Победы))))) и разочарования(((((

Решили с другом открыться по ловле на джиг с лодок. Куда ехать было решено уже давно и вот они с товарищем забирают меня в 3.00. Недолгая дорога и в 3.30 мы на месте. Качаемся, ставим весла, а их у меня нет забыл дома, благо у них был электромотор и они мне отдали свои весла. На берегу другу дарю пакетик Lacky JOHN Tioga. Выплываем. И вот пошли первые забросы новой палочкой Major Craft Restive 2.74 8-35. Пуляет джиг головки весом 28гр. на приличное расстояние. Через 40 минут макания приманок говорю другу попробовать Тиогу. И тут у нас поперло. На каждой проводке поклевки. Судак не крупный, много  холостых поклевок. Все удары четко в руку. Ловим штук по пять, спускаемся пониже и поклевки опять возобнавляются. В итоге наловившись в доваль и поймав редкий для джига трофей плывем на берег в 8.00. На берегу вижу что мой новый спин не прошел испытание и дал трещину, хотя я его не перегружал. Хорошая рыбалка с печальным концом! Взял пару судачков на уху и язя на балык. Фотик не брал так что вот итог рыбалки.