Закрытие сезона 2012года (20.11 -21.11.12г)

Вот и пришло время закрыть сезон 2012года. Поскольку 20.11 не вся наша команда смогла собраться , то решено было сделать закрытие в 2 дня.

20.11.2012года решено было прокатиться на один из водоемов Богородского района.  Утром состыковавшись со вторым экипажем мы стартуем в город Богородск где нас ждет Анатолий.

До озера мы добрались почти без проблем(немного дорожных приключений), но самое главное вот уже и вода....

Собираем лодки и снасти, Саша как обычно прячет рюкзак в мешок- в этом есть смысл в случае дождя, да и просто не пачкается рюкзак ногами.

Анатолий первым стартует,

а мы пока кратко рисуем схему водоема нашему новому товарищу

Несколько фоток пейзажа....

В этот раз  рыба бастует, но  Анатолий на джиг получает несколько поклевок и даже поднимает щучку в лодку, а мы с Сашкой зашли в залив, тут огромное количество плюхов, щука есть и даже кормится, но вот на джерки не реагирует, с берега работает блесной местный житель, но и у него сегодня все печально, а вот на днях( с его слов) все было очень весело!

Трудно сказать зачем я это сделал, но я забрасываю джерк от Саши в самый меляк- там глубина едва достигает 40см, вода прозрачная и я отчетливо вижу джерк и вдруг он исчезает и довольно сильный удар передается на руку.... Да щучка совсем не крупная но вполне приятно просто получить поклевку....

И снова плаваем по водоему, поднялся ветер....

стало как то сразу зябко и не уютно....

Получив еще одну поклевку я решаю идти на берег, потихоньку и ребята подтягиваются, сушить лодку в такую погоду из разряда баловства, поэтому мы просто маленько выжидаем что б с лодок стекла основная вода и сворачиваемся.... При этом, как обычно, весело подковыривая друг друга и не забывают некоторые товарищи попытаться отжать что нето из соседнего ящика..... Хотя и в этом есть смысл- всегда хочется попробовать что то новое, но к сожалению понимаем,что это наверное последняя рыбалка и.... Все игрушки остаются на своих местах до нового сезона 2013года!

А вокруг такая немного грустная картина картина поздней осени, нет есть в этом своя красота, но для меня как Спиннингиста немного обидно что сезон пролетел как то быстро.....

А нам еще предстоит шлепать до машины по грязной дороге.....

Так и пролетел день, отвозим Анатолия и прощаемся с ним до следующего сезона, а сами потихоньку двигаемся домой.

Я думаю ребята сами еще напишут о своих впечатлениях от поездки- поэтому специально маленько укорачиваю свой рассказ.

Вернувшись домой звоню Виктору кратко рассказываю о сегодняшнем дне, но понимаю, что я немного устал, но как же можно не половить последний раз в этом году с моим постоянным компаньоном? Нет  так нельзя- зима длинная.... И мы решаем что завтра поедем на наш любимый карьер, правда немного в другое место, мы давно хотели заехать с того края, но так и не успели- вот и решили исправить положение!

Только обсудили все с Виктором как у меня оживает мобильник. Эдик с надеждой в голосе спрашивает: Серега, а завтра куда едем?

- Едем!  Не вдаваясь в подробности просто озвучиваю время выезда.

Утро 21.11.2012года.

Пасмурно, немного ветрено- но прогноз погоды обещал, что ветер стихнет поближе к обеду..... Стих, но с неба посыпалась какая то бяка полу снег полу дождь- радовало одно закончилось это безобразие быстро... Отвлекся.

Сегодня каждый из нас взял свои самые проверенные комплекты

Моя игрушка- спиннинг Максимус, катушка Шимано Калькута.

Игрушки Виктора- Эволюшин от Харти Райз и гарсишка серии Про Макс.

Игрушки Эдуарда Рестив до 140грамм и катушка Шимано Кардиф. И комплект самых проверенных джерков.

Не спеша собираем лодки, а пока электро насосы трудятся я спускаюсь к воде....

Такой прозрачности воды в этом водоеме я еще не видел, да и травы практически нет.... все так не привычно против летнего то.

Эдуард как всегда в своем костюме- поплавке и тепло и безопасно

А я как обычно в своем "боевом" и надежном Аласкане(конечно и термуха Аласкановская- понравилась она мне очень)

И сегодня я второй день испытываю новые печатки неопрен

Я конечно маленько модернизировал их- убрав пятачки "липучки" тут все ж 2 пальца можно было открыть- но мне это не надо поэтому липучки и убрал.

Довольно долго ищем место где ветерок потише поэтому проплываем пару километров по протокам, что радует тут как бы острова, множество затопленных кустов, заливчики.... зря мы летом сюда не доезжали.... Наконец то мы находим место которое нам нравится и якоримся.

Первые проводки приносят нам с Виктором по паре хваток, Виктор даже какое то время удерживает щуку, я отделываюсь только ударами.... Но такая веселуха быстро кончается, мы потихоньку сдвигаемся по ветру, так мы проходим метров 500 и решаем вернуться на первую точку.

Только встали на якорь и успели сделать первый заброс, как у Эдика зацеп.... Но сколько радости было у нас всех когда зацеп ожил..... Но щука какая то сонная- довольно быстро сдается и эдик красиво подводит ее к борту где я ее принимаю. Безмена у нас нет, а вот рулетка есть- 84сантиметра, достойное закрытие! Но конечно мы еще не домой, но за следующие 4 часа больше поклевок мы не увидели. Зато встретили "голодающих" с честными глазами вдвоем в одной лодке с не оснащенной удочкой -наверное поехали плотву половить...... А мы вполне довольные пошли на берег!

До нового сезона Щуки и любимые водоемы!!!

Надо потихоньку заняться обслуживанием катушек, подлечить некоторые джерки..... Да пожалуй и начинать подготовку к новому сезону......

А может быть еще разок успею сбегать на рыбалку до снега?!