ПОДПИСКИ ЛУЧШИЕ ЗАПИСИ

Записи за 3 июля 2012

Клязьма.2.07-3.07.2012г

Вчера утром загрузившись стартуем на Клязьму, больше конечно интересует отдых, но с другой стороны есть желанеи проверить пару мест где по моим предположениям есть Жерех и конечно посидеть с поплавочкой погонять мелкую бель..... Дорога заняла почти полтора часа, собаки изрядно устали- жарко им было ...

'Клязьма.2.07-3.07.2012г'

Открытие сезона спиннинга.

Открыл сезон спиннинга (май 20), на речке Конус, протока р.Амги. Вода там мелкая и соответственно прогревается быстрее, чем в самой Амге. Клев окушков был активным, попались три трофейных окуня. Один потянул на 1,2 кг., двое чуть больше килограмма. В твичинге хорошо работал мой "Зеленый ...

'Открытие сезона спиннинга.'

Первый летний день и хищник Калининградского залива.

Утром первого июля с тёзкой (Джони) выехали в сторону Пайзы, погода в городе радовала штилем и сухостью. По прибытии на место спуска лодки начался небольшой дождь, но решив, что это не помеха, около шести утра пошли на «разрыв» в Приморскую бухту. Ловлю начали у ...

Рыбалка в начале июня.

1 июня ко мне приехал Сарыал, вместе с сыном. Желая его (сына Сарыала) обучить нашим рыболовным знаниям и привить любовь и уважение к матушке природе, мы решили поплыть на моторной лодке на гору Тэйэр-Хая. Там под этой горой есть большая курья, которая славиться отменными ...

'Рыбалка в начале июня.'

Я и рыбалка или Сага о дедушке.

Я, родился и вырос на берегу живописной, чарующе красивой, могучей и своенравной реки - матушки Вилюй. Родной дом дедушки и бабушки стоит от берега реки, совсем близко, примерно 300 метров. Дом, милый дом… Как много в этом простом слове, приятных воспоминаний: Первая пойманная рыбка, ...

'Я и рыбалка или Сага о дедушке.'