Охота на царь-окуня. Начало.

…..давным-давно в далёком-далёком болоте жил царь-окунь. Подождите! Я не пендосский Лукас, чтоб свои саги с таких слов начинать…. И вовсе не давно и вовсе не в далёком болоте. Царь-окуни они везде есть – даже на нашем родном «море» Калужском. Их не видел никто, правда, но они, ей богу, там есть. А если они есть, то их необходимо изловить – закон рыбалки. Началось всё пару лет назад – Слонёнок был ещё совсем крохотный, Сколопендра не такой большой и злобной, а Сколопендрёныша, который кусает и грызёт всё, что попадается на его пути, ещё и в проекте не существовало. По сему, начнём:

Жил-был неподалёку от Слона один бывший его сослуживец (впрочем, он и сейчас там живёт и здравствует) – Слон постоянно встречал его вечером в магазине, что на первом этаже слонярского дома («домашний» магазин, так сказать). А Генка (сослуживец бывший) он в доме напротив живёт, и постоянно в этом магазине пиво покупает. Так вот - к чему я это? Да к тому, что после Нового года Геннадий засыпал Слона рассказами о клёве среднемелкого окуня на Суворовском болоте. Ну и что? Да нафик Слоняре этот среднемелкий окунь нужен??? Но…. Наконец, охеревший виртуальный жареный петух заклевал слоновью пятую точку до безобразия – Слон ощутил явственную необходимость в рыбалке. Эта самая необходимость ощущается постоянно, но бывают обострения в период которых Слонам выдаются лицензии на отлов рыбных ресурсов и они выпускаются на рыбалки. А куда ехать то??? Где, так сказать, Слону паститись? Он ротаноподобных страшенных годзил ловить любит на Тиши, но этих самых годзил пожрали, залезшие в эту болотину по весне, зубастые жабы, на других пастбищах размер трофеев оставлял желать лучшего – Слону захотелось окуней…. Захотелось очень сильно, но Генка куда-то подевался вместе со своими окунями и рассказами про бешеный клёв. А Суворовское оно хоть и болото, но всё ж масштабы даже с нашим Калужским «морем» не соизмеримы, а про место Слон и не спросил – ему тогда «среднемелкий» окунь не нужен был, а сейчас вот понадобился, но вышла оказия. Куда, спросите, вышла? Да куда-то вышла -  всю неделю Слон пытался выловить вёрткого «бывшего сослуживца» в магазине, но попытки были тщетны. Ясен, в субботу жареный петух начал клевать пятую точку всё сильнее (на рыбалку Слон в воскресенье собрался) и начались усиленные поиски Генкиного телефона – телефон нашёлся после энного звонка и миллионного обещания поллитры. Гендос в командировке оказался - где-то в районе Новых Ебеней, но ориентиры на клёвое место Слон всё же заполучил более, чем точные. Была получена обнадёживающая информация, что на Ниве мы доедем до самого льда и….
….и вот, снежный сугроб добирается до крышки капота. Да какого ж хрена? Да где здесь лёд то??? Да у нас что, грейдер что ли??? Нет, папаня, давай разворачивай свой вездеход – дальше не поедем!  Нива  - она машина, конечно же, проходимая, но не до такой же степени…. Да и «дорога», которая до этого угадывалась по едва заметным очертаниям, утонула в бескрайних сугробах. Слон открыл дверь – вокруг темно, дует ужасный ветер, в рожу лепят мокрые снежные хлопья, - да ну, нафик! Нафик не нафик, а поклёвки позырить жуть, как хочется…. Слон вывалился из машины, сгрёб в охапку сундук с буром и двинулся в темноту. Через несколько шагов, он утонул в сугробе по самые эти, которые обычно звенят на морозе – могли там надолго зависнуть, - «как знал, как знал»(с)…. С миллионом ебуков, сквозь непроглядную темноту и надоедливый лепящий снег, постоянно вваливаясь в сугробы, Слон пополз к заветной цели.
Наконец-то, его взору открылись знакомые очертания водоёма. Ещё в сопливо-зелёной юности Слоник лицезрел там суровых дядек с омуденными блёснами и удильниками из цельноберёзовых стволов, которые чкались от лунки к лунке в надежде на заветный трофей…. Светало. На льду твориться х.з. что – снег по колено, под снегом вода, ни одного признака человеческого присутствия, - только следы и фекалии каких-то диких опездолов, которые вовсю там скачут, ползают и вообще, вытворяют чего хотят….. Страшно? Слону вот не страшно – он же Слон.


