Как я выбирал свое рыболовное авто.
Помницо была тут тема про катера для рыбалки. Я решил создать темку про машинки для рыбалки.
Сам ездил последние пять лет на лансере 9. Машину брал новую. Отличный был авто. Деньги не жрал, задачи выполнял. Это была моя вторая машина. Очень понравилось ездить на автомате.
НО
Задрало ехать на рыбалку туда где дорога хорошая, в дождик бегать суетится,постоянно мониторить погоду. В деревню весной идти от дороги пешком и т.д просто уже накипело.
И вот я созрел. Сейчас хочу рассказать вам как я выбирал себе авто)))
Первое условие при выборе авто было знание автомобиля. По этому выбор ограничился марками Митсубиши Хёндай и Шкода. Так вышло что все эти марки я не плохо знаю, их особенности, частые поломки и т.д Естественно другие марки я даже не рассматривал по этому то что я пишу может выглядеть немного однобоко. Я не могу знать все марки авто. А покупать то чего не знаю я не хочу.
Второе условие это проходимость по среднему бездорожью +.
Третье это топливная экономичность.
Четвертое без серьезных изначальных косяков присущих той или иной модели т.к авто я выбирал с пробегом.
Смотрел и новые авто. Митсубиши ASX отдавали с хорошей скидкой, Шкода Йети скидка завода работнику. Но что то отвело меня от них. Это был компромисс т.е машина которую потом опять придется менять не смотря на выгодную покупку, что отделило бы меня от того что хочется еще на н-ное время.
Смотрел Митсубиша Аутлендер XL интересовали только максималки чтоб кожа, люк, музыка, мотор 2,4.
И даже находили не плохие варианты этих авто.
В принципе такая машина бы меня от части устроила. Но ненадежность вариаторов по сравнению с гидромеханической АКПП меня тормозила + расход не дурной бензина. Гидромеханические АКПП идут на трех литровых шести цилиндровых авто. Но там уже налог 18тр да и расход не меньше топлива...да и не гоняю я.
Конечно выбор утыкается в Митсубиши Паджеро. Они разные. Мой напарник взял четвертый 3,8 бензиновый....я честно не пошел бы на такой шаг))))
Мне интересен дизель. И так есть три машины. Паджеро 4 3,2л. Паджеро Спорт 3,2-2,5л. И L200 2.5л.
Сначала загорелся Паджеро 4. Реально прям огонь))) машина мне очень приятна, я ее хорошо знаю.
Но есть явные минусы. Много пластика снаружи. Нет рамы. Задний редуктор. бывает раздатка подводит в ненужное время из -за электронного переключения. Мотор 3,2 турбодизель конечно интересен. Во первых он цепной. И в принципе в последних т.е больше принципиальной разницы с другими нет. Аналогичный мотор стоит на Паджеро Спорт которые выпускались в самом начале производства. Конечно дури в нем много. расход соляры тоже маленький порядка 15-16 л по городу.
Были еще какие то причины я уже не помню но я переключился на Спорт и Л200.
Л200 мне не очень нравятся внешне, некий муравей или оса с виду))). Но есть моменты которые заставляли задуматься. Я немного поездил на спортах на рыбалку. Конечно в трезвом виде по таким дорогом по которым мы ездили + тащили катер я пока не поеду)))) Помню как вжался в сиденье руками когда проходили очередной участок без дороги))) Грязи реально по двери сзади катер. Думаю щяс встанем и все ппц. А нет он как не в чем не бывало проехал....еслиб я не напрягался как электричество и смотрел вперед я даже не понял бы что мы можно сказать плыли по каше из грязи. Когда прошли смотрю на раздатку а там режим 4H... Серега рулит говорит...не ссы если что в катер перелезем и уплывем))) Это все на штатном авто и штатной резине. Я конечно впечатлился.
К этой машине я был предрасположен. Смущало одно. Постоянно на рыбалках, постоянно все в багажнике. Тут багажник в салоне. Вокруг материалы которые не хотелось бы царапать или пачкать. + Груз все равно издает свои звуки и запахи))))
Думаю.... смотрю Осу или L200 но условие максималка по комплектации. Чтоб был суперселект, кожа и т.д т.е максимально приближена к Паджеро Спорт. Еще одно не маловажное что понравилось в эльке это мотор. Он в отличии от спорта дефорсирован. Мотроры ни чем не отличаются от спорта. В l200 138сил в спорте по моему 178сил Все отличие в турбине. Турбину найти не проблема, поставить и подготовить мозг под нее тоже. Но надо ли это, если есть более простые решения.
Покатался на тестовом l200в динамике он меня устроил.
Стал искать. теперь я точно знал что мне нужно. Без всяких соплей и компромиссов. Машина не на один год. Которая Везде проедет. В ней можно хоть лес возить))) Топливная экономичность отличная в городе 12л. Простой надежный автомобиль. Но было еще одно "но" в поиске это кунг. Кунг стоит от 60 тр. Покупать конечно хотелось без доп затрат.
В общем нашел несколько вариантов и выбрал из них. Не битый не крашенный, один хозяин, ездила женщина кстати))
Задень продал свое авто и купил оформил новое.
Проехал всего 1000км с первого февраля. Доволен покупкой как слон) С каждым днем машина нравится все больше и больше. Поменял программу ЭБУ двигателя, убрали немного нормы токсичности и еще кое чего. Но все в рамках приличия, без ущерба для себя и окружающих. Ни какого там черного дыма не выкидывает))) Едет очень даже хорошо. Но все же предпочитаю спокойную езду...но если надо можно и неплохо притопить. Расход немного упал. Езжу по городу на заднем приводе. Машину ни куда не тащит из за длинной базы, есть система курсовой устойчивости, которую можно отключить кнопкой. Режимы трансмиссии, а их 4, две из которых можно включать на ходу...что трудно недооценить с заднего на полный включаешь на ходу. Есть режим с блокировкой межосевого дифференциала и пониженная передача. Сиденья с подогревом, эл зеркала, бортовой компьютер ( компас барометр расход и тд) неплохая аудиоподготовка 6 динамиков звук вполне устраивает.
Поставил сигналку с запуском, парктроник т.к парковка была без него проблемой.
В кнуге есть окно в салон т.е можно возить не габарит, спиннинги например не разбирая.
Уже весь в предвкушении весны и грязи))))
Машина огонь)))) красный мне очень нравится.
Вспоминаю свое отношение к дизелям которое было не так давно, до появления систем комон рейл. Врать не буду я их на дух не переносил. С пилотным впрыскиванием все стало веселее. Обслуживание гораздо проще, поиск неисправностей занимает меньше времени. Да конечно к топливу большие требования. Но по памяти ( работаю с этими машинами давно) те же форсунки не помню когда последний раз меняли за последний год точно ни одного автомобиля не было. ТНВД ни разу не слышал о замене. Регулятор давления топлива выходит из строя что на четвертых что на спортах при пробеге от 70 до 120ткм, но это на час делов. В принципе особых проблем по ним нет. Конечно надо за всем следить. Машина это не то что сел поехал и масло меняй иногда. Как ты к технике так и она к тебе.
Хотелось бы узнать кто как выбирал свое авто и на чем остановились и почему.