Почти "Газпром"

Почему почти? Потому что, почти все мечты сбылись, итак по-порядку.
Оттепель, а значит рыбалка.
Выгрузились, схватили вещи и разошлись по разные стороны. Мы с Артемом устремились вдаль. Вернее он устремился, а я шел потихоньку облавливая более-менее перспективные на мой взгляд места. Позже подошел к нам и Дима. На знакомой ямке, пытал счастье, а ребята рядом уже поймали по рыбке. Но в этот раз упорство ни к чему не привело, самая глубокая часть ямки была пустой.
Идя дальше и припоминая прошлые приямки, швыряю туда не привычную джигу, а воблер. И на первой же проводке ловлю шнурка.

Счастья то, счастья от поимки хоть и такого малыша, зато на воблер было очень велико. Как будто двушку завалил :) Как говорят "сбылась мечта идиота" :)

Воодушевившись я потопал дальше, Дима меня уже нагнал и двинулся вперед, остановившись как раз на том месте где в прошлый раз достал шнурка. Начали вдвоем исследовать ямку на наличие водных обитателей. Я снова на воблер, Дима на джиг, после первой ну оччень медленной проводки, вижу как щука атаковала, но не попала по воблеру, подстегивает :) Снова заброс, и очередной малыш на снегу.

Но это не та особь, которую я видел, этот меньше. Через пару проводок у Димы откушен хвост, у меня после смены энного кол-ва воблеров глухо, а после у Димы сход. Я поупирался немного, а Дима ушел дальше. Но увы по нулям, не захотела доловиться.
Настроение у щуки было явно хорошее, а соответственно и у нас тоже.
Вышли на широкое место, где река делает поворот, и начали бомбежку. На меляке поймал аналогичного предыдущим шнурка на тот же воблер. У Димы сход и 1 поимка.
Я решил пойти дальше, в неизведанные дали, куда уже отправился Артем, а Дима остался дабы потом вернуться.
До первого приямка я шел недолго, совершенно незаметный, и достаточно глубокий, он приютил небольшую, но бойкую щучку на 650гр.

Пришлось проверять спиннинг на "кранопригодность" и поднимать щучку на 30 см из воды. Было страшно, но вроде все обошлось. Поймал-сфоткал-отпустил и пошел дальше. В очередном перспективном местечке, ожидая поклевки у дальней бровки, она совершенно неожиданно случилась у ближней, и я был на 99% уверен что поклевка окунёвая, даже очень обрадовался. Но при следующей проводке клюнула щучка и оказала столь же бурное сопротивление как и другая красавица. Быстренько освободил, взвесил эта полегче на 100 грамм и отпустил. Ещё немного покидал и двинул дальше.
До следующего места шёл достаточно долго, абсолютно ровное дно с 1,5 метровой глубиной, но вот - новый поворот и мотор ревет, что он нам несет, омут или ...
Как оказалось, хороший омуток, с приятными глубинами, да и по следам видно, что Артем тут тоже задержался. И я пожалуй тоже остановлюсь.
Делаю первый заброс и сразу же следует сильный удар, но мимо. Здорово! Повторяю заброс и удар повторяется, но в этот раз щучка на крючке, в первые секунды борьбы мне даже показалось, что это очень приличный экземпляр никак я не мог его приподнять к поверхности, но сопротивление было не таким долгим как хотелось, но адреналин, хоть и в небольшом количестве, но все же успел отметиться в крови и сердечко забилось сильнее.
Щука вся в пиявках, взвешивание показало 965 грамм.

Так так таааак, надо бы ещё подзадержаться на этом месте. Пока доставал крючок изо рта, приманка порвалась, и я решил оставить её во рту щучки, в подарок :)))
Поставил другую и через пару забросов на очередном подбросе чувствую тяжесть, начинаю вываживать, легко дается, поднимаю, вижу, а размер то поболее предыдущей будет. Щучка спокойно вышла позволила приблизить себя к берегу, и тут началось перетягивание каната. Подвожу к берегу, она стартует в глубину, снова подвожу снова визжит фрикцион и попытка уйти в глубину, так мы поигрались раз 5-6 и только потом смог её поднять.
Пузатая мамаша вся в пиявках.

Взвесил — 1550 г. Отлично! Сердечко стучит, адреналин в крови бежит, ещё даже не успев отойти от первой поимки. Но пожалуй перейду на воблеры, и более подходящую для такого размера рыбы снасть, чтобы чувствовать себя спокойнее при вываживании. Перебирал воблеры, менял проводки, глухо, слишком быстро проходят перспективную точку. Снова джиг, и снова на подбросе, без поклевки сел шнурок, уже не крупный, грамм 400-500. Отпустил, снова метнул джиг, и через пару забросов поклевка и мелкий шнурок сваливается на полпути ко мне. Пожалуй хватит. Тут идёт Артем, и двигаем обратно. Остановились в одном месте, где у меня была поимка щучки с ближней бровки. Заброс - проводка, на очередном подбросе, снова тяжесть, подсекаю тащу и вижу — окунь! Родненький! Приятного размера, но отвалился у берега, ничегооо я то теперь от тебя не отстану. Значит я был прав, что сначала тут была окунячья поклевка. Корректирую проводку, добавляю паузы на дне, волочение и микроподбросы и вот она поклевочка и зимний долгожданный красавец на берегу! Да!Да! Мечты сбываются :)

От радости даже забыл взвесить, но была конкретная мамаша с полным пузом икры. Грамм 350. Быстренько достаю окуневую приманку единственную, которую специально оставил, на всякий случай. Начались забросы с перебиранием проводок, на одной из них сильнейший удар, подсекаю фрикцион взвизгнул и замолк, стою в шоке, не понимаю что происходит, начинаю выматывать, а там кто-то сидит, этим кем-то оказался второй окушок. Видимо самец, т.к. без икры и размером чуть по меньше.

Окуня, так окуня, флюрика как назло нет, беру у Артема монку, быстро привязываю вместо толстенной струны и на первой же проводке поклевка и обрыв... Как говорится поспешишь... продолжение вы знаете. Узел соединяющий лидер и шнур завязал, а проверить на прочность забыл... Снова привязал шок лидер, но уже поздно, стайку спугнул, больше поклевок не было, и мы двинулись в обратный путь. Дорога до машины, без остановок у меня заняла ровно час.
Вчера было прощёное воскресение, вот видимо окунь меня и простил :)
Всем удачи на рыбалках, НХНЧ!