Ну и где тут этот туебень ловил??? Да сюда даже собака свой хрен никогда не совала – не то, чтобы люди какие-то ходили. Да и кто сюда попрётся? Сейчас народ изнеженный – в падлу километр-другой по сугробом проползти…. Слону тоже в падлу, просто, на рыбалку очень хочется.
Слоняра полез к знакомому месту, распихал ногами в стороны мокрый снег, забурился. Бур немного вгрызается в то, что мы называем льдом и куда-то проваливается, потом опять лёд, провал, лёд…. В натуре, как пирог с тыщей слоёв. После очередного провала ножи упёрлись во что-то мягкое. Вроде, не песок, и не галька…. Г@вно!? Да откуда оно здесь? Не спорю – погода дрянь, на льду хрен знает что, про сам лёд вообще молчу…. А там, подо льдом…. Да ил там просто! А когда-то Слон здесь ловил, но это было давно и неправда…. Полез дальше, сделал очередную дырку в х.з. чём – глубина метр. Гендос говорил, что на трёх клюёт…. Немного почкавшись, Слон всё-таки нашёл небольшой свал с двух до трёх метров. Решил пошакалить там. Вокруг гнетущая тишина, только слышны удары снежинок о капюшон, вдруг:
-!!!, - куча мата. Идущий следом, папаня охерачился по колено в полынью. Нет, ну это, вашу мать, талант! Талантище!!! И этот дар дарован именно нашему семейству. Факеры, мать их так, нервно курят в стороне. По случайному стечению обстоятельств, мы не залезли по самую крышу в сугроб, но папаня всё-таки благополучным образом  умудрился нырнуть под лёд в самый разгар глухозимья (ладно, по весне – обычное дело). В слоновьей душе затрепетали нотки умиления и любви к родителю:
- Дед, спички давай, костёр тебе разожгу… - Слон давно уже забыл о пагубной привычке и спичек у него, естественно, не было.
- В машине…. – дед тоже, видишь ли, курить бросил.
- Да я лучше тебе свои валенки отдам, чем в машину пойду!!! – марш-бросок до машины показался Слоняре весьма обременительным занятием.
Смекалка, присущая, пожалуй, только русским, решила всё. Какой-нибудь пендос давно бы уже вызвал службу спасения, национальную гвардию и т.п. А Слон?  Слон валенки, ясен, не отдал – не канает босиком по снегу бегать, - чай, не Порфирий Иванов. В слонярском сундуке покоился шерстяной шарф – так, на всякий случай, да и без шарфа, собственноручно связанного его любимой супругой, его вообще бы не отпустили на рыбалку… Пришлось, ради родителя, рукоделие на портянку пустить, целлофаном потом поверх обмотать и нормально всё стало – деду тепло, а Слон дома люлей за шарф огребёт (но это в порядке вещей – сначала перчатки на растопку костра, теперь шарф), - семейка Адамс, ей богу, кстати, тоже отдыхает!.. На крайней рыбалке Слон перчатками костёр разжигал – случайно, не случайно, а тоже подарок от жены. Ой, какая радость дома была….
Ну да ладно – всем хорошо, - надо и рыбу ловить. Отец родной, благополучно окружённый слоновьим вниманием, невинно посмотрев, сел около пробуренной лунки. Да лови – чего уж там, - для родителя не жалко….  И тут у деда попёрло!!! Ей богу, «как из пулемёта»! Минут за пять папаня надрал цельный спичечный коробок «среднемелкого» окуня. Офигеть!!! Слон думал, что среднемелкий окунёк – это, как бы, покрупнее….

