ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

доставка

Добрый день! Скажите,если заказать спиннинг(транспортная длинна около 1.25м),к нему катушку ну и там всякой разной мелачовки(воблеры,крючки и т.д.),все это будет отправлено одной посылкой или двумя(обычное отправление почтой России)Стоимость заказа будет примерно 10-12т.р.

Добрый день.

Все это мы можем отправить одной посылкой при условии, что Вы находитесь не в далеко-удаленных районах.
Спасибо (0)
способ полаты

Измените, пожалуйста, способ оплаты заказов 36480 и 36516 на QIWI. Благодарю

Добрый день. Способ оплаты к Вашим заказам изменен.

Спасибо (0)

способ полаты
спасибо, вчера оплатил оба

Спасибо (0)

Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)
заказ №35604

Не подскажете судьбу заказа № 35604?

Добрый день.

Статус Вашего заказа на сайте почты РФ 21.11.2012 00:00 236960 КАЛИНИНГРАД МСЦ Покинуло сортировочный центр
Спасибо (0)

Добрый день!

Перемещение посылки можно отследить по почтовому идентификатору на сайте http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
заказ #36340

Здравствуйте Светлана. Можно ли в заказе #36340 поменять "Поводок струна
STR 12см 0.3мм 6.5кг" на "Поводок струна STRL (лайт) 7см 0.3мм 5кг" Код
товара: 7980. Если можно поменяйте пожалуйста. Спасибо.

Доброе утро.

Передала информацию менеджерам, товар будет заменен.
Спасибо (0)

Добрый день! подскажите пож-та судьбу заказа #35517. 14.11.2012 г. Покинуло сортировочный центр Нижнего Новгорода. После этого информация не обновлялась.

Заранее спасибо!

Добрый день!

На сайте Почты России, в связи с проведением профилактических работ, сервис отслеживания почтовых отправлений в данный момент временно не работает. Попробуйте попозже посмотреть состояние доставки.
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ №35538-баллы

Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?

Добрый день!

За заказ 35538 на ваш счет зачислено 20 баллов
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ №35538-баллы

Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?

ответ в вопросе 10542

Спасибо (0)
Заказ №35538-баллы

Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?

ответ в вопросе 10542

Спасибо (0)
Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной

Добрый час! добавьте в заказ №36220 термос Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной

Добрый день. Термос добавлен.

Спасибо (0)

заказ№36220 не могу перевести деньги из киви кошелька к вам выдаёт ошибку счёта

Добрый день!

Деньги поступили, заказ сегодня будет отправлен
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Добрый час! Объединили ли заказ №36283 с заказом №36220?

Добрый день. Заказы объединили, отправим сегодня.

Спасибо (0)

Здраствуйте заказ N36160 оплата пришла? оплатил 22.11.2012

Добрый день!

Деньги еще не поступили.
С уважением, Владимир
Спасибо (0)
доп к заказу

Добавьте в заказ №36220 нахлыстовая застёжка 2м 1уп и 3s 1уп.

Делайте новый заказ и в комментариях к нему напишите , что бы объединили с заказом 36220

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Добрый час! Почему за заказ №36220 не прошли баллы 610?

Добрый день!

Значит вы при заказе не указали "Использовать баллы для оплаты". Вам списать баллы за заказ ?

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

баллы
да списать

Спасибо (0)
Информация о заказе #36123

Заказ ожидает доставки с 20/11/12, не подскажете, когда поедет в пункт выдачи.

Добрый день!

Заказ доставляется. 23.11.2012 г после 14-00 сможете его получить в пункте выдачи
С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Здравствуйте,делаю всё по инструкции,но баллы не начисляются.

Добрый день!

Вы уже подтвердили доставку заказа 35722, после подтверждения доставки баллы по коду автоматически уже не начисляются, только в ручную нашими менеджерами. Я зачислил вам 63 балла
Постарайтесь зачислять баллы в /dostavlen.php

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Заказ 36008

Вечер добрый. Вопрос по заказу №36008: оплату заказа делал переводом из банка по квитанции, при оформлении перевода работники банка "накосячили", указав реквизиты (ИНН, номер счета) Александра Владимировича в графе "получатель" указали Игоря Владимировича. Внимание на это к сожалению обратил только сегодня (заказ оплачивал вчера). Дойдут ли деньги до адресата в этом случае, или неизбежны разборки с работниками банка? Если придется Nное количество времени разбираться с банком останется ли заказ в брони или придется оформлять по-новой?

С уважением.

Добрый день!


Деньги до нас дойдут, только придут они на другой расчетный счет

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Заказ 36008
День добрый. Сходил все-таки в банк, работники сказали что деньги получателю при таком рскладе не дошли бы. Поправки в перевод внесли, обещали что завтра оплата пройдет. Сегодня последний день брони заказа, продлите, пожалуйста, до конца завтрашнего дня.
С уважением.

Спасибо (0)

Оплата получена, сегодня заказ будет отправлен

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Парни(ну если присутствуют девчонки,то и к ним ентот же вопросец),почему баллы не переводятся автоматом,уже устал Вам писАть,за ранее благодарен.

Добрый день!


Вместе с заказанным товаром вы получаете письмо с кодом подтверждения доставки и инструкциями, как им пользоваться. Сначала вводите код подтверждения, а только потом подтверждайте доставку , и тогда на ваш счет будут зачислены бонусные баллы

С уважением, Владимир
Спасибо (0)
Акция на продукцию Sensas

Здраствуйте!


Получил заказ № 35169. Инструкции, высылаемой вместе с заказом чтобы активировать скидку по акции на продукцию Sensas не нашел. Акция больше не действует?


С уважением Евгений.

Добрый день!


К сожалению акция на Sensas была сроком до 01.11.12. По этому баллы вам не были начислены

С уважением, Владимир
Спасибо (0)

Акция на продукцию Sensas

В самом описании акции срок её окончания указан не был и из общепринятого подразумевалось, что действует в течении зимнего сезона. Быстро Вы её из списка акций исключили.....Хотя по-нормальному нужно было просто оперативно удалить из списка действующих акций 01.11.12 г. и не вводить покупателей в заблуждение, раз уж забыли в её описании добавить срок окончания действия.

Спасибо (0)

Добрый день, Евгений!

Да, действительно в данной ситуации мы не выставили дату окончания акции,поэтому произошла эта ошибка.
Приносим свои извинения и начислим Вам баллы за заказ по акции.

Спасибо (0)
заказ №33414

Светланна,здравствуйте.Есть какие-нибудь новости по потерянному заказу №33414?Прошел месяц,может что-то прояснилось?

С ув.,Николай.

Добрый день!

Заказ в розыске. Как только что прояснится по нему. с вами свяжется наш менеджер
С уважением. Владимир
Спасибо (0)

Задать вопрос