ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Замените пожалуйста в заказе #73999 катушку AVOCET GOLD 4 500 FD на катушку AVOCET GOLD 4 4000 RD ошибся ,извините!И как договорились обьедените заказы,заранее признателен!

Катушку поменяют

Спасибо (0)

Катушку так и не поменяли сегодня.жду завтра,я бы  оплатил сразу!

Спасибо (0)

Катушку поменяли, в следующий раз пишите внимательнее модель катушки

Спасибо (0)
оформление заказа

Обьедените пожалуйста заказ #73926 и заказ #73999 в один ,подробности вы должны знать!

Заказы объединят

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте! Вчера оплачивал заказ №73247, а сегодня начал сверять квитанцию которую заполнял сам с вашей которую скачал, и заметил что допустил ошибку в номере р/c получателя платежа. Все остальное указал верно. Пройдет ли такой платеж? 

Вам нужно идти в банк, такой платеж не пройдет

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Завтра пойду, заказ не отменяйте. Спасибо.

Спасибо (0)

Заказ не отменим, ждем оплату

Спасибо (0)

В банке добавили пропущенный нолик и оплата прошла. 

Спасибо (0)

Ваши деньги поступили, заказ передан в службу доставки

Спасибо (0)
Выставка Охота и Рыболовство

Добрый день! Подскажите, а при покупке на Выставке в Москве(ваш стенд) скидки по дисконтной карте действуют?

В этот раз на выставке у нас не будет организована розничная торговля. Но на месте вы сможете оформить заказ, для этого на стеде будут работать терминалы

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
оплата заказа

Здравствуйте!

Оплата за заказ 73753 еще не поступила?

Оплатил в понедельник.

Деньги за заказ 73753 поступили. Сейчас заказ передадут на упаковку

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Спасибо!

Буду ждать заказ!

Спасибо (0)

Скажите я когда заказ делал мне пришла карта вашего магазина , .... куда этот код сообщить что бы скидка была при следущим заказе .?

Вместе с дисконтной картой вам было прислано письмо с инструкцией по активации карты. Вам нужно зайти в ваш личный кабинет на нашем сайте и в разделе активация карты https://spinningline.ru/discont.php ввести код подтверждения

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

спасибо Владимир она уже активированная оказываеться , опять туплю ))) 

Спасибо (0)

я оптовик, в опте я не вижу тех позиций которые хотелось бы заказать например эхолоты лоуренс и многое другое. Я вам писала уже по этому вопросу, мне ответили что можете выслать прайс тех позиций которые не отражены в опте. Хочу сделать у вас заказ, но не все товары есть в опте. Еще у меня вопрос, при заказе свыше 500тыс.руб. скидка 15% актуальна?

Все вопросы для оптовых покупателй по эл.почте opt@spinningline.ru

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте!Очень извиняюсь,но прошу отменить заказ №73617.

Заказ отменим

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте, вышлите пожалуйста прайс товаров, которых нет у вас на оптовом сайте. Спасибо.

У нас нет отдельного прайса на розничную продукцию, смотрите все на сайте

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Добрый день! Можно ли объединить заказы №73577 и 73846 оба оплачены, а также добавить заказ№73845 в расчет бонусных баллов. Заранее спасибо !!!

Заказы 73577 , 73846 и 73845 объединят

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Владимир, огромное спасибо Вам, за ваше понимание и вашу работу которая благодаря оперативности радует нас рыбаков!!!

Спасибо (0)
заказ #73736

Добрый день!

можно ли в заказ #73736 добавить еще один воблер "Lucky John" - Haira Tiny Shallow Pilot 33F 205 

оплату произведу сразу после подтверждения

заранее спасибо.

Добрый день. Ваш заказ упакован и готов к отправке, добавить туда какой либо товар уже нет возможности.

Спасибо (0)

Добрый день. Ваш заказ упакован и готов к отправке, добавить туда какой либо товар уже нет возможности.

Спасибо (0)

Добрый день. Ваш заказ упакован и готов к отправке, добавить туда какой либо товар уже нет возможности.

Спасибо (0)

Доброго времени суток. В информации о заказе № 72732 уже несколько дней висит статус "Оплата получена". Хотелось бы узнать номер почтового идентификатора. 

Добрый день. Заказ отправлен, идентификатор сообщим в течение дня.

Спасибо (0)

Странно, статус заказа изменился на упакован, с коментрарием: Заказ отправим сегодня. Номер почтового мдентификатора, что вчера обещали нету. Так заказ был отправлен или ещё только упакован? 

Спасибо (0)

Получил посылку с письмом в котором указан адрес,чтобы я набрал его в своём браузере и в дальнейшем смог подтвердить получение посылки.Так вот,в письме этот адрес не полностью пропечатан,понятны только коды.Пришлите на электронку ещё раз этот адрес.Спасибо!

Добрый день. Зайдите под своим логином на сайт, далее зайдите в свой профиль, затем откройте заказ, получение которого необходимо подтвердить, выберите опцию «Активировать бонусный код подтверждения доставки», введите код подтверждения: ....... и нажмите на кнопку «Подтвердить доставку»

Спасибо (0)

ДВС.

Отмените заказ #73447. Спасибо.

Добрый день. Ваш заказ отменен.

Спасибо (0)

Вечер добрый! хочу спросить- отправлен ли заказ #73399 ? Если возможно- сообщите номер почтового идентификатора. Заранее спасибо!

С наилучшими пожеланиями,Алексей!

Добрый день. Вот номер вашего почтового идентификатора 60603969132793.

Спасибо (0)
Заказы №№73321,73324,72195

Здравствуйте, друзья!

Скажите, пожалуйста, почему не меняется статус и заказ не напрален на доставку. Оплата произведена вчера электронными деньгами,а завтра и послезавтра выходные и не означает ли это, что вы расстянете отправку до понедельника?

Здравствуйте, Марат. Заказы будут отправлены завтра.

Спасибо (0)

Здравствуйте.Скажите будет ли привоз 


"Norfin" - Штаны-шорты MOMENTUM BEIGE XL?

Просьба задавать вопросы по ассортименту в соседней теме Вопросы консультантам магазина , здесь тема по вопросам оплаты, доставки, отправки заказов

Штаны-шорты MOMENTUM BEIGE привезем ближе к сезону

С уважением, Владимир

Спасибо (0)
"Kosadaka" - Blaze 330 до 170гр

Здраствуйте! Когда будет привоз "Kosadaka" - Blaze 330 до 170гр ?

Привезем во второй половине марта

С уважением, Владимир

Спасибо (0)

Здравствуйте у меня такой вопрос почему в рознице есть товар, показывает эхолоты лоуренс а оптом нет, что делать. Много другого товара в розницу есть а опта нет. Хочу заказать товар и немогу скомплектовать чего то все время нехватает обьясните. Зарание благодарна.

Добрый день.
Это связано с тем, что мы убрали часть товаров из опта.
Они ни куда не исчезли, по запросу мы можем выслать Вам общий бланк, где можно будет выбрать товары, которых нет в оптовом каталоге.

Спасибо (0)

Здравствуйте заказ 73213 отправили?
Статус: Ждем подтверждения - мне что то надо сделать или нет?

Доброе утро.
Заказ подтвержден, отправим в ближайшее время.

Спасибо (0)

Задать вопрос