Как Сергей Миронович Киров помог Слону. Отчёт о рыбалке на Оке за субботу.

Причём тут Сергей Миронович? Да притом, что памятник ему в Калуге установлен. Скульптор, видимо, был редкостным шутником. При разглядывании памятника с определённого места, становиться ясным, как светлый день, что дядя Серёжа помочился и забыл застегнуть галифе…. К чему вообще весь этот флуд? Да к тому, что Слоник давно хотел сфотографировать всё это безобразие, но руки как то не доходили…. А тут очутился в нужном месте с фотоаппаратом, запечатлел, да Мигера, при просмотре, снимок «случайно» удалила (Мигера – это, понятное дело, Слоновье скво*). Путём наглого обмана типа «да ты охерела – это снимок для фотоконкурса», Слон выклянчил лицензию на полуторачасовую рыбалку, а фотку Кирова он всё-таки сохранил в секретной папке:

Итак, Слон на берегу говнослива под названием Ока. Темно. Слышно только монотонное урчание охеренного насоса, питающего водой всю близлежащую округу и журчание реки. Подождите, какое нафик журчание? Около насоса отстойник гигантский организован – типа, дамба из камней, которая на две трети перегородила реку. С этой дамбы Слон и хотел щук половить…. Там заводь должна быть!!! Слон пригляделся – заводи нет, - есть омуденный перекат. Вот нахрен Слону перекат глубокой осенью? Перекат – он летом нужен, чтобы голавлей ловить, а осенью он вовсе не нужен, - осенью на перекате никто питаться не хочет….

Делать нечего – перекат, так перекат, - зато воблер можно далеко-далеко послать…. Так далеко, что аж на полную размотку шнура. Слон залез на самый край утонувшей дамбы, прицепил Хунея и швырнул в светлеющие сумерки. Течение нагло подхватило кусок китайского пластика и унесло навстречу каким-то огонькам. Огоньками оказался Луч**, пророкотавший мимо, в сторону Воробьёвской переправы по петляющему фарватеру. Слон спрятался от набежавшей приливной волны, оставленной водным подобием городского транспорта, на торчащем из воды, валуне. Дождавшись, когда на шпуле останеться совсем немного шнура, он захлопнул дужку. Звонкий хлыст мгновенно сообщил Слонику о нехилой струе, колбасящий его китайское чудо. Пришлось отойти в сторону и вывести воблер на относительно спокойный участок. Сильно рванув несколько раз, Слон загнал говновоблер в неизведанную пучину, явственно ощутив удар лопасти о камни. Немного поубавил темп и начал неспешную проводку с довольно-таки продолжительными паузами и аккуратными потяжками.

Рассвело. Щука не подавала признаков жизни. Слон начал экспериментировать с проводками, делая упор на неспешность. Когда щука не жирует, плавность и размеренность – это самое то, что ей  надобно…. Стоп-н-гоу, вялый твитч, джеркинг с продолжительными паузами – минуты незаметно слились в час, а Слон так и не ощутил не единого прикосновения к воблеру. Потом был постыдный отстрел, по причине поганой пружины Айковского агрегата . Жалко Хуней? Жалко – оно ж у пчелы в попе, а у Слона ещё один Хуней есть (запасной). Но, надо ещё и ЗБЛ систем обкатать…. Достал, прицепил, зашвырнул – речка вышла из берегов, завыли собаки, безмолвно охранявшие Окский водозабор, заорали и залетали вороны с чайками, которые мирно паслись до этого на острове…. Вещь! Попробывал пошевелить – покорно отзывается, вальяжно шевеля боками. Дёрнул – ушёл в глубину, но всплыл моментально. Это кто ж сказал, что он «медленновсплывающий». Если, конечно, поводок из мотоциклетной спицы поставить, то всё может быть…. Сделал парочку проводок и понял, что на жабовник Слона с такой штуковиной выпускать нельзя – будет смерть всему живому. Но перекат – это вовсе не жабовник, тем более, осенью. Летом поимка щуки на перекате становится обыденным делом, а осенью эта гадина сидит в яме и никого не хочет есть….

До окончания лицензионного времени ловли оставались считанные минуты. Боковым зрением Слон видел, что кто-то настырно насмехался над его зловещим экспериментами. Какая то сволочь гоняла мальков неподалёку от близлежащего острова. Щука щукой – её, по ходу там и нет и, никогда не было. А вот наказание наглого засранца показалось Слоняре весьма необходимым мероприятием. Да и «когда клюёт, оно завсегда интереснее, чем когда не клюёт». На «облегчение» снасти ушла пара минут – шнур с 16 «похудел» до 12 либров, заместо пятнадцатисантиметровой мандулятины был прицеплен четырёхсантиметровый пантуновский Крэкджэк. Да пофиг, что хлыст можно согнуть только об коленку, да пофиг, что той мясорубкой, которая прицеплена к Слоновьему хлысту, можно скопытить любого кабана, ежели звиздануть ему этой штукой промеж глаз! Фрикцион на минимальную затяжку и г@вно-вопрос!!! Дружище Джэк отсылается в точку, откудова полминуты назад разлетелись в разные стороны мальки. Слон покажет этому окуню, как прыгать «где попало»!

Воблерок приводнился, небольшой рывочек, пауза…. Удар и визг фрикциона! От блин – какая радость! Вот она – поклёвка!!! А кто ж клюнул? Теперь интересно посмотреть – пытаюсь подтянуть, - тщетно. Переборщил Слон с ослаблением фрикциона, но, ежели подзатянуть, окунь убежит – печальный опыт был. Почему окунь? Да потому что, кто ещё может так нагло мелочь гонять осенью? Через минуту окунь устал – Слон аккуратно стал подтягивать нарушителя спокойствия для фотосессии, судорожно ища в кармане рюкзака фотоаппарат. «Окунем» оказался небольшой жерешок. Фотик Слон всё-таки отыскал,  наглого засранца зафоткал и отпустил, затем неспешно пошёл домой.

По дороге встретил дядьку со спиннингом, который типа «всё знает и ваще из его окна речку видно». Дядька пробурчал, что рыба бастует, но когда узнал, что Слон выпустил на волю бешенного активного жереха, прицепил Кастмастер и сайгаком помчался на перекат, сметая всё на своём пути. Слон удалился восвояси, потому, как лицензия закончилась и проснулся бешенный Слонёнок, от которого в субботу отдыхал детский сад, но не отдыхал старый индеец….


*скво – женщина, которая живёт в вигваме настоящего индейца и не пускает его на рыбалку;

*Луч – единственная посудина, не относящаяся к классу маломерных судов, которая может протиснуться до Воробьёвской переправы.