LUNA 300 - разборка.
Сегодня я заканчиваю серию фото подборов по разборке катушек. Продолжение конечнго будет- но тут по мере обновления "парка" катушек.
Начнем:
Вот и первое отличие от других катушек ранее разобранных- на валу стоит довольно крупный подшипник.
Поскольку вал оси шпули на Дайве укорочен то тут для механического тормоза (регулировки) стоит пластиковый штырь с головкой сделанной под пазы рамы.
Откручиваем крышку и вынимаем шпулю,видим пластиковую шестерню привода бегунка(у меня она уже смазана ранее) и снимаем ее, заодно уберем резиновый уплотнитель
Заодно и разберем подшипник
Дальше разбирать эту сторону не стал- все чисто и доступно.
Теперь посмотрим на шпулю
Подшипник я снимать не стал, а вот под грузики решил заглянуть и посмотреть сколько тут набилось миусора за пару сезонов, до сегодня сюда я не лазил.
Не знаю обратили ли вы внимание- но в японцах все болтики сидят на герметике, что предохраняет от выкручивания болтиков в процессе эксплуатации.
Обгонка не легко, но выдавливается, на ней у меня оказалось еще родное масло по внешнему контуру- конечно убрал. попутно вынул и осмотрел подшипник, бросил минут на 5 в стаканчик с маслом- пусть попьет.
Сильная шестерня с увеличенной площадью сцепления зубьев, плюс посмотрите сколько шайб фрикциона+ я сюда ставил доп Тико- в остальных катушках мне это не понравилось, но в этой я оставил эту шайбу- хотя родную(она чуть тоньше) одну я убирал.
Ну как видим и эта шестерня более мощьная
Вал вращается во втулке- но и тут стоит под штоком мягкая шайба и масла на ней в достатке(освежил)
Разборка бегунка практически стандартная, но подшипников тут нет, а значит надо внимательней следить за смазкой.
Сильная рама- действительно цельная
Ну как видим дальше не стал разбирать, просто кисточкой все отлично прошел и почистил- хотя похоже, что катушка довольно герметична и грязи тут очень мало- хотя в прошлом году я так и не разобрал катушку после зимней спячки, за все лето только подшипники и бегунок мазал. в этой катушке я в следующий раз полезу в механизм где нето в середине сезона- обновить смазку.
Ну вот на этом пока ВСЕ.