Медуза от Голубой рыбы. Тест идиота.

Близилась премьера последней части долбанных «Сумерек», а это что значит? А это значит, что можно вовсю манипулировать Мигерой, т.к. ключ к скудному семейному бюджету в виде долбанной пластиковой карты, находится в лапах Слона – билет в кино, - он на халяву никому не даётся, плюс пиццы пожрать и всё такое. А тут ещё и поганый концерн пятьсот тысячную машину в России сделал – у всех праздник, а у Слона законный выходной. Праздник на складе у него проходил – все испугались, что погрузчик может наехать кому-нибудь на ногу и работать Слону со всем его подразделением запретили. Ещё один веский аргумент для того, чтобы спихнуть маленькое чудовище в детский сад и сдриснуть на рыбалку. Целых два выходных среди недели – да можно обходиться на рыбалки! Уже построил планы, куда я поеду – именно поеду, потому, как времени вагон и маленькая тележка и, потому как, в воскресенье я сходил на Оку. Сходил, как всегда, тайком, когда выгуливал Мирона. Если Есения – это маленькое чудовище, то, как назвать своего сынишку, я вообще не знаю. Доча – это цветочек, - она делает много пакостей, но ходит с папой на рыбалку и почти ему там не мешает. А Мирон? Была подлая мысль захватить с собой спиннинг. Но, видимо, сын готовится стать каким-нибудь автогонщиком. Его постоянно надо куда-то возить. Может и никуда, новозить надо именно постоянно. Если он даже задремал, при малейшей остановке транспортного средства, являющего собой коляску, оттуда сразу же слышатся недовольные вопли. Т.ч. я решил тупо найти себе место на речке, но…. Вода была светлая, но её было неприлично много и, поэтому, Слон решил осваивать ловлю на сопли в водах гигантского отстойника под названием Калужское море и совершить варварский набег на какой-нибудь окрестный жабовник.

Но, не может всё так хорошо складываться….. В последнее время, значения слов Слон и рыбалка стали немного разниться. Есения заболела. А заболела Есения, заболел и Мирон, которого она непомерно любит и постоянно зацеловывает. Пришла бабка в очках и со стетоскопом, осмотрела детей и выписала кучу лекарств. Полдня было потрачено на собирание каких то штампов в детской поликлинике и поисках чудодейственных снадобий. Потом полдня мы пытались напоить невкусными сиропами своих отпрысков….

А как же «Сумерки» и моя ненаглядная рыбалка? На рыбалку я, всё же, сбежал – вчера, после того как напоил ещё не до конца проснувшихся детей какой-то сладкой гадостью…. Только, пришлось опять идти на поганую сточную канаву Ока, дабы не тратить драгоценное время на дорогу.

Решил потестить новый прут, который изготовила Голубая Рыба и который Слон давеча приобрёл. Медуза – оно, конечно, название почти рыболовное, но почему рыба голубая? Сей вопрос наводит на неадекватную мысль о Мировом Ахтунге – кругом одни, сами знаете кто…. Но эти «сами знаете кто» сделали вполне сносный прутик – по крайней мере, Слон сделал вывод о сносности прутика, когда потряс его у себя на кухне.

Итак, Слон припёрся на речку – туда, куда идти восемнадцать минут. Перекат, который, вообще то, каменный мыс, уже перестал быть перекатом – утонул даже остров, около которого Слон на крайней рыбалке задушил жереха. Печально – Слоняра нет, когда столько много воды…. Но, деваться некуда – хоть Слону и противно брать в руки какие-то вонючие сопли и насаживать их на крючок, он всё же, это сделал, т.к. место для ловли на объёмные приманки, утонуло. В воду полетела четырёхграммовая чебураха с офсетным крючком и силиконовым вонючим червяком. После того, как грузило достигло дна и были сделаны первые обороты катушки, Слон понял, что четыре грамма для этого места – это много, - приманка тупо потащилась по дну. Сей факт немного огорчил, но все огорчения были скрашены прекрасным бросковыми характеристиками голубого прутика. Прутик, действительно, имеет гламурные голубые вкрапления. Эти самые вкрапления претят мужланской сущности грубого неотёсанного Слона, с подозрением смотрящих на стилистов и всё такое прочее. Слоник сделал короткий рывок вверх, явственно прочухав, как подпрыгнула чебураха и опять тукнула по дну.  Попробовал опять подкинуть и сделать серию коротких рывков «на себя» - получилось. И, что не маловажно, вся сенсорика происходящего явственно ощущается рукой, держащей гламурный отпрыск корейских ахтунгов (на нём, помимо всего гламура, корейский флаг изображён).

Поэкспериментировав в течении часа, Слон  понял, что окуней в том месте нет, а если они и есть, то они вовсе не хотят жрать вонючую прыгающую соплю. Огляделся, заворожившись окрестным пейзажем. На реке полнейший штиль, кругом готично-серая полумгла, облезшие кусты без единого листика и, чернеющий на том берегу, лес….

Полез в карман за фотоаппаратом, включил, а на дисплее надпись «нет карты памяти». Подумав, что и без карты памяти можно сделать пару снимков, Слон сфокусировал изображение самого красивого места и нажал кнопочку. «Какого хера ты на кнопки жмёшь, дибил!? Тебе ж, написали, что нет карты памяти, а ты кнопки нажимаешь! Вставь карту, а потом нажимай, придурок!!!» - такая надпись должна была появиться на экране, если бы в создании фотоаппарата принимала участие моя Мигера. Но Мигеру к таким вещам не допускают, по сему скромно написалось: «Нет записи!»

С фотографированием получился полнейший облом и Слон решил половить щук в вечном затоне под Пучковским мостом. Этот затон не зыблем, если даже произойдёт всемирный потоп, или же будет конец света – всё равно тот затон останется….

Пришёл под мост – там сидит дядька и нещадно душит каких-то сикильдявок болонской удочкой. Слону болонь противна (в крайнем случае он будет ловить махом), поэтому он отвернулся от душителя срани и начал швырять в воду девяностый Джип, изображая подобие риппинга (аккуратные потяжки с большими паузами), так, как на полноценный твитч в виде резких рывков, у новоявленного инструмента не хватало ресурса…. Потом был Итовский девяносто пятый Вижн…. Потом Слон увидел вяло рассыпавшуюся в стороны мелочь и понял, что в затоне сидит окунь, а щукой там и не пахнет. Попробовал полоскать маленькие воблерочки – в ответ тишина…. Но, зато, как кидает! Как звенит!!! Не прут, а сплошной звон лосиных яиц в пятидесятиградусный мороз.

Поклёвок Слон так и не увидел, дядька надушил картофельный мешок сикильдявок, а окунь куда-то убежал, т.к. мелочь больше не прыгала. По истечению двух часов беспросветного онанизма, Слоник собрал чудный инструмент, аккуратно сложил его в гламурный голубой чехол и пошёл поить орущих детей противным сиропом от кашля.