ИЗВИНИТЕ !
Чтобы выполнить действие, пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь.

Вопросы по заказам и оплате

Здравствуйте! В этой ветке я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы, касаемые оплаты, доставки,отправки товаров. На какой стадии Ваш заказ, прошла ли оплата и другие соответствующие вопросы.

Добрый день.Так как сбер на выходных, можно мне поменять способ оплаты и оплатить заказ #85076 через Яндекс.Деньги

Здравствуйте, Алексей Владимирович! Номер кошелька Яндекс.Деньги отправлен  на Вашу электронную почту

Спасибо (0)

Заказ оплатил, но к сожалению в примечании не указал номер заказа

Спасибо (0)

Разберемся, но в следующий раз просим указывать номер заказа

Спасибо (0)

Добрый день,поступила ли оплата

https://money.yandex.ru/payment.xml?print&payment-id=455977349841000003&scid=767

(статус заказа так и не изменился)

Спасибо (0)

здравствуйте . можно узнать заказ отправлен или нет ?

Добрый день, Иван Викторович! Заказ отправлен в среду 11.06., но идентификатор в связи с праздничными  днями пришлем только в понедельник

Спасибо (0)

Доброго дня.Убедительная просьба.При проверки приманок Ренегат внимательно просмотреть все воблеры перед отправкой.В прошлый раз пришёл крэзи скутер без глаза.Мелочь а не приятно.С Уважением.

Здравствуйте, Алексей Викторович! Перед отправкой заказ проверим

Спасибо (0)

Спасибо

Спасибо (0)

Добрый день я оформимл заказ #85289 мене пришла квитанция. можно мне поменять способ оплаты и оплатить киви кошельком.

Доброе утро, Сергей Александрович! Способ оплаты поменяли

Спасибо (0)

хотелось бы уточнить что с заказом #84348

Доброе утро, Тимофей Вадимович! Заказ отправлен 09.06.2014

Спасибо (0)

Здравствуйте уважаемые консультанты магазина Спиннинглайн ! С праздником !!!

Удалите пожалуйста из заказа №84484 спиннинг Нордстим АгрессорII 902М, а оплату заказа №85267 возьмите в счет вычета этого спиннинга. Извините за эти заморочки, просто сезон и я приобрёл спиннинг у себя в городе !!!

Здравствуйте, Юрий Георгиевич! Спиннинг из заказа убрали. После поступления оплаты на наш  счет, стоимость спиннинга зачислим баллами и спишем в заказе №85267 

Спасибо (0)

Мой заказ #84958.С праздником Вас!!!!!!! Спасибо,что объеденили два моих заказа в один.Сегодня оплатил заказ в банке,но всвязи с праздниками в РФ деньги отправят в понедельник(так сказали).Уж не расформируйте мой заказ раньше времени(шучу...).С уважением.........

Здравствуйте, Дмитрий! Ждем поступления платежа на наш счет и заказ отправим

Спасибо (0)

видимо у Вас завал..... Ребята пожалуйста отправьте мой заказ, оч. нужно)))))))))))))))))))))))))

Здравствуйте,  Сергей! В связи с праздничными днями отправка  будет не раньше понедельника, т.к. служба доставки не работает

Спасибо (0)

Подскажите, когда будет отправлен заказ 84893? Сергей.

Здравствуйте, Сергей Витальевич! Приносим  извинения за задержку в доставке заказа, но в связи с праздничными днями заказ будет отправлен в понедельник

Спасибо (0)

почему так долго? говорили же что должны  были отпрвить  вчера или сеголдня

Добрый день, Александр Николаевич! В связи с переездом отдела логистики отправка заказов происходит с задержкой. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.

Спасибо (0)

Добрый день, Светлана. В начале недели общался в онлайн-чате с Вашим сотрудником. Обещали что заказ #84451 будет отправлен в среду. В результате доставку поставили на 16 число. Получить можно будет только 23 числа (ПВЗ Казань не выдает заказы раньше понедельника без объяснения причин). Сам заказ сделан 3 числа. Итого срок доставки почти 3 недели... Возможно ли как-то изменить эту ситуацию?

Здравствуйте, Константин! Приносим извинения за задержку в доставке заказов. Заказы 84451 и 85023 будут отправлены в понедельник, 16 июня, а получить их Вы сможете в четверг, 19 июня. ПВЗ в Казани работает в обычном режиме. Подтвердите, пожалуйста, актуальность доставки заказов на четверг.

Спасибо (0)

Заказы актуальны. Очень сомневаюсь, что смогу получить их 19 июня... Но попробую поверить Вашим словам.

Спасибо (0)

Светлана добрый день.на днях сделал заказ№84958.далее забыл(как водится)что-то оформил доп.заказик №85058.По первому сегодня получил статус ждем оплаты,второй в процессе.Сможете ли вы вы обьеденить два заказа в один,сделать один общий перечень,одну сумму коплате за товар и за транспортировку.Технически это возможно?С уважением......

Добрый день. После обработки второго заказы объединим.

Спасибо (0)

Отмените заказ #84853!

Добрый день. Ваш заказ отменен.

Спасибо (0)

когда отпраят заказ #84720?

Ориентировочно 13.06.14

Спасибо (0)

почему так долго? говорили же что должны были отпрвить вчера или сеголдня

Спасибо (0)

В связи с праздниками отправки задержались.

Спасибо (0)
изменился телефон

Сообщите пожалуйста в службу доставки-у меня изменился телефон! он есть на личной странице.С ув.

Передала информацию в отдел логистики.

Спасибо (0)

В связи с праздниками, отправка задержалась.

Спасибо (0)

День добрый! Объясните пожалуйста №83916 статус покузет "Ждем оплаты". А на шкале какой-то новой зеленым показует, что деньги поступили. 

Объсните вашу новую систему?

Добрый день. Оплата получена, статус поменяем в течение дня.

Спасибо (0)

заказ 83805 обещали отправить вчера. до сих пор статус не изменился.

В связи с праздниками отправка заказов курьерской компанией задерживается на 1-2 дня.

Спасибо (0)

Так через 1-2 дня праздники и ничнутся. Я так понимаю заказ будет отправлен не раньше 16?

Спасибо (0)

Ваш заказ будет отправлен сегодня.

Спасибо (0)

Здравствуйте, прошу вас о помощи! сделал у вас заказ под №82409, этот заказ отправили двумя посылками как я понял. В моей корзине на странице по началу было 2 идентификатора кода на 2 посылки, а теперь после обновления страницы остался один! Волнуюсь за вторую, т.к. посылка зависла где то, выехала из Кирова ещё 2.06. и всё. Можно ли восстановить второй идентификатор? Заранее благодарен!

Добрый день, Виктор.
Идентификаторы по заказу № 82409 (обе посылки 02.06 покинули сортировочный центр г. Киров):
60603974063808, 60603974063792.

Спасибо (0)

Большое спасибо за второй идентификатор! С уважением!!!

Спасибо (0)

Если возникнут вопросы, пишите.

Спасибо (0)

Добрый день!!!Спасибо авторитезировался наконец ,только не пойму куда делись скидки и бонусы от прошлых покупок обьясните и разберитесь ,так же нельзя !!!Спасибо

Доброе утро, Владимир.  Прошу Вас написать на эл. адрес alexm@spinningline.ru нашему программисту, он поможет разобраться в данном вопросе.

Спасибо (0)

Здравствуйте, когда будет отправлен заказ 83776 и 83941 от 28-29.05.2014 г.?

Спасибо.

Доброе утро, Олег. Передала информацию в отдел логистики, заказ отправим в ближайшее время.

Спасибо (0)

Задать вопрос