ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.
ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ ВСЕ ЗАПИСИ

"Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Купил себе новый спиннинг "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Ручка короткая но удобная. Материал EVA.
Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Тест по приманкам 0.6-8 гр. тест по леске 2-6 лб. Длинна 732= 2.21 м.
Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Фурнитура Fuji

Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Стык чстей

Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

тип вершинки - Tubular

Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Заявленный вес соответствует реальному
Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Уже обрыбил.

Изображение 1 : "Graphiteleader" - Calzante 732UL-T. 0,6-8 гр.

Спиннинг очень понравился, может потому, что бюджет предыдущих удилищ не превышал 1700 руб. Еще верх и них по тесту не определил, т.к. была всего одна тестовая рыбалка. Но микроджиг 1-гр виден по вершинке, а 2-3 в руку. верх по вертушкам №1.5.
Придет весна, познакомлюсь с этим спиннингом лучше.
Есть к вам вопрос: какой вес катушки будет для этого оптимальным?

  • 17
  • 2757
Курган
17 комментариев

  • МФ
    10 октября 2013 г. 14:19 #
    {{ c24523 }}

    Привет! У меня на райзике 742ml(110гр.)3-15гр. стоит митчел маг-примьер1000(192гр.) по сравнению с гранд конфиденце(245гр. и большой шпулей),райзик-митчел просто игрушка:-) ! 



  • сергей кульпинов
    10 октября 2013 г. 15:48 #
    {{ c24529 }}

    Ну 1гр. это конечно перебор)),т.к. у меня с солидовой вершинкой 1,3 только в тихую погоду .А вообще кальзанте прекрасные спиннинги.И катухер то ж стоит митчеловский 1000,но вот думю еще надо уменьшить или 500,а лучше 200,для джига наверное самое то будет.


  • Сергей Батурин
    10 октября 2013 г. 16:23 #
    {{ c24533 }}

    Привет, у самого Кальзанте, только до 7 грамм, катушку поставил Shimano Nexave FB 1000 (200 гр), баланс на уровне.


  • Александр Левин
    10 октября 2013 г. 16:36 #
    {{ c24534 }}

    Хоть и Графитлидер, но название, созвучное "кал, знаете-ли, эх" отпугивает. Это из серии "как вы яхту назовете..." 


  • Игорь Затравин
    10 октября 2013 г. 17:24 #
    {{ c24535 }}

    Не упирайтесь Вы в вес катушки. Это по большому счёту Вам ничего не даст. Лучше определитесь с размером, а точнее какого веса рыбу, будете ловить. К катушкам до 2500 отношусь с иронией, так как рыбу весом 300-400 грамм придётся качать палкой. Ну а если на вытяжку, то через месяц, два, катушка даст знать, что с ней что то не так. Баланс спиннинга это от лукавого, поймите правильно. А вообще сначала, перед покупкой, надо определится, на какие веса Вы, конкретно будете ловить, следовательно шнур, (какого диаметра), а потом уже всё остальное. Чем дольше приманка ваша будет висеть, и чем меньше она будет погружаться в ил, тем больше рыбы Вы поймаете.

    • Александр Левин
      10 октября 2013 г. 17:36 #
      {{ c24536 }}

      Игорь, до 2500 с иронией :) -до полкила рыбу просто тянут катушкой. На большой воде - баланс, это да , от лукавого, но при точечной ловле в окошках, да в мелкоречках-жабовниках - как раз - наоборот. Насчет весов приманок-размера  добычи-шнуров/лесок-ттх снастей - +100500

    • Андрей Черников
      11 октября 2013 г. 0:50 #
      {{ c24565 }}

      Игорь, на счет веса катушки похожее мнение, то есть чаще всего, на мой взгляд, стоит делать упор на качество самой катушки и укладки лески, а дальше, если позволяет бюджет, гнаться за минимальным весом.
      Часто вес катушки не играет большой роли, например при ловли кренками, но бывают моменты когда желательно максимально облегчить катушку. Но, думаю, что это зависит от человека - кому-то понадобиться в этих условиях максимально облегчиться, кому-то нет. Мне например, на весах в 1-2 грамма хочется катуху полегче, у самого 255 весит, но возможности приобрести легче не было.
      Интересно, а почему Вы так иронично относитесь к катушкам 2500 размера? Увеличенный ротор, при идентичном 2000 размеру механизме не внушают надежд?

      • Игорь Затравин
        11 октября 2013 г. 5:47 #
        {{ c24567 }}

        Андрей, Вы не внимательно читаете. Как раз я воспринимаю 2500, и ловлю ими. Это и МКД и УЛ воблеры. Кстати механизм 2500 и 2000 разный. До 2500 считаю обоснованным, ловлю только спортсменами, пиписочного окуня по 50 гр.

        • Андрей Черников
          11 октября 2013 г. 8:33 #
          {{ c24570 }}

          Игорь, прошу прощения, Вы правы - не внимательно прочитал)
          А на счет катушек - у дайв есть серии где 2004 и 2506 размеры имеют идентичные механизмы, а разница лишь в размере ротора и шпули, к примеру старые червячные Aegis. Вроде бы и в некоторых новых есть что-то подобное. А вот на счет шимано не знаю, возможно Вы правы.

          • Игорь Затравин
            11 октября 2013 г. 19:20 #
            {{ c24582 }}

            Андрей, 1500-2000-2004 одного размера

            2506-2500  тоже.

            • Андрей Черников
              14 октября 2013 г. 23:01 #
              {{ c24710 }}

              Игорь, в разных линейках по-разному. К выше упомятому Aegis могу добавить Exist у котогорого размеры 2004 и 2508 имеют одинаковые механизмы, с то разницей, что у второго шпуля и ротор увеличенного размера. У 2508R стоит механизм от 3000 Exist с уменьшеной шпулей и ротором.
              А вот у стеллы все обстоит именно так как Вы говорите - 
              1) 1000S; 1000PGS; C2000S; C2000HGS;

              2) 2000; C2500HGS;

              3) 2500; 2500S; 2500HGS; C3000; C3000S; C3000SDH; C3000HG;

              4) 3000HG; 4000; 4000S; 4000XG.


  • Игорь Затравин
    10 октября 2013 г. 17:54 #
    {{ c24537 }}

    Александр, Вы вообще то ловили У.Л  когда нибудь?

    • Александр Левин
      10 октября 2013 г. 18:52 #
      {{ c24538 }}

      Игорь, да, но всего лишь последний (нынешний сезон), а так я поклонник ML и Н классов. За зиму думаю купить UL-L кастинг комплект. А там посмотрим. У меня, как это сказать, - деградация - Невская(инерционка) - Калькутта(мой первый мульт, купленный лет 20 назад) - Банаксы, Стингеры(мультипликаторы) :) Первую мясорубку в размере 2000 RYOBI взял всего-лишь год назад к AIKO Tirrel в комплект. Что-то не впечатлило. Хочу взять что-то из LT/LTX/MGX/LTZ за зиму (как более привычное). Если не "воткнет", - то и ну нах этот УЛ. Просто лично ДЛЯ МЕНЯ - мясорубки - это не мое, ощущается явление "беременной" палки, чего не происходило даже с советской невской :) Поэтому не принимайте все близко к сердцу, - это ИМХО.

      Фото - КЛАСС. В шаговой доступности у нас этой рыбы нетути :(, приходится ехать к вам, в Европу, или у нас в Азии, но только на Север :)


  • Михаил Коротченко
    11 октября 2013 г. 12:33 #
    {{ c24573 }}

    Тоже Кальзанте в спиннинглайне брал, только HardSolid до 8г. с катушкой в 200 г. клюет носом, с 270 г. катушкой нормальный баланс. И чехол какойто попроще чем у Вас на фото, за 3 месяца поистрепался. Недавно только его укоротил нечаянно на рыбалке см на 15-18, теперь вот заказывать вершинку придется (как денех найду). 


  • Михаил Сарбаев
    12 октября 2013 г. 23:36 #
    {{ c24656 }}

    Тоже весной сего года взял Кальзанту, только 792UL-T. Весь сезон бегаю с ней по водоемам, доволен по самую репицу. Единствено, что пролетел с катушкой. К спину взял Revros mx 2004, петлит зараза сил нет. Изорвал три катушки плетни, от дешевой до дорогой.

    • Рыбачок
      8 апреля 2014 г. 21:49 #
      {{ c166914 }}

      Михаил Сарбаев, На днях Revros mx 2004 получил . Не тестил пока ,только намотал.От петель меня спасает силикон Три Кита, Действует безотказно на всех моих катанах-стингерах -нексевах , короче на бюджете.


Напишите комментарий к записи