Удачное закрытие или рыба моей мечты!!!

Это была уже четвёртая попытка поймать эту экзотическую для нашей средней полосы рыбу…

Первый раз, практически той же компанией, в составе Игоря Занкина, Дмитрия Соколова и Дениса Демарина мы выбирались в  Загородный Клуб «Чистые пруды» зимой, половить форель со льда. Тогда мои напарники обрыбились. Три форели поймали на балансир и одну на поставушку с креветкой.  У меня в ту поездку было два досадных схода.  Следующие две попытки со спиннингом были так же неудачными.  Сначала я приехал с УЛ комплектом, помешала погода, маленький пруд был практически весь затянут льдом на VIP-е сильный ветер не давал сделать нормальный заброс.  В третий выезд основным объектом лова была щука, на форель мы с Денисом не очень рассчитывали, посвятив её ловле не очень много времени.  У меня было две поклёвки форели.  Одна из них  закончилась обрывом снасти,  даже сообразить ничего не успел.(((

Приближались выходные,  вопрос с выбором водоёма не был решён. На Волгу с нынешним  осенним половодьем соваться было не резон, средние реки тоже вышли из привычного уровня. И тут появился отчёт Дмитрия с «ЧП» о ловли форели, вопрос решился сам собой. Едем за форелью!!!

На этот раз подготовка была более основательная.  Хотелось что бы форель, из призрачной, превратилась в реальную!  Покопался в инете,  вспомнил рекомендации экспертов. Приобрел даже бомбарды и форелевую пасту, которые благополучно забыл на работе))). Около минусовая температура внесла корректировку в снасть. Вместо УЛ, с маленькими колечками, взял лайтовый  Provokator 752 , катушка Shimano TwinPower mg2500S, шнур 0.6РЕ, поводочный флюорокарбон SunLine.

Итак, мы приехали на водоём затемно, заняли боевые позиции. Утро было холодное, ветреное и мрачное(((. После  нескольких часов махания спиннингом, ротации приманок, смены проводок, чистки колец и т.д.  энтузиазм начал угасать.  В это время рыболовам, которые ловили на поплавочные удочки с живцом и креветкой, хоть изредка, но попадались форельки. Хотелось уже плюнуть на всё и достать щучий комплект. В душе х…. себя за то что забыл оснастку  для сбирулино! Вот была бы она, точно бы поймал)))!   Ближе к полудню сквозь тучи начало пробиваться солнышко. И в этот момент произошла первая поклёвка. От неожиданности чуть не подпрыгнул, просто  не ждал этого!  Через несколько секунд борьбы бойкая рыбка оказалась в подсаке!!! Наконец то! Вот ОНА! Первая в моей жизни форель!

Поймана на воблер Аsakura S.Hornet DR-SP.  Проводка равномерная, в очень медленном темпе, с минимальной «тряской»  воблера.

Надежда и уверенность в результат, вернулась))).

С выходом солнца из-за туч рыба  активизировалась, Дмитрий ушёл от нуля и через некоторое время удвоился. У меня было две поклёвки, и ещё одну поймал.

Денис  матерился, отбирал у нас приманки, снова матерился))) удача повернулась к нему задом. Удача, со слов Дениса,  выглядела как большущая форелина, которая дошла за воблером до берега, но приманку не атаковала.

Подобрав рабочие, на мой взгляд,  воблера и проводку, решил прогуляться на маленький форелевый пруд.  Вода в прудах совершенно разная.  На  VIP- е вода прозрачная,  на «маленьком» мутная. Вид скучающих рыболовов и неподвижные поплавки особых надежд не внушали. Заброс между поплавков. На первой же проводке поклёвка… Есть! Две последующие проводки приносят ещё две! В этот раз отличился Camion Magnum Dredge .

Игра этого воблера, как мне показалась, более выразительная при минимальной скорости проводки.

На водоёме резко началась суета, поплавки сдвинулись ближе))), ряды спиннингистов плотнее сжались вокруг нас. Тем не мение, у Дениса и окружающих нас «конкурентов» поклёвок не было.

На вопрос стоит ли у него поводок из флюрика?

-Да ну на ..., не может быть, вода мутная!!!

Но сомнения перебороли. Взяв мой спиннинг,  на первой же проводке, вытащил.  Быстро привязали ему поводок и дела сразу пошли в гору. Не сходя с места, он поймал три форели.

Поделился своими соображениями с Дмитрием, и он тоже доловил  пару хвостов, как казалось уже на неперспективном месте. Возможно если бы он ловил сразу с поводком результат был бы лучше.

Прекрасным завершением рыбалки для меня стала поимка прекрасного трофея.

ФОРЕЛЬ ПОТЯНУЛА НА  2450г.

Всего на троих было поймано 15шт., общим весом 12кг. Как раз уложились в норму вылова.  Дима -5шт., Денис-3шт., Я- 7шт.  Статистика:  10 шт. воблер/ 5 шт. колебло. Вертушка и джиг по нулям.

Как мне показалось, применение флюрика сказалось на количестве, а главное на качестве рыбы.  Если не брать в расчёт самую крупную, средний вес рыбы у меня оказался около 750гр.

Главный итог, получение новой дозы наркотика под названием рыбалка!!!  В следующем сезоне постараюсь посвятить хотя бы несколько выездов этой рыбе!!!