О пользе ночных кошмаров

Суббота, утро. Встали с супругой, попили кофе, и молвит она: "Поехали, сердце мое, в "Мегу" мне туфли покупать, а то к сестре на юбилей не в чем ехать". Я жену люблю и отказать не смог. Потянулся за ключами от машины и... проснулся. Взгляд на часы - 6:30. Первая мысль: любовь - любовью, но нафига мне этот кошмар?

Ноги в руки, кофе - в термос. Кузя Изображение 1 : О пользе ночных кошмаров только вякнуть успела. Я её понимаю - рыбу она не ест с полутора лет, названа мужской кличкой (это не моя вина, мне котёнка жена подарила, а сын через месяц заметил, что не всё растет у кота, переименовывать уже не стали). Всё, меня дома нет. Звонить друзьям не позволили остатки воспитания, да и на часах было 7:00.

Знакомая дорога до базы в Назии. Схватил лодку (о чём пожалел, но об этом позже) и погрёб. Была мысль выйти в Ладогу, и я погрёб в озеро. И вот она - Ладога. Расчехляю снасти - и пошел мат над бескрайними просторами...

Столько травы я не вытаскивал нигде. В общем, не ловля, а срифмованное на "ля" слово, но матерное. И тут до меня доходит, что навигатор в телефоне не подходит для навигации по озеру. Замаячило в голове: мало того, что сносит в озеро ветром, так я ещё могу вход в Назию не найти на обратной дороге.

Помаявшись с травой, решил вернуться в Новоладожский канал. Уже ближе к середине канала на левую снасть нацепил RAPALA Down Deep Husky Jerk 10 (цвет под плотвичку), на правую (в берег) Jacall Mag Squad 128F (кислотник) и погрёб (на часах было 11:30).

Первая поклёвка огорчила - шнурок так изранился, что отпускать было страшно. Рапала повела Изображение 1 : О пользе ночных кошмаров Вот тут-то я решился позвонить супруге. В принципе, ничего нового я о себе не узнал, но узнав, что есть почин, моя половинка решила ехать за туфлями. Как мог я её уверил, что ей тоже повезёт...

Поговорив с супругой, я уже хотел приткнуться к берегу попить кофе, как сработал правый спиннинг. Как вытаскивал, как ломал подсак, я не помню. Но это мой личный рекорд ( Изображение 1 : О пользе ночных кошмаровИзображение 1 : О пользе ночных кошмаровИзображение 1 : О пользе ночных кошмаровИзображение 1 : О пользе ночных кошмаровИзображение 1 : О пользе ночных кошмаров ). Я плотно спиннингую первый год. Поэтому вы меня поймёте.

Потом были ещё поклевки, результаты на фотках. В 15:30 погрёб на базу. Вот тут я возвращаюсь к лодке, точнее, к её выбору. Когда брал, был доволен, но вёсла оказались настолько длинны, что к концу рыбалки я без боли в ногах и спине двигаться не мог.

Ну вот вроде и всё. Второй шнурок отпущен, первый отдан в виде взятки местным котам. Кстати, жена туфли тоже купила. Плохо одно - чистить и готовить пришлось самому - жена на работе, сюрприз сделаю. За мир в семье и во всём мире придёт - выпьем по 50.

И ещё. Все хищницы в пиявках.

Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
10 комментариев

• Сахалинец
    11 ноября 2013 г. 22:44 #
    {{ c26006 }}

Как я понял, ловля велась только "на дорожку"? В следуюсчий раз обязательно попробуй взаброс с твичингом. По идее, оба воблера неплохо отзываюццо на рывковую анимацию. Да и перспективные места можно обработать более досконально. А "дорожить" при переходе с одной точки на другую. Удачи!

• bzzzz
    12 ноября 2013 г. 1:29 #
    {{ c26019 }}

Гут!!! А если не о главном, то у меня тоже кошка с мужским именем была. Петькой звали)

• Леха Лу
    12 ноября 2013 г. 21:55 #
    {{ c26072 }}

Экстремально как то у Вас все :) и лодка, и водем с ветром, и сны о туфлях :) и даже кошки с мужскими именами. Удачи от новичка новичку. (если правильно запомнил пароль - "ни хвоста, ни чешуи!". эти старые рыболовы они еще те партизаны :))))) )

• Слоняра Семиспятый
    13 ноября 2013 г. 15:10 #
    {{ c26111 }}

Миша, мне советовал, чтобы я свою Сколопендру задушил, а сам жене туфли позволяешь покупать)))) Я, например, за подобные "выходки" рыбалки покупаю:). Котэ у тебя красивая - у меня кот был (царство ему небесное) - точь-в точь твоя кошка. Про него тут красиво написано: https://romanmerkulov.spinningline.ru/2012/09/04/pro-zhivotnyih-i-lyudej-skazka-ot-slona

• Михаил Алтухов
      14 ноября 2013 г. 11:08 #
      {{ c26216 }}

Убедил - нехай живёт, тем паче чуйка говорит, что тебя это устраивает)))))). Торговля у вас не выгодная. Моя не пытается отговорить от рыбалки, чаще со мной сама едет (приготовить, палатку поставить, еды насобирать(грибов там, ягод)). Осенью правда не хочет ехать (холодно ей видишь-ли) и на в лодку не лезет (боится судьбы жены Стеньки Разина).

А сбежал я в тот день потому что как представил, что со мной будет пока она эти три этажа в магазине обойдёт -решил что побег лучше

• Слоняра Семиспятый
        16 ноября 2013 г. 8:57 #
        {{ c26376 }}

Михаил, ручные Сколопендры на рыбалках лакают огненную воду и едят приготовленную слонами еду - палатки, костры и т.п., - это прерогатива слонов. У тебя жена другого вида - тебе, видимо, повезло))))))))))))))