«Воблер в шопе» или «А мене это надо?»

« Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли

«Люблю приходить на рынок и смотреть на людей, которые покупают ненужные вещи»

«Воблеромания» — вид навязчивого поведения , заключающийся в собирании и хранении воблеров.

Нас «разводят» на деньги.

Это называется маркетинг.

Мы все понимаем и все равно «ведемся» … или не понимаем?

Для нас это увлечение, для них – бизнес. Они создают предложение, которое рождает спрос, хотя должно быть наоборот!

Воблеры … Красивые и технологичные пластиковые побрякушки с многообразием форм и размеров, и бесчисленным количеством  цветовых решений. Красивые и многообещающие … Мы фанатично забиваем ими коробки и, разглядывая фотографии медиаресурсов, предвкушаем удовольствия …

На деле: не летят, не заглубляются и ловят только гиперактивняк, который не боится бешеной трясучки! Паузы помогают, но не так, чтобы очень. В какой-то момент приходит насыщение от разочарования и тут нам говорят, что их, оказывается, нужно дергать! Замечательно, браво! Это, оказывается, называется, твичинг! Анимация, ептель! Значит, шлепаем пластиковую фигню (аэродинамика и гидродинамика, вольфрам, перемещающийся центр тяжести, голография, нью концепшн и безупречная упаковка – тут, кончно, все путем), продаём по 1000 ре и «втираем» народу, что енто нужно дёргать и будем вам счастье! Под музыку, под азбуку Морзе, под «этим делом» – короче дергайте! И дело пошло! Рынок вздрогнул и продажи пошли лавинообразно …

Заходишь в магазин – лепота: одна стена выстлана до потолка – благородные японцы, другая – практичные корейцы, вот скромно без ценников – сербы ручной работы … Глазки горят, трясущимися ручонками тянешься – хочу! Все, спекся – тебя «развели»! В очередной раз … друг, ты хоть это понимаешь?

Я не объективен, каюсь … Мне не нравиться твичинг – дергаться напрягает! Да, это эффективно, но напрягает и не за этим я иду на рыбалку.

А Вы?

***

Коробки в воблерами: те которые закупались до эпохи дергинга, и те что после. В очередной раз перебираю, а мысль только одна и всё та же – количество вложенных денег не адекватно и не сопоставимо с количеством пойманной рыбы.

Ну их на фиг, подумал, я в этом году, и мне нечего стало покупать!