Весенний клев-2014

Увидел на сайте SpinningLine.ru рекламку,что в период с 17-18 мая 2014 года клуб Волга Фишинг проводит соревнования по ловле хищника на спининг.Запрет еще 3 недели,а порыбачить хочется.Да в таких мероприятиях я никогда не учавствовал.Уговорил друга съездить и поучавствовать в командных соревнованиях.Придумали название команды и предварительно зарегистрировались.           Подошло 16 мая 2014 года.Мы готовы.Выезжаем заранее,чтобы присмотреться.Ведь учавствуем в таком мероприятии впервые.Через 4 часа поездки на автомобиле мы на месте.Участники уже собираются потихоньку.Соревнования проходили на платном водоеме недалеко от г.Заволжье Нижегородской облВодоем состоял из 2-х озер соединенных между собой протокой.Глубина в озерах была от 4 до 11 метров.Участники потихоньку сьезжались.                                                                    Наступило утро 17 мая.Регистрация участников проходила до 8 часов.Потом было построение.Минутой молчания участники почтили память Вадима Морозова.Участников приехало более 160 человек.Организаторы предложили разделить соревнования-Сначала учавствуют половина участников,ловят 3 часа,затем другая половина.Но большинство решило,что будем рыбачить все вместе.                                                                            9часов 20 минут-СТАРТ!!! Основная масса участников сразу же направилась в более мелкое озеро т.к. там было больше коряжника и травы.Ловить было трудно первые минуты.Часто случались перехлесты с соседями.Сначала мы с другом снарядили свои спининги джигом.Рядом с нами сосед на вертушку достал небольшого щуренка.Мы тоже переоснастили спининги вертушками.Перепробовали все ,что у нас были в арсенале.Поклевок не было.Начали перемещатся по озеру.Результата нет.Где-то за час до финиша первого тура решили пристать к берегу и попробовать половить вдоль берега.На спининг я поставил блесну Вильямс,которую купил для зимней рыбалки.Через пару проводок,рядом с лодкой почувствовал толчек.Схватила небольшая щучка,при взвешивании потянула на килограмм.До конца тура у нас больше поклевок или хваток не было.Тур закончился.По результатам взвешивания мы заняли 5 место.Вернулись в палатку.Настроение хорошее.Результат налицо.Но погода начала портиться.Пошел дождь,который продлился 3 часа.Потом все таки погода начала исправлятся.Устроились на ночлег с хорошим настроением.                                                                                                                                      18 мая.Старт в 7-30.Мы решаем начать рыбалку на большем озере.В течении 3-х часов испробовав всечто у нас было из приманок мы не увидели не одной поклевки.Решаем перебраться в маленькое озеро.Ряд участниковзаканчивают соревнования.Мы еще надеемся выловить хотя бы окунька,но тшетно.Рядом с нами участник на микро-джиг поймал 4 окуньков один за одним! У нас "0".Терпение подходит к концу.Мы решаем снятся.Едем собирать вещи.В 13-30 тур закончился.Все потянулись к взвешиванию.Мы к этому времени уже были готовы ехать домой.Поехали на взвешивание.Были удивлены,что у некоторых участников были хорошие уловы.При нас взвешивали 2 щук-одна 2.1кг,другая 1,2 кг.Ребята молодцы.                                                                                  Окончание фестиваля и награждение мы не дождались.До дома добираться 4 часа.Мы уехали.              На фестивале понравилось.Организация и проведение на уровне.Призы прекрасные.Думаю,что разочарованых не было.Главное ведь УЧАСТИЕ!! С другом договорились поучавствовать и в других мероприятиях клуба Волга Фишинг.Все было ЗДОРОВО!