Бомбарда- мой эксперимент.

Доброе утро. Сегодня я решил рассказать об очень увлекательном виде лова - Бомбарда.

Конечно, я много и читал и смотрел видео об этом  виде лова, но вот попробовать решил только в этом сезоне. В середине лета к нам в магазин пришли Тарабуковские Бомбарды. В очередной раз посмотрев видео : Ловля на Бомбарду мы решили надо попробовать! Поскольку я предполагал применение Лайт-кастинга  то и вес бомбарды ограничил 10граммами. Набор силиконовых стопоров, некоторое количество сухих мушек, несколько мелких(совсем мелких) воблерков ну и конечно маленько твистеров.

Полигоном для испытания была выбрана река Ока в городской черте, небольшой перепад с выходом протоки, там прошлую рыбалку(мы с джигом ездили) довольно весело плескалась Чехонь и жерех, а вот под берегом мотал мне нервы Голавль и Язь- я даже бросил джигу и пробовал выманить Лобастого мелким воблерком на сплав- жаль что палочка 274см плохо позволяет подсовывать мелкую приманку под кустик.

И так сборка снасти заняла некоторое время- я просто перепробовал кучу вариантов привязывания мушек и остановился на «Петле» так мушку меньше прижимало к основной леске и она если что быстрей распрямлялась.

Как всегда напарники с удовольствием наблюдали за моими мучениями, но зато я снасть собрал первым и пока они вспоминали, как и что я делал, я успел немного понять стиль заброса приманки короткой палочкой //spinningline.ru/bass-addiction-c602m-casting-p-32346.html да еще с поводком в полтора метра.

Конечно поводок в реалиях чуть меньше- ведь я отмерил полтора метра и на этом отрезке сделал три петельки 4сантиметровых под мушек и привязал на конец поводка воблерок….

Пока ребятки собирались, я прям с берега уже поймал первую Чехоньку- не как не думал что такая не крупная рыбина вызовет у меня столько эмоций и адреналина!

Дальше мы вышли на воду и с лодки половили- не буду описывать всю рыбалку, скажу только одно настолько увлекла эта ловля. А самое интересное – бросая в глубину я ловил чехонь, бросая ближе к перекату были поклевки Жереха- вот только поводок в 0.18 не справлялся с хорошим трофеем, а вот броски в сторону берега приносили очень веские поклевки Головля и Язя.

А в это время мои напарники от меня не отставали,  нам повезло, во второй половине дня подошла очень приятная Чехонь на заброс…..

Единственное что я понял- я очень хочу делать заброс гораздо дальше…. В следующий раз я поехал с палочкой Мейджер Крафт  с тестом до 23грамм при росте 274см. Катушка шимано Ультегра и Нанофил(очень приятная лесочка).

Спустя несколько рыбалок я вдруг понял, что меня данный вид лова настолько затягивает….  Решено попробовать половить окуня и щуку на Бомбарду. Поводок ставлю 0.2, спиннинг взял у дочки 210см до 18грамм(Фаворит) надежная палочка с хорошим запасом прочности, нанофил- вместо мушек 3 твистера и воблерок от Косадаки с заглублением до 1 метра.

Трудно передать но просто ловить не интересно- в фильме мастера Бомбарды ловили по 3-4 крупных красноперки за одну проводку, а чем мы хуже? И начинаем с Эдуардом состязаться- в итоге мне удалось подвести к борту 4 рыбины на 4 приманки! Насколько это интересно- играешь приманкой и вдруг удар, я понимаю что Окунь сидит, но не выматываю леску, а продолжаю плавно подматывать- теперь уже окунь сам играет остальными приманками….. Потеря пары воблеров ясно показала на то что щуке такая игрушка так же не чужда.

Теперь есть желание попробовать заносить микро джиг на дальнее расстояние без специализированной ультролайтовой снасти, так же мелкие воблерочки на большую дистанцию для разведки водоема….

Я не только не жалею о том что попробовал и половил на эту снасть, а даже больше чем уверен, что теперь я довольно часто буду применять данную снасть при ловле в разных условиях и разных рыб.

Ребят, если хотите много приятных эмоций- попробуйте ловлю на Бомбарду- очень затягивает, как не странно универсальна( с минимумом изменений снасти можно ловить практически любую рыбу), а по азарту…..

Не часто эксперимент приводит к влюбленности.