УЛьтрастрадания Слона. Записки отпускника.

Про щук на жабовнике

Насмотревшись на фотографии щук, Слон решил, что хватит ему мучать наноголавлей – пора и нормальной рыбалкой заняться. Примчавшись на берег небольшого окрестного жабовника, решил особо щук не распугивать – уж больно они там застрёманные. Как только блесну, или воблер увидят, щемятся в сторону близлежащего леса и приползают только с наступлением сумерек.  Пугают их все, кому не лень – дачники, рыбаки, обломавшиеся на Угре и близлежащих карьерах, просто пьяные мужики, заехавшие, дабы искупаться. Слон пугать не стал – банальный восьмидесятый Орбит прицепил к струне и начал потихонечку твитчить под красноречивой табличкой с надписью «лов рыбы запрещён». Табличка от руки написана краской чёрной – вся в подтёках, без подписи того, кто запретил, - всё как полагается. Надо во всех заветных местах такие таблички развешивать – чтобы рыбу никто не ловил. А Слон – он вовсе и не ловил, - он искал, где щуки клюют. Вот и прицепил этого убийцу – надо было быстро найти. Обошедши пару раз эту поганую лужу, было сделано заключение, что щуки не хотят клевать вовсе – Орбита сменил ещё добрый десяток «стопроцентных убийц», - кроме окуней не было найдено никого. Полосатые сорванцы нагло бодали и Орбит, и Хамсин, и даже Икс сто двадцать, но не прицеплялись, а если и прицеплялись, то Бальтазар рвал в клочья их слабенькие губы и они убегали восвояси, так и не дождавшись фотосессии. Наглые бодания, в конце концов, Слону порядком надоели и он решил сфоткать хотя бы одну наглую полосатую рожу. Наступило время УЛьтралайта, но закончился завтрак у окуней, а обед и не подумал начинаться – пришлось слинять не солоно хлебавши.  К слову будет сказано – на луже, помимо Слона, присутствовали ещё три охотника за хищниками. В отличии от него, дядьки были настроены очень серьёзно – живцовые удочки и кружки, - Отсос Петрович приехал вместе со Слоном и прогнал дядек ещё раньше слоновьей эвакуации.


Про незабвенную победу над жерехом

Очутившись на высоком Окском берегу, Слон увидел едва заметную тропку, по всей видимости, ведущую к воде. Перед кустами тропка исчезла – появились бумажки с кучками кала, а дорогу к воде преградили непролазные кусты. Мачете не было – был филейный нож и тело весом больше центнера, - проломившись через дебри, Слон увяз в болоте. Да в эту вонючую канаву в этом месте никто уже сто лет никто не залезал – вот где рыбы будут рвать в клочья все предложенные приманки!


После всех непомерных испытаний, Слоняра всё же совершил апстримный бросок Кобуном и…. Сразу же поклёвка плюс наноголавль для фотосессии. Любой порадуется, но не каждый. Рыба с первого заброса – писец пришёл на рыбалку. Не тот писец, из которого шуба, а тот писец, который пришёл к тому песцу, из которого шуба. Тщательный облов предполагаемого места обитания рыбы привёл лишь к ещё одной поклёвке – воблер в клочья не порвали.


Потом был найден перекат, на котором жили окунь, голавлик и жерешок. Все три рыла были обмануты двадцатым англеррепабликовским Бугом Минноу. Буг Минноу – это воблер такой, убивающий всё на своём пути. Мал, да удал, как говорится. Жерешок был почти зачётного размера – Слон даже фрикцион на катухере отпустил, чтобы вываживанием насладиться, - неик Слонярские воблеры кушать. Скушал – иди фотографироваться.


Про щук на Оке

Получив новенький разгрузочный рюкзак, Слон сразу же нашпиговал его всяческой дрянью, способствующей УЛьтралайтовой ловле и щеманулся в сторону реки. Ясен, на тот перекат, где пару дней назад жили голавль, окунь и жерех. Припарковавшись на живописном берегу, неподалёку от разрисованного моста, Слон обнаружил, что нашпиговал новенькую разгрузку всем, чем угодно, но не катушкой. За катушкой пришлось ехать обратно – в ловле неподалёку от дома есть свои прелести, - потерял всего полчаса.

Вода в реке спала, исчез и перекат. На тот момент, там остался жить только один голавлик. Ещё десяток голавликов жили чуть ниже – напротив памятника Юрию Алексеивичу Гагарину и планете Земля.


Вялый клёв наноголавлей немного задолбал (хотелось чего-то большего) – неподалёку был небольшой затончик с кувшинками, – предполагалось, что там живёт жаба. Полтора часа незабвенно были отданы ловле на тсурибитовский Пайк Страйк. Жабе были предложены десятки вариантов поведения пластмассовой рыбки с силиконовым хвостом – всё увенчалось полным игнором. Предпологаемых вариантов причин, явивших Отсос Петровича, всего три:

1.  У Слона не оттуда растут руки

2.  На воблере не написано, что он Пайк Страйк

3.  Щуки там нет и никогда не было

Для справки – почти литературный перевод выражения Пайк Страйк, - удар по щуке (попросту, писец, про которого выше). Итак, щука затаилась и Слон уехал домой глотать слюни, рассматривая фотки крокодилов, выловленных «сегодня» и аккуратно размещонных на Кал. рыболовном форуме.

Ползущая Сколопендра

Сбылась мечта идиота – Слона повезла на речку скво. Скво Слона имеет подпольное погоняло Сколопендра, а ползущая она потому, что на машине очень медленно ездит. Слон, понимаешь, на речку рвётся, а она ползёт «максимум шестьдесят» и кусается, если её просят «побыстрее». Остос Петрович случился не потому, что ловил рыбу Слон всего какой-то час. Он случился не потому, что был пойман всего-навсего один окунёк. Петрович пришёл не потому, что, в очередной раз на перекате в присутствии Слона не было ни одного всплеска. Какая падла запретила продавать пиво до 10-00?! Слон, понимаешь, как полагается, с бутылкой пива на речку собрался, а ему в магазине Отсос Петровича показали….