ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ оплатил

Здравствуйте , заказ №48317 оплатил..

Добрый день. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
заказ #48258

Отмените пожалуйста.

Доброе утро. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)
можно поменять цвет палатки на другой?

Здравствуйте!Заказал у вас палатку Campus Faro 4 но из за того что у вас оба варианта одним цветом выбрал не тот !Мне нужен такой как на фото то есть stoune beige 909|grafite711|yellow409!На будущее хотелось бы ,что бы товар соответствовал фото!!!

Добрый день. Передала информацию по Вашему вопросу.

Спасибо (0)
карта постоянного покупателя

Здравствуйте !Я сделал заказ на сумму более 9000тр,но наложенным платежем,мне положена карта постоянного покупателя?

Добрый день. Да, вместе с заказом вышлем карту постоянного покупателя.

Спасибо (0)
Отмена заказа

Прошу отменить заказ №48333.С уважением Павел.

Заказ будет отменен.

Спасибо (0)
убрали доставку

Здравствуйте заказ №48317.. изменился статус на "ждем оплаты", а в графе "стоимость посылки"- 0 ?!? .. как быть??? в примечании я просил к этому заказу положить еще 3 заказа оплоченных и находящихся в резерве(#45653,#47059,#47533) хотелось ,что бы все пришло одной посылкой. С Уважением Сергей

Добрый день. Оплата получена, информацию по объединению заказов передала менеджерам.

Спасибо (0)
Заказ #48104

Здравствуйте. Заказ №48104 оплатил.

Доброе утро.

Деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней, как только увидим оплату отправим Ваш заказ.
Спасибо (0)

Заказ #48104
Добрый день, дошла ли оплата?

Спасибо (0)

Здравствуйте. Пока оплаты не видим.

Спасибо (0)
Заказ№46563

Добрый день.Не могу зачислить баллы заказ№46563 ,код подтверждения 664595.Спасибо.



Добрый день. Зачислим баллы вручную.

Спасибо (0)
бонусный код подтверждения доставки

Здравствуйте. Почему-то не зачислены баллы за доставленные заказы: (Не активировался бонусный код подтверждения доставки)
1. Заказ № 46493 - код подтвеждения № 096779
2. Заказ № 47592 - код подтверждения № 806188
Прошу помочь активировать. Спасибо.
Заказ 48273 оплачу сегодня.

Добрый вечер. Баллы за заказы начислим вручную.

Спасибо (0)
#47993 #48182

Добрый день , Светлана . Оплата по этим заказам пришла ? я надеялся что сегодня отправите

Добрый день. Оплата получена, заказ отправим сегодня.

Спасибо (0)
заказ #47941

Здраствуйте, квитанция за заказ #47941 была оплачена 24.04.13 в банке, но статус заказа на 26 апреля не изменился. Не прошла оплата?

Добрый день. Оплата получена, в ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
Потерялся ?!

Здравствуйте! Здравствуйте! Заказ 45971 гдето задержался ?! Как быть?

Добрый день. Уточнит в почтовом отделении, по срокам посылка должна была дойти, (то, что по отслеживанию она еще не дошла, ни о чем не говорит, информацию меняют не всегда вовремя). Если посылки нет, и ничего не изменится, подадим заявление на розыск. Попросим Вас уведомить нас о получении посылки.

Спасибо (0)

Потерялся ?!
Здравствуйте! И правда лежала на почте! Извините за беспокойство!

Спасибо (0)

Добрый утро. Хорошо.

Спасибо (0)
Заказ№47017

Здравствуйте,получил заказ№47017,все в порядке,но нет никаких бумаг и я не могу ввести код доставки для зачисления бонусных баллов.Помогите пожалуйста.

Добрый день. Начислим баллы вручную.

Спасибо (0)
Благодарность(заказ №40580)

Здравствуйте Светлана!Посылку получил,свой отзыв оставил,но хочу поблагодарить Вас лично за вашу работу проведённую с моим заказом.Спасибо Вам от всей души,здоровья вам,счастья!!! С уважением,Дмитрий.

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за теплые слова, очень приятно, что Вы цените нашу работу!

Спасибо (0)
Не могу заказать.

Набрал товаров что бы заказать начел оформлять а некоторые товары кончились и не могу их удалить из корзины,что делать Или проще что бы вы удалили все товары из корзины а я заново наберу.

Добрый день.

Вот здесь информация по вашему вопросу https://spinningline.ru/p-portal/2013/04/18/pokupka-uvedomleniya-i-korzina-2051
Спасибо (0)

Не могу заказать.
А как из корзины удалить.

Спасибо (0)

Слева от товара который хотите удалить ставите галочку и нажимаете кнопку "Удалить"

Спасибо (0)

Не могу заказать.
Если бы была кнопка удалить я бы давно и сам удалил.

Спасибо (0)

Вам нужно кэш почистить.Для очистки кэша необходимо в браузерах Chrome, Internet Explorer, FireFox нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Delete, в появившемся окошке выбираем за все время, выбираем очищать все кроме паролей и нажимаем очистить

В Opera необходимо зайти: Меню -> Инструменты -> Очистить личные данные, выбрать все пункты меню за исключением паролей (иначе будут очищены пароли для всех сайтов)
Спасибо (0)
Изменение в заказе

Добрый вечер! Если возможно, то просьба добавить к заказу №48103 от 24.04.2013 г. ножницы Kosadaka( код товара 16901).

Доброе утро. Передала информацию менеджерам, товар будет добавлен.

Спасибо (0)
Пункт самовывоза в Тольятти

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, интернет-магазин Монстр-карп относится к вам? Если я хоу заказать товар, и получить в пункте самовывоза в Тольятти, то мне нужно регистрироватья у них или достаточно сделать заказ на вашем сайте, т.к. здесь заказываю постоянно.

Добрый день.

Мы не имеем ни какого отношения к данному интернет-магазину и Вам не нужно регистрироваться на их сайте.
Спасибо (0)
Отмена заказа

Здравствуйте. Отмените пожалуйста заказ#47990

Добрый вечер. Заказ будет отменен.

Спасибо (0)
объедините заказ

Здравствуйте, объедините, пожалуйста, заказ #47882 с #47649 и выставте счет.

Добрый день.Оплачивайте двумя платежами, отправим одной посылкой. Доставку из заказа убрали.

Спасибо (0)

заказ № 47057 должны были отправить 19.04. сегодня 22.04. ... ?

Доброе утро. Ваш заказ отправлен 19.04.13, почтовый идентификатор появится сегодня, в течение дня.

Спасибо (0)

Задать вопрос