Инструкция по авторизации на Spinningline.ru и восстановлению пароля

Для того, чтобы зайти в свой личный кабинет, в правом верхнем углу жмем на кнопку "Авторизация".

Попадаем в окно следующего вида.

Затем вводим свой      E-mail,                   пароль и нажимаем "Войти"

Если авторизация прошла успешно, в открывшемся окне мы видим свои данные.

Если выдается надпись "Пользователь не найден", значит либо Вы ошиблись в вводимом E-mail, либо еще не регистрировались на сайте.

Если выдается надпись "Неверный пароль", значит либо Вы ошиблись при вводе пароля (неправильный пароль, не в той раскладке, включен CapsLock), либо Вы его забыли.

Если забыли пароль, нажмите              "Восстановить пароль".

Попадаем в окошко, в котором вводим или E-mail или телефон (без пробелов и дефисов пример +71111111111). Внимание! Указываем что-то одно: или E-mail, или телефон.

Снова нажимаем "Восстановить пароль".

Появляется окошко в котором необходимо ввести код, присланный Вам на E-mail или на телефон (в зависимости от того, что Вы указали в окошке выше).

Нажимаем кнопку "Восстановить пароль".

В окошке вводим новый пароль, содержащий только латинские буквы и цифры; состоящий в количестве не меньше 6 символов. Пароль также не должен состоять из одних цифр или из одних букв. Должна содержаться хотя бы одна буква или цифра.

Далее попадаем в окно авторизации и авторизуемся с новым паролем.

Введена предварительная проверка при авторизации. Кнопка Войти заблокирована. Что делать?

То, что кнопка не активна свидетельствует о том, что у Вас все работает корректно. Кнопка войти не активна в случае если не введен правильно емайл(телефон) и пароль. что данные для авторизации указаны не верно сигнализирует красный крестик в в поле с права

в случае если введен емайл(телефон) и пароль корректно кнопка войти будет активна. если введено верно в поле справа появится зеленая галочка