И вот,  скачет Слоняра по дыркам и поклёвок ещё не видит – не хотят засранцы его обманку жрать, – дед их мясом комариным кормит, а Слону в падлу червяков на крючок сажать.  Но тут случилось нечто. Опустив чертяку в очередную лунку, старый индеец зафиксировал уверенный загиб кивка - он даже и потюкать толком не успел, - немного шевельнул чёрта на дне и всё….. Рука инстинктивно сделала короткую, но чёткую подсечку. Точно в цель – сидит! Слон потянул – на другом конце лески кто-то неистово задёргался, пытаясь освободиться от куска вольфрама. И что немаловажно, Слон это явственно ощутил – вес дедовых трофеев вряд ли можно было так явственно прочухать. Через пару секунд на льду уже трепыхался окунёк грамм на сто. Неожиданное начало…. Потом ещё, ещё, ещё…. гора окуней начала расти. Слон в сказке! Всю срань переманил своими мотылями к себе дед, а Слоняра душил мерных красавцев…. Да, не даром Слон туда залез!!! Это вам. так сказать. не ёжиков из какашек лепить….

В какой-то там раз, сделав подсечку, Слон ощутил непомерную тяжесть. Сначала подумал, что чёрт наглухо зацепился за какую-то корягу, но спустя несколько мгновений «коряга» ожила и потянула леску куда-то в глубину.  Диаметр мононити (0.08) явно оставлял желать большего прочностного запаса, а тот, кто повис на чёрте, явно решил устроить нехилый прочностной тест для этой долбанной лески – пришлось отдать в бездну больше метра. Но и Слон не пальцем делан – леску, то он стравливал, но контроль за подлёдным обитателем был – все рывки чётко фиксировались. Это ж окунь – он тупой. Щука умная, а этот придурок поворочался, поупирался, но к лунке, всё же, пошёл. Неторопливо, несколько раз опять леску отдавать пришлось, но, через пару минут, показавшихся Слону вечностью, из лунки вылезло наглое окунёвое рыло. Наглец был моментально вытянут на лёд – со Слонами шутки плохи…. Да Слон самолучший убийца окуней!!!
Через несколько минут Слон благополучно придушил такого же красавца. Причём, более мелкие собратья клевать перестали вовсе – жирные поганцы решили сами жрать его чертей, и всех разогнали.  Методичная тряска около дна, чуть постукивая по илу, потом медленный подъём с мельчайшей амплитудой колебаний, потом всё по той же схеме. И вот она – поклёвка!!! Кивок чуть дрогнул, Слон, естественно, секанул и опять какой-то утюг повис на леске, но борьба была недолгой – видимо, сволочь прицепилась за самый край губы. Сход, твою мать!!! А эхо какое?!? Даже в далёкой-придалёкой Москве услышали... Чего делать? Уходить с заветной лунки вовсе не хотелось – Слон побегал вокруг, – одна мелочь. Вернулся на волшебную дырку и опять подцепил что-то неподъёмное. Ни дать ни взять – царь-окунь! Боролись долго – устали оба. Поединок Слоника и чудовища уже был в нескольких сантиметрах от победной развязки – в дырке явственно перестало хватать места, - попёрло ледяное крошево вместе с водой, и…. Короче, загнул я про «самолучшего убийцу» - наглец был таков, а Слону только и осталось, что вспоминать все слова, которые он выучил, когда в первый раз ударил себе молотком по пальцу. А подлёдный подонок  ещё и навёл нехилого шухера - после последнего схода клёв прекратился не только в волшебной дырке, но и прекратился, как факт, вообще.
Потом Слон нашёл другую волшебную дырку. Но она была не такая волшебная, как та, в которой сидел царь всех окуней - клевала «средняя» мелочь. Дед тоже нашёл своё счастье – душил полосатых засранцев из-под самого льда. А царь-окунь сдриснул вместе со своей свитой куда-то в дальние ебеня и больше мы его не встречали….
До машины пришлось ползти с нехилым довеском в виде дедовой амуниции – родителя надобно беречь…. Дома, помимо люлей за убитый шарф, Слон получил ещё одно вознаграждение – рыбный суп. Тройной - застыл сволочь в холодильнике, – пришлось рубить топором…. Почему суп? Водку, ей богу,  добавлял, а суп, потому что уху варят на костре.