Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
Сергей Чижов | в пятницу, 18 января 2013, 06:40 |
Здравствуйте я оплатил заказ 39150 когда вы его вышлете?
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 18 января 2013, 10:25 |
Как поступит от вас оплата, деньги пока еще не поступили, так сразу и отправим
Денис Марков | в четверг, 17 января 2013, 19:35 |
Здравствуйте. Когда будет готов заказ #38957
С уважением Денис!!!
![]() | Светлана Сальникова | в пятницу, 18 января 2013, 09:08 |
Доброе утро. Заказ передан в службу курьерской доставки 15.01.13
![]() | Сергей Решетников | в четверг, 17 января 2013, 17:02 |
Здравствуйте.
В корзине есть возможность отложить товар. Скажите, на какой максимальный срок его можно отложить.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 17:06 |
Добрый день. Товар сохраненный в корзине не бронируется.
![]() | Олег Титов | в четверг, 17 января 2013, 08:04 |
Здравствуйте! Мой заказ № 38434 отписан 05 января 2012 года с пометкой - доставляется. На 17 января 2012 года заказ не получен. В чём проблема?
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 09:25 |
Доброе утро.
![]() | Олег Редин | в четверг, 17 января 2013, 01:02 |
Здравствуйте. Хотел узнать о приоритетах при предзаказе товара ,чтобы спланировать покупку . Например сделал предзаказ спиннинга первым, т. е. в предзаказе на этот момент никого небыло .Через некоторое время в предзаказе уже нахадятся 2 клиента . Пришла поставка с 1 спиннингом . Какой принцип распределения этого спиннинга между двумя клиентами стоящими в предзаказе ? С уважением ,Олег.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 17 января 2013, 11:17 |
Предзаказ не является бронью на этот товар, так же каку вас нет обязательств выкупить предзаказанный товар. По предзаказанным товарам, при поступлении их на наш склад, вы получаете уведомление на эл.почту. Кто первым из вас после этого оформит заказ, тот и получит спиннинг
![]() | Валерий Гаев | в среду, 16 января 2013, 22:46 |
Здравствуйте! 12.01.2013 г. вами было отправлено на моё имя две посылки: идентификатор 1-ой посылки 60603456166980 ,идентификатор 2-ой посылки-60603456167055. Из г. Дзержинск обе посылки были отправлены 12.01.13г., но г. Москва пришла только одна посылка под номером 60603456167055. Она-же из г. Москва была уже отправлена 16.01.13г. Не могли бы вы уточнить местонахождение второй посылки 60603456166980. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 13:58 |
Добрый день.
![]() | М.V. | в среду, 16 января 2013, 15:12 |
Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, доставка данного продукта будет бесплатной или же нет. Ну, а если в купе с другими, т.е не отдельной посылкой, а вместе с другими товарами в одной посылке, тогда как? С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:45 |
Мы можем отправить вам эхолот бесплатно Почтой России в составе большого заказа если не будем указывать при отправке стоимость эхолота. Но в таком случае мы вам не сможем возместить убытки, в случае утери или порчи посылки
![]() | Александр Александров | в среду, 16 января 2013, 14:22 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:38 |
Этот вопрос все же лучше адресовать Почте России
![]() | Александр Александров | в среду, 16 января 2013, 14:20 |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, с какой периодичностью почта РФ обновляет информацию о заказе? 09.01.2013 было последнее обновление информации по почтовому идентификатору.
![]() | Светлана Сальникова | в четверг, 17 января 2013, 09:31 |
Почта РФ работает не стабильно, и зачастую задерживает изменения статуса по заказу.
![]() | Андрей Быданцев | в среду, 16 января 2013, 10:15 |
Здравствуйте Светлана.Вопрос по заказу #39041,обещали выслать в понедельник,потом во вторник,а статус заказа все не меняется.Какие то проблемы? Раньше заказы быстрее приходили.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 11:24 |
Заказ отправлен 15.01.2013. Номер почтового идентификатора 60603457000160
![]() | Игорь Носач | в среду, 16 января 2013, 09:18 |
Здравствуйте. В примечании к заказу #39352 просил обьеденить его с заказом #39273 т. к. в последнем при сборке оказалось отсутствие лески которая была в корзине.
![]() | Александр Королев | во вторник, 15 января 2013, 19:17 |
на сайте почты россии отсутствует информация о почтовом отправлении заказа 39143. подскажите пожалуйста, он был отправлен?
![]() | Владимир Лушников | в среду, 16 января 2013, 16:35 |
Заказ 39143 был отправлен 15.01.2013 . На сайте Почты России он скорее всего появится завтра
![]() | М.V. | во вторник, 15 января 2013, 12:43 |
Здравствуйте, друзья! Скажите, пожалуйста, почему не высылаете оплаченный заказ? С уважением.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 15 января 2013, 13:31 |
Здравствуйте, Марат. Сегодня отправим Ваш заказ.
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 15 января 2013, 10:15 |
Напишите номер заказа и на какой способ доставки поменять, мы все исправим
![]() | Сергей Смирнов | в понедельник, 14 января 2013, 23:23 |
Здравствуйте! В заказе 38561 был, в том числе, спин maximus wild power 27h (1583 руб.) за который согласно описания на сайте зачисляется 237 баллов. Реально было зачислено только 27 балов с общей стоимости заказа (2612 руб.). По моему должно быть 2612-1583=1029=10 баллов + 237 баллов = 247 баллов где то. А Вы как считаете?
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 15 января 2013, 10:29 |
Приносим вам свои извинения, у нас был сбой в системе. Баллы вам зачислены на ваш счет
![]() | Валерий Гаев | в понедельник, 14 января 2013, 17:35 |
Добрый вечер! Только-что сделал заказ № 39238, но ошибся с количеством. Если Вам не трудно, то добавьте в этот заказ две блесны: Kosadaka,SB-Silver1 6 гр в кол-ве 2 штуки. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 17:38 |
Здравствуйте. Передала информацию менеджера, заказ поправим.
Сергей Чижов | в понедельник, 14 января 2013, 16:47 |
Итого: Утерянная скидка: 1 060 руб. Стоимость товаров в заказе: 9 056 руб. Стоимость доставки, Посылка наложенным платежом для жителей регионов России: 0 руб. Итого: 10 116 руб. Здравствуйте я заказал товар на 9056р почему итог 10116р сколько мне в результате платить.№39150
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 17:43 |
Добрый вечер. Вы выбрали способ доставки "Посылка наложенным платежом", при использовании данного метода оплаты/доставки, скидки не действуют. То есть весь товар будет приобретен вами по "черной" цене, без скидки. Предлагаем Вам выбрать другой способ оплаты/доставки.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 15 января 2013, 13:42 |
Изменили, новый счет выставим в ближайшее время.
![]() | Валерий Гаев | в понедельник, 14 января 2013, 11:07 |
Здравствуйте! 11. 01. 2013 г. написали, что заказы № 37378; 37490; 38932 упакованы, отправим сегодня. Сегодня 14.01.13 г., а вот была ли произведена отправка непонятно. Валерий.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 12:07 |
Добрый день.
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 14 января 2013, 09:29 |
Добрый день. Заказ будет отменен.
Добрый день у меня такая проблема случайно оплатил заказ не по новой квитанции а по старой на другой номер но вашей организации, что на имя Занкин А.В а надо было на имя Занкин И.В. 39150 это старая квитанция 20345.
Ничего, мы все равно увидим оплату.
Оплата прошла, в ближайшее время отправим Ваш заказ.