ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

заказ #83975! долго не меняется статус! деньги перевел!

Доброе утро, Илья. Пока оплаты не видим, обычно деньги поступают на наш счет в течение 3-х банковских дней.

Спасибо (0)

заплатил в четверг

Спасибо (0)

сможите сообщить как переведут деньги! 89106743909 Заранее спасибо!

Спасибо (0)

Бухгалтерия проверяет Ваш платеж, обязательно сообщу Вам как получим ответ банка.

Спасибо (0)

Пришел ответ банка, оплата не совершалась, Вам нужно обратиться в банк в котором совершали платеж.

Спасибо (0)

уважаемые консультанты! в банк схожу в понедельник! заказ в силе!

Спасибо (0)

деньги обещали перевести в течении 2 дней

Спасибо (0)

Добрый день. заказ 83805, что то долго ожидает доставки. деньги поступили.

Добрый день. Ваш заказ будет отправлен сегодня.

Спасибо (0)
о заказе #83973

здравствуйте.несколько дней уже не меняется статус заказа #83973,отмечено как "упакован".когда будет отправка?

Добрый день. Ваш заказ будет отправлен 11.06.14

Спасибо (0)

заказ #84720 у меня в заказе пишет "не удалось зарезервировать товар:
82818 Отцеп Осьминог 400гр оснащенный - 1шт, что мне делать? 

Добрый день. У Вас в заказе все позиции есть в наличии, сегодня обработаем заказ.

Спасибо (0)

мне можно прямо сейчас оплатить?

Спасибо (0)

Да, можете оплачивать.

Спасибо (0)

оплатил! в течение какого времени отправят?

Спасибо (0)

Оплата получена. Завтра-послезавтра отправим Ваш заказ.

Спасибо (0)

Здравствуйте, объедените пожалуйста 84723 и 84742. и я перепутал способ оплаты-нужно онлайн оплата через альфа банк, можно изменить? С ув.

Добрый день. Заказы будут объединены, способ оплаты изменен.

Спасибо (0)
Авторитизация

Не могу авторитизироватся ,запрашивает код не понял код это высланный вами мне пороль если так набирал не выходит ,что делать

Передала Ваш вопрос программистам, в ближайшее время Вам ответят.

Спасибо (0)

Здравствуйте! Заказ №83641. С второго июня статус "отправлен в пункт выдачи" и тишина. Что за заминка? На Вас это не похоже.

Добрый день. Заказ находится в пункте самовывоза. Груз задержался в транспортной компании.

Спасибо (0)

Добрый день!

Как скоро будет отправлен заказ 84047?

Что-то статус не меняется...

Здравствуйте, Виталий. Ваш заказ был отправлен сегодня.

Спасибо (0)

Здравствуйте, укажите пожалуйста сроки доставки заказа #84569. Если позднее 10 числа, то могу ли изменить адрес доставки вдругом городе?

Добрый день. Отправлять будем 09.06.14, напишите на какой адрес поменять.

Спасибо (0)

Самовывоз из Хабаровска.

Спасибо (0)

Сколько  идти посылка будет до Хабаровска?

Спасибо (0)

10-14 дней.

Спасибо (0)

Добрый день. За заказ 83805 деньги поступили?

Добрый день. Оплата получена.

Спасибо (0)

подскажите, если выбрать  "ОПЛАТА ПЛАСТИКОВОЙ КАРТОЙ", оплачивать на вашем сайте?

Добрый день. Да, ссылка на оплату из Вашего профиля.

Спасибо (0)

Здравствуите.Что то 1 спиннинг и 2 воблера вы уже три дня обрабатываете,не долго ли?Похоже вы опыт у почты РФ перенимаете?

Доброе утро, Роман. Так как у нас модернизация склада и сезон, очень много заказов, поэтому заказы обрабатываются чуть дольше. Просим проявить терпение.

Спасибо (0)

отмените пожалуйста заказ   №84554

Добрый день. Ваш заказ будет отменен.

Спасибо (0)

Светлана ! Добрый вечер ! Передайте пожалуйста ещё раз актуальность заказа №83713,а так-же 83887,83987,83992 и84223 Можно упаковывать и отправлять. Заранее спасибо !!!!!!!!

Доброе утро, Юрий. Передала информацию в отдел логистики.

Спасибо (0)

Светлана здравствуйте ещё раз. Сегодня уже 10 июня, а заказы были сделаны с 28.05 по 1.06. но до сих пор они не соеденены,не упакованы и не отправлены. Или может быть заказы уже отправили, просто статус некому поменять ?

Спасибо (0)

Доброе утро, Юрий. Сегодня отправим Ваши заказы.

Спасибо (0)

Светлана здравствуйте, так ничего и неизменилось. Наверное в связи с выходными не стоит ждать отправки заказов ?

Спасибо (0)

Доброе утро. Ваши заказы на упаковке, вчера не успели отправить, отправим сегодня.

Спасибо (0)

Спасибо! Просто в статусы не меняются вот и начинаешь переживать. А если честно с внедрением новой системы как-то все в разы медленнее стало обрабатываться. Вы уж постарайтесь поскорее разобраться со всеми нюансами, если вам это облегчает работу. А-то у конечного потребителя складывается впечатление, что всё только ухудшается, соответственно возникают вопросы, идут возмущения, портится настроение. А на улице ведь лето и негатива не должно быть. Успехов во всём !!!

Спасибо (0)

Спасибо. В самое ближайшее время процесс работы нормализуется.

Спасибо (0)

Юрий, Ваши заказы отправлены.

Спасибо (0)
работа сайта

Почему в разделе "Мои данные" ссылка "Изменить пароль"  не работает?

Передала информацию по Вашему вопросу программистам, ответят в ближайшее время.

Спасибо (0)

Будет работать на следующей неделе, в связи с изменениями клиентских баз.

Спасибо (0)

Скажите что с заказом № 84364?

Р.С.

С авторизацией разобрались. Спасибо.

Добрый день. Ваз заказ в обработке.

Спасибо (0)
поблемы с авторизацией

Авторизация не проходит. Отправил письмо с описанием проблемы на alexm@spinningline.ru. надеюсь на скорейшее решение проблемы.

Передала информацию, ответит в ближайшее время.

Спасибо (0)
Заказы №№ 83666, 83938, 84345, 84528, 84531

Здравствуйте, друзья!

Скажите, пожалуйста, мои заказы №№ 83666, 83938, 84345 еще не ушли на почту? 

Если нет, то добавьте к ним, пож-та, заказы №№ 84528, 84531.

Спасибо.

С уважением.

Добрый день. Передала информацию в отдел логистики.

Спасибо (0)

Ваши заказы отправлены.

Спасибо (0)

Хотелось бы узнать информмацию о заказе #84348. Всё также проблемы с авторизацией. Заранее спасибо.

Добрый день. Ваш заказ в обработке. Обработка заказа 2-3 дня.

Спасибо (0)

Отмените пожалуйста заказ!

Добрый день. Ваш заказ будет отменен.

Спасибо (0)

Задать вопрос