Ночь на Оке

Вчера вечером прокатились на Оку, целью было попробовать половить на Джерк ночью. На воду прибыли в 11 вечера и встали на бровке... Первым делом решаю посмотреть насколько тут глубоко и просто провести разведку, для этого ставлю сначала воблер Халко с заглублением 5метров и просто сплавляю его по течению метров на 60. Провести воблер удается практически над самым дном- несколько раз втыкаюсь в дно, но просто делаю паузу и воблер поднимается.... К сожалению мой воблер не вызывает у рыбы интерес. В соседней лодке все так же довольно скучно, точнее весело, но рыба так же не клюет.

Темно, даже с помощью фонаря и вспышки соседей практически не видно.

Ловить в таких условиях сложно, просто не контролируешь полет приманки.....

Решаю, что хватит баловаться и ставлю джерк, первым в воду пошел  Лайки Крафт

//spinningline.ru/real-california-supreme-american-shad-p-15013.html

Я его немного подгрузил, судя по ощущениям удается проводить Джерк на глубине метра 4, несколько забросов я уже сижу расслабившись как вдруг джерк натыкается на невидимую стену и резко леска скользит в сторону..... Приятно но коротко- создалось впечатление, что рыба атаковала именно хвост джерка. Некоторое время мы усиленно прокидываем место всевозможными приманками и пусто...

Некоторое время спустя 3 человека из нашей компании решают закончить рыбалку, а мы с Володей решили еще подождать.

Наши на берегу еще складывали лодку когда я поставил Манту и сделал заброс поперек течения, джерк длинно ход медленно тонущий- я рассчитывал, что он своей игрой привлечет рыбу. На паузе такой явственный удар по приманке- подсекаю- в течении нескольких секунд я держу что то живое но и тут мне не везет и рыба уходит.

Еще пару часов я прочесываю разные слои и глубины, но результат 0.

Вывод: Ловить ночью очень интересно, надо только немного подогнать тактику и приманки под ночные условия, на джерк ночью рыба реагирует- а значит буду еще пробовать, очень мне интересно что за "жадина" позарился на джерк- но явно не щука, тут совсем другая поклевка- будто кирпич на тройник виснет и отходит с джерком в сторону.... Думаю в следующий выходной попробую еще раз половить.

Завтра.... еще не решил куда поеду.