Чо происходит? Или куды девался глиссер...
ПВХ корыто с красивым прозвисчем "NorthSilver", длиной кажыся 310 см. Данное водоходное судно китайскова производства с красивейшими плетеными леерами по бортам приводицца в движение одной Гошыной силой путем приложения мускульной силы к двум ложкоподобным веслам, либо подвесным мотором типа "Tohatsu" (любовно называемым "Камасутрушка") по силе соизмеримым с 9 целыми и 8/10 частями лошади. Сей комплект для передвижения по воде был приобретен с "нуля" в Nном магазине славного града Нижний Новгород. Фирменное ТО не проводилось, только два раза меняли масло в редукторе (сапоге). И то наверное часто, т.к. сей транспорт применяецца максимум раз десять в год, плюс пару раз в год при поездках в Барма-Лэнд, где его ставим на лодку Прогресс. Масло разводицца по инструкции, стараемся приобретать в хороших магазинах, фирменное. Винт тоже вроде не сильно покоцанный...
Никаких экстремальных условий эксплуатации не припомню... Был правда один забавный случай! Заглохли как-то мы на реке и хоть чо делай - не заводицца наш агрегат. А чо делать? Ладно бы была машина - там проще: пепельницу вытряхнул, по колесу попинал и готово. А тут ни пепельницы, ни колес... Ходили кругом, смотрели, протерали, слова всяческие говорили. А дело было не в бабине - забыли на баке с горючкой открыть воздушный клапан!!! Поржали, открыли и дальше понеслись. Отвлекся... Так вот - в былые времена мы в лодку прыг, движок прогрели, я на нос и алга - на глиссер почти без проблем. А теперича и по течению пытаемся лодку разкочегарить и на носу уже почти прыгаю, а фигу чо выходит, точнее вааще пачти не выходит! Люди добрые, жизненым опытом умудренные, поможите советом, вразумите - чо происходит???
С уважением, Сахалинец.