мне 3 атаки на трех проводках и одну мелкую зубастую Красотку

А мы тем временем пошли дальше, теперь глубина лова позволяла поставить Зебру- и 2 схода у борта- нет джерк отлично подтягивает рыбу, вот только не подсекал я- атака практически на глазах и Щука не крупная. Ну вот и моя любимая протока и снова Пашин джерк  приносит вис- но щука сбегает через несколько метров вываживания. Эдик тем временем на Джерк от Володи Zeus правда в своей покраске начинает борьбу...

Не крупно но приятно!

И снова поиски -сначала ищем малька а там и щука находится, но сегодня мне не везет- атак достаточно и ловля получается динамичной, но вот реализация 0.

Зеркало принесло мне 2 хороших атаки, Зебра еще 3 - отличные игрушки и нравятся Щуке, но Зеркало все ж блестит чуть лишнего, будем ждать пасмурной погоды- игру я подобрал очень занятная игрушка. Ромбик сегодня не принес результата- но тут и не его тема.

Пашин Лещ- еще 2 атаки и схода( к уже имеющимся), Густера- 1 сход.

День мне понравился- я сумел найти Щуку, подобрал те джерки, что именно сегодня поднимали ленивую Щуку. Олег на воблер видел всего одну поклевку- так что сегодня Джерк отлично сыграл по поклевкам, Олег пожалел, что не взял джерки.

Думаю мы сюда приедем скоро! Скорей бы выходные!

Сергей Гагарин / extreme8137

Автор: , опубликовано в блоге Личная страница Сергея Гагарина

Опубликовано: 2014-07-07

Просмотров: 545

Откуда: г.Дзержинск

Обо мне:

Лучший отдых-Рыбалка.

• Макcим РазумовскийМакcим Разумовский в понедельник, 7 июля 2014, 20:25 2014-07-07 #

Хорошая компания,это уже хорошая рыбалка!) Странно, что много сходов. Есть такое чувство,что тройники часто встают в пасти рыбы  распоркой. Не пробовали ставить двойники или одинарники?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 8 июля 2014, 06:54 2014-07-08 #

Макс Paiker., не пробовал. пара атак прошла на глубине 50см отличная видимость- щука по виду 2+ вышла из коряг(метра2-3) со стороны отчетливо видно бурун на разгоне, разгон и удар в джерк закрытой пастью ровно в середину, резкий разворот и в метре от джерка параллельным курсом дошла до лодки. Что это и как обьяснить? я покеа не знаю. Несколько атак прошли прям под бортом лодки на поднятии джерка из воды- рыбу даже на такой глубине не видел до момента броска.

Правда возникло подозрение- проводка очень быстрая дабы удержать джерк под поверхностью возможно просто щука атакует на такой скорости сначала чтоб оглушить(ну или просто я успеваю выдрать у нее из пасти джерк), в следующий раз(уже подготовил) у меня есть несколько ишгрушек плавающих как пробка- попробую медленную проводку- может что изменится.

• Макcим РазумовскийМакcим Разумовский во вторник, 8 июля 2014, 08:21 2014-07-08 #

Сергей Гагарин,скорее всего проводка быстрая, а иногда отгоняет конкурентов,если джерк крупный - может и съела,но чё нить по меньше. По поводу крючков: в последнем отчете изложил как ловил джерком на один крючок. Полёт нормальный.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 8 июля 2014, 09:32 2014-07-08 #

Макс Paiker., не взяли с собой крючки- маленько не рассчитывали на это место.... Как уже сказал "плавуны" сдвинулись за зиму и появилось это место. В следующую поездку уже лучше подготовимся- ведь это была только разведка. больше плавали чем ловили осматривали места.

• Алексей ДубынинАлексей Дубынин в понедельник, 7 июля 2014, 22:52 2014-07-07 #

Зеркального мелкой наждачкой попробуй шоркнуть, может в таком матированном виде лучше сработает? Полосатого опять в голову атакуют?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 8 июля 2014, 06:55 2014-07-08 #

Лех, привет.

Пока ни чего делать не буду- погода то она не всегда солнечная да и прозрак воды.... Ну и чем больше атак на приманку тем она сама быстрей помутнеет.

• Алексей ДубынинАлексей Дубынин во вторник, 8 июля 2014, 07:39 2014-07-08 #

С силиконовым хвостом не пробовал его гонять?

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 8 июля 2014, 09:33 2014-07-08 #

Леш, нет не пробовал- мне очень нравится его игра в "родном" варианте, но попробую.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 8 июля 2014, 07:04 2014-07-08 #

Забыл сказать, вчера поиграл джерками от Гарсии:

https://spinningline.ru/svartzonker-mcmy-tail-c-38208_2_100811_100818_100831.html - очень понравился, работал им в горизонте 1.5 метра(ну в данном случае практически по дну) красивые глайды с поднятием( я бы сказал джерк вчера работал в горизонте от 1.5 до 1м), к сожалению рыбы не поймал- но тут обьясняю очень просто: вчера я работал Карьерной палочкой Максимус 160 до 130грамм- короткий злой корчеватель-излишнге резко дергающий такую приманку, тут предпочтительно палочку длиньше. Заметил один минус- задний тройник иногда залипает- думаю надо поставить колечко помельче.

https://spinningline.ru/svartzonker-mcmio-tail-c-38208_2_100811_100818_100834.html - на моей вчерашней палочки получился отличный мелководник на равномерку- было на него пара выходов не крупной щуки- снял- честно говоря хвост пожалел, ну и так же палочку нужно длиньше и мягче- думаю под него идеально будет 3 унцовый Эволюшин.

Ну и последняя игрушка принявшая вчера участие в игре и даже принесшая самую первую поклевку это Джерк от Сергея Сазанова "Игла"- но с тройниками я пожадничал- нужно поставить Овнер(у меня какие то пробные стоят).

• Игорь ЗатравинИгорь Затравин во вторник, 8 июля 2014, 18:46 2014-07-08 #

Я думаю у многих. так выглядит багажник.

• Сергей ГагаринСергей Гагарин во вторник, 8 июля 2014, 19:32 2014-07-08 #

Игорь Затравин, меня порадовал багажник этой машинки- маленько завидно, а я задумался о прицепчике.

• Игорь ЗатравинИгорь Затравин во вторник, 8 июля 2014, 19:38 2014-07-08 #

Сергей Гагарин, а если его сделать самому.

• Эдуард ВолковЭдуард Волков во вторник, 8 июля 2014, 22:18 2014-07-08 #

Лучшая Рыба! Это Колбаса!!!

• Леха ЛуЛеха Лу во вторник, 8 июля 2014, 23:00 2014-07-08 #

Эдуард Волков, аминь!

С силиконовыми приманками фирмы Sprut я познакомился только в этом сезоне. Sprut каждый cезон проводит различные конкурсы с тестированием своей продукции. Вот и моя первая пачка силикона, а также тейл-спиннер и блесна достались на халяву. Первый блин вовсе не вышел комом, и далее я уже сам покупал продукцию Sprut. Это довольно новый производитель, и далеко не в каждом магазине представлен его ассортимент. В Нижнем Новгороде кроме SL я нигде не ...

У меня уже были такие случаи, буквально в прошлом году мне посчастливилось поймать четыре щуки с четырех забросов подряд. Но тогда после поимки четвертой рыбы все прекратилось, здесь же и на пятом по счету забросе произошла поклевка, правда, холостая. На шестой проводке клюет очередная щука, но у лодки срывается и уплывает. Казалось бы, стой и лови – но интригу такая ловля убивает напрочь, так что мы со спокойной совестью оставляем щучье ...

Алексей Коротков11 янв 2018

Здраввсвуйте. Пользовался рогаткой Колмик(розовая 7 мм) все устраивало, но на второй сезон сломался корпус при закорме, ...

Andrey11 авг 2017

Антон, добрый день! Можно ли изготовить растворимый прикормочный пелетс в домашних условиях? Подскажите пару несложных рецептов. ...