Инструкция по авторизации на Spinningline.ru и восстановлению пароля
Для того, чтобы зайти в свой личный кабинет, в правом верхнем углу жмем на кнопку "Авторизация".
Попадаем в окно следующего вида.
Затем вводим свой E-mail, пароль и нажимаем "Войти"
Если авторизация прошла успешно, в открывшемся окне мы видим свои данные.
Если выдается надпись "Пользователь не найден", значит либо Вы ошиблись в вводимом E-mail, либо еще не регистрировались на сайте.
Если выдается надпись "Неверный пароль", значит либо Вы ошиблись при вводе пароля (неправильный пароль, не в той раскладке, включен CapsLock), либо Вы его забыли.
Если забыли пароль, нажмите "Восстановить пароль".
Попадаем в окошко, в котором вводим или E-mail или телефон (без пробелов и дефисов пример +71111111111). Внимание! Указываем что-то одно: или E-mail, или телефон.
Снова нажимаем "Восстановить пароль".
Появляется окошко в котором необходимо ввести код, присланный Вам на E-mail или на телефон (в зависимости от того, что Вы указали в окошке выше).
Нажимаем кнопку "Восстановить пароль".
В окошке вводим новый пароль, содержащий только латинские буквы и цифры; состоящий в количестве не меньше 6 символов. Пароль также не должен состоять из одних цифр или из одних букв. Должна содержаться хотя бы одна буква или цифра.
Далее попадаем в окно авторизации и авторизуемся с новым паролем.
Введена предварительная проверка при авторизации. Кнопка Войти заблокирована. Что делать?
То, что кнопка не активна свидетельствует о том, что у Вас все работает корректно. Кнопка войти не активна в случае если не введен правильно емайл(телефон) и пароль. что данные для авторизации указаны не верно сигнализирует красный крестик в в поле с права
в случае если введен емайл(телефон) и пароль корректно кнопка войти будет активна. если введено верно в поле справа появится зеленая галочка