Каменка закрытие часть заключительная.

Всю неделю мы с трепетом наблюдали за прогнозами погоды, и они то радовали, то огорчали, но прошлый выезд был каким то не совсем интересным и так сезон закрывать не хотелось, мы решили что надо исправить закрытие и сделать его более запоминающимся и эмоциональным.

И мы решили ЕДЕМ, но вот отчет Димы Соколова и нашего Юры сильно нас расстроили, но мы решили- места в Каменке много и если что то пойдем на "Дальний кордон" где гарантированно вода еще не замерзла....

Как всегда старт назначен на 4-30, да сейчас это уже несколько рановато, но что б не спешить мы выезжаем пораньше, в этот раз все с самого начала было просто идеально- ДПС отворачивались от нас( у нас есть примета проверенная не однажды- если перед рыбалкой Гаишник тормозит то сутки хорошего клева нет....) но в этот раз СПАСИБО ребятам мы их не интересовали, да и дорога была вполне комфортной, только в некоторых местах лесовозы накидали на асфальт глину и она влажная- вот это довольно опасно на поворотах. Видимо в те дни когда неожиданно выпал снег довольно много машин уходило "собирать грибы" просто часто попадались следы протекторов и перепаханная обочина. А мы всю дорогу обсуждали тактику и стратегию на сегодня....

Но вот уже и поворот на Каменку- мы как всегда идем к Базе Щукино и уже на берегу мы понимаем сегодня нам реально ПРЕТ!!!! Снега нет, льда нет, и практически полный штиль!

Скорее собирать лодки.

Не могу не выразить огромную БЛАГОДАРНОСТЬ моему Другу Виктору

За подаренную мне некоторое время назад электро-помпу- быстро и без усилий мы накачиваем три наших лодки(добавлю после рыбалки этой же помпой мы и сдули лодки)

Пока автоматика работала мы собирали снасти...

Саня был со своим любимым 160 Максимусом, а я последнее время очень прикипел к 200см с тестом до 220гр.

Сборы...

И вот мы уже выходим на воду. Чуть впереди нас в ту же протоку несутся(на веслах) еще 2 лодки спеша занять лучшие места.... Но у нас свои точки и мы идем сразу туда...

Первые же проводки Саше приносят поклевку, но пока я простил Сашу повернуть рыбу ко мне она сбежала

И в это же время у Эдика идет сильнейший удар секунды Щука держит джерк в зубах и... невкусный однако

Но не беда ведь мы только начали, я ставлю Сьюика- странная приманка-но вот с боку идет бурун и... кончается в районе приманки, Ща я ее достану бубню я и перезаряжаю Лайки Крафтовского Реал калифорнию- но и она не приносит мне результата, снова меняю приманку - ставлю джерк от Саши ВАN и тут же поднимаю в лодку шнурка на кило с небольшим- желаю ему позвать МАМУ и отпускаю.... еще некоторое количество хваток но мы понимаем что тут сегодня щука мелкая и решаем идти дальше, за поворотом вся протока просто кипит от количества щуки жрущей мелочь, но на джерки не реагирует.....

Долго мы плаваем по своим любимым местам и нет рыбы- хотя вру было еще несколько атак на Сьюика- но опять без результатных...

Выходим на бровку. Практически полный штиль- на середине протоки редкие всплески какой то мелочи  я от скуки бросаю в середину и... трешка бойко скачет у борта, быстрая видео сьемка и домой, снова заброс и... вторая но чуть мельче снова гнет спиннинг....

Саша так же не отстает и бодро подтаскивает свой трофей(с этого же места).... Эдик бросает камеру с криком- я тоже ловить хочу и на джерк от Саши тут же получает хватку- рассказать как все было не возьмусь, но так я ржал и "болел!" наверное впервые, но вот трофей уже на борту

Дальше нам было уже не до фоток и видео- с пятака 20 на 20 мы снимали одну за одной в течении часа.... конечно практически все отпустили( нет конечно взяли по паре домой все ж теперь рыбы долго не увидят домашние). Прощание с Рекой в этом году прошло просто не забываемо, а мы пошкрябали домой...

До свидание! Каменка!!!! До следующего лета!