Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.
![]() | Юрий Казаков | во вторник, 27 ноября 2012, 12:31 |
Измените, пожалуйста, способ оплаты заказов 36480 и 36516 на QIWI. Благодарю
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 13:47 |
Добрый день. Способ оплаты к Вашим заказам изменен.
![]() | Светлана Сальникова | в среду, 28 ноября 2012, 10:31 |
Оплата получена. В ближайшее время отправим Ваш заказ.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 13:43 |
Добрый день.
![]() | Владимир Лушников | во вторник, 27 ноября 2012, 13:52 |
Добрый день!
![]() | Игорь Носач | во вторник, 27 ноября 2012, 06:55 |
Здравствуйте Светлана. Можно ли в заказе #36340 поменять "Поводок струна
STR 12см 0.3мм 6.5кг" на "Поводок струна STRL (лайт) 7см 0.3мм 5кг" Код
товара: 7980. Если можно поменяйте пожалуйста. Спасибо.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 09:59 |
Доброе утро.
![]() | Денис Кеслер | в понедельник, 26 ноября 2012, 09:11 |
Добрый день! подскажите пож-та судьбу заказа #35517. 14.11.2012 г. Покинуло сортировочный центр Нижнего Новгорода. После этого информация не обновлялась.
Заранее спасибо!
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:19 |
Добрый день!
![]() | Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:43 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:10 |
Добрый день!
![]() | Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:41 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
![]() | Александр Суханов | в субботу, 24 ноября 2012, 19:38 |
Заказ получил,но по ошибке при подтверждении не воспользовался кодом доставки из вложенного письма и баллы не начислились,можно ли это исправить?
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 18:48 |
Добрый час! добавьте в заказ №36220 термос Термос Zojirushi SJ-SD 10 XA 1.0л стальной
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 18:21 |
заказ№36220 не могу перевести деньги из киви кошелька к вам выдаёт ошибку счёта
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:48 |
Добрый день!
![]() | Владимир Ковалев | в пятницу, 23 ноября 2012, 15:42 |
Добрый час! Объединили ли заказ №36283 с заказом №36220?
![]() | Светлана Сальникова | в понедельник, 26 ноября 2012, 11:48 |
Добрый день. Заказы объединили, отправим сегодня.
![]() | Дмитрий Карташов | в пятницу, 23 ноября 2012, 09:42 |
Здраствуйте заказ N36160 оплата пришла? оплатил 22.11.2012
![]() | Владимир Лушников | в пятницу, 23 ноября 2012, 10:44 |
Добрый день!
![]() | Владимир Ковалев | в четверг, 22 ноября 2012, 16:02 |
Добавьте в заказ №36220 нахлыстовая застёжка 2м 1уп и 3s 1уп.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 17:41 |
Делайте новый заказ и в комментариях к нему напишите , что бы объединили с заказом 36220
![]() | Владимир Ковалев | в четверг, 22 ноября 2012, 15:36 |
Добрый час! Почему за заказ №36220 не прошли баллы 610?
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 17:36 |
Добрый день!
![]() | Игорь Поляков | в четверг, 22 ноября 2012, 14:23 |
Заказ ожидает доставки с 20/11/12, не подскажете, когда поедет в пункт выдачи.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 15:12 |
Добрый день!
![]() | Евгений Васин | в среду, 21 ноября 2012, 12:17 |
Здравствуйте,делаю всё по инструкции,но баллы не начисляются.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 13:27 |
![]() | Михаил Хазов | во вторник, 20 ноября 2012, 21:44 |
Вечер добрый. Вопрос по заказу №36008: оплату заказа делал переводом из банка по квитанции, при оформлении перевода работники банка "накосячили", указав реквизиты (ИНН, номер счета) Александра Владимировича в графе "получатель" указали Игоря Владимировича. Внимание на это к сожалению обратил только сегодня (заказ оплачивал вчера). Дойдут ли деньги до адресата в этом случае, или неизбежны разборки с работниками банка? Если придется Nное количество времени разбираться с банком останется ли заказ в брони или придется оформлять по-новой?
С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 09:42 |
Добрый день!
![]() | Михаил Хазов | в среду, 21 ноября 2012, 14:58 |
Заказ 36008
День добрый. Сходил все-таки в банк, работники сказали что деньги получателю при таком рскладе не дошли бы. Поправки в перевод внесли, обещали что завтра оплата пройдет. Сегодня последний день брони заказа, продлите, пожалуйста, до конца завтрашнего дня.
С уважением.
![]() | Владимир Лушников | в четверг, 22 ноября 2012, 15:16 |
Оплата получена, сегодня заказ будет отправлен
![]() | Евгений Васин | во вторник, 20 ноября 2012, 17:24 |
Парни(ну если присутствуют девчонки,то и к ним ентот же вопросец),почему баллы не переводятся автоматом,уже устал Вам писАть,за ранее благодарен.
![]() | Владимир Лушников | в среду, 21 ноября 2012, 09:35 |
Добрый день!
![]() | 1 1 | в понедельник, 19 ноября 2012, 13:29 |
Здраствуйте!
Получил заказ № 35169. Инструкции, высылаемой вместе с заказом чтобы активировать скидку по акции на продукцию Sensas не нашел. Акция больше не действует?
С уважением Евгений.
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 19 ноября 2012, 15:57 |
Добрый день!
![]() | 1 1 | во вторник, 20 ноября 2012, 12:38 |
Акция на продукцию Sensas
В самом описании акции срок её окончания указан не был и из общепринятого подразумевалось, что действует в течении зимнего сезона. Быстро Вы её из списка акций исключили.....Хотя по-нормальному нужно было просто оперативно удалить из списка действующих акций 01.11.12 г. и не вводить покупателей в заблуждение, раз уж забыли в её описании добавить срок окончания действия.
![]() | Светлана Сальникова | во вторник, 27 ноября 2012, 17:32 |
Добрый день, Евгений!
![]() | Николай Метлевский | в понедельник, 19 ноября 2012, 09:54 |
Светланна,здравствуйте.Есть какие-нибудь новости по потерянному заказу №33414?Прошел месяц,может что-то прояснилось?
С ув.,Николай.
![]() | Владимир Лушников | в понедельник, 19 ноября 2012, 11:42 |
Добрый день!
Добрый день! Скажите,если заказать спиннинг(транспортная длинна около 1.25м),к нему катушку ну и там всякой разной мелачовки(воблеры,крючки и т.д.),все это будет отправлено одной посылкой или двумя(обычное отправление почтой России)Стоимость заказа будет примерно 10-12т.р.
Добрый